На данный момент это кажется шуткой, но несколько источников сообщили известному инсайдеру Тому Хендерсону, что Beyond Good and Evil 2 по большей части все еще находится в «блочной фазе» с несколькими небольшими областями с текстурами низкого разрешения.
Этим летом Хендерсон сообщал, что для игры начинается внешнее игровое тестирование. Стоит понимать, что как внешнее, так и внутреннее игровое тестирование продолжалось в течение всего лета. При этом некоторые источники сообщили, что Ubisoft заявляла, что игра находится на «ранней стадии разработки» для тех, кому посчастливилось заполучить игру.
Изображения и видео, предоставленные инсайдеру анонимно и при условии, что они не станут достоянием общественности, позволяют предположить, что игра, вероятно, была перезагружена после демонстрационного прохождения предварительной альфа-версии, показанного в 2018 году; поскольку ничто не демонстрирует тот же уровень детализации.
Большинство изображений и видеоматериалов демонстрирует голые планеты с блочными конструкциями для зданий. Любые структуры, которые имели какую-либо форму деталей, были очень низкого качества; почти как игра на сверхнизких настройках.
К сожалению, все кадры не имеют ничего общего с качеством игрового процесса, показанного в видео. Однако космические корабли действительно напоминают официальные кадры, показанные в 2018 году.
Что касается Ubisoft, неясно, как быстро игра сможет перейти от своего текущего состояния к полноценному релизу, но Хендерсон предположил, что мы не увидим эту игру еще пару лет.
Отвечая на вопрос о долгой разработке Beyond Good and Evil 2, Ubisoft сообщила: «Разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, и команда усердно работает, чтобы выполнить свое амбициозное обещание».
Даже инди разработчики более продуктивны
Не можешь срать - не мучай жопу.
Такие долгострои ничем хорошим не заканчиваются.
После всех последних новостей об этой игре, заголовок к данной новости звучит как анекдот
Мишель Ансель по лесам скитаться ушел, разрабы не понимают, что разрабатывают, геймдизайнер (если он есть) и всяческие "эффективные менеджеры", постоянно предлагают изменить/добавить "то то и то то", из-за чего игру начинают переделывать, раз за разом, выбрасывая в трубу ранее созданное... ничего нового.
Может сразу в гроб?
Помнится как то говорили, что Ансель за уклон в историю и сюжет топил. Чуется, что после его ухода очередной опен-ворлдовый бессмысленный дрочь получится.
Ну вот, дали слишком много творческой свободы и ничего не получили, все должно быть в меру.
Ubisoft - и этим всё сказано. Учитывая производственный ад проекта, это уже третий перезапуск. Ну а зачем им что-то, кроме конвейера?