Том Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 жива, но нуждается в нескольких дополнительных годах разработки

©

В течение последних нескольких лет игровое сообщество не чуждалось негативных сообщений и слухов вокруг бурной разработки Beyond Good and Evil 2. В 2020 году директор игры Мишель Ансель полностью покинул проект и игровую индустрию, но заявил, что проект "идет очень хорошо". Прошло два года с момента ухода Анселя, и о Beyond Evil 2 не было сказано почти ничего, кроме того, что игра все еще находится в разработке в Ubisoft.

В прошлом известнейший инсайдер Том Хендерсон сообщил что у игры начались внешнее игровое тестирование и по его заверениям он уже видел саму игру от двух своих источников и студии. Увиденное не очень воодушевило его — игра выглядит гораздо более недоработанной, чем кадры, которыми Ubisoft поделилась в декабре 2018 года, что позволяет предположить, что игра была переработана с момента появления геймплея.

Подразумевается, что в Beyond Good and Evil 2 вы сможете создать своего собственного персонажа и использовать предустановки, чтобы начать создавать дизайн вокруг своего персонажа. Одним из примеров был персонаж, похожий на акулу, а другим — на панду. Эти персонажи могут иметь типичные опции настройки по вашему желанию.

По словам источников инсайдера игра все еще далека от завершения и складывается впечатление что разработка не имеет четкого направления. Сара Ареллано недавно объявила, что она является ведущим сценаристом Beyond Good and Evil 2, что подразумевает, что игре еще предстоит написать сюжет.

Ubisoft планирует провести мероприятие в сентябре этого года, но неясно, будет ли на нем представлена Beyond Good and Evil 2. Недавние внешние игровые тесты могут указывать на то, что команда готовится к какому-то анонсу, но пока никаких слухов или официальных комментариев не было.

Первая часть франшизы, Beyond Good and Evil, в целом получила положительные отзывы как от критиков, так и от игроков. Одной из особенностей игры была ее графика, и возможно, что команда чувствовала себя ограниченной консольным оборудованием прошлого поколения.

Хотя игра сама по себе не имела коммерческого успеха, она получила множество номинаций и завоевала несколько наград в области видеоигр.

На сиквел Ubisoft возлагаются большие надежды, но еще пара лет в духовке может оказаться тем, что нужно студии для создания звездной второй игры.

Индустрия Слухи
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Вы игру разрабатываете?

Нет, планируем.

Красивая)

17

Это даже не смешно.

Начнём с того, что широкая аудитория знать не знает о первой части. Помимо этого, концепт второй уже раза 2 менялся, причём согласно последнему игра должна быть приквелом, да ещё и не за Джейд. Кому такое даже из поклонников первой части нужно - вопрос риторический.

9

Beyond Good and Evil 2 жива, но нуждается в нескольких дополнительных годах разработки

Ничего, до следующего поколения консолей примерно лет 6-7, так что время есть на переработку и переосмысление концепции!

4

То есть признайтесь уже, что вы до этого её и не делали.

Турнули Анселя и топчут его творение.

2

И без ХЕРдерсона всё ясно нам что там с Beyond Good and Evil 2

0

проще отменить, чем вливать бабло в этот провальный проект, ибо юбики в НЕ конвейер не умеют.

0

Согласен, вряд ли бы Ubisoft сделали что-то годное и стоящее, уж лучше пусть отменят!

0

Немного тоскливо от этого всего. Для меня первая это шедевр. Входит в число моих любимых игр и видеть такое страдание над серией с безграничным потенциалом, просто ужасно.

А помните, как лазили с фотиком по всем уголкам мира BG&E, чтобы всех животных нафоткать) а ощущения когда ты завершил первую локацию, а потом тебе говорят на гоняй по миру и мир становится внезапно больше, гораздо больше и разнообразнее)) я вообще когла купил её, не заморачивался и после первых поединков, подумал, что будет скучный слешер заточенный ходи пинай палкой,а потом дали карабль и у меня отвалилась челюсть))

Ещё Скрапленд, невероятно крутая штука. Просто крутейшая.) вот, что значит сюжетно ориентированные игры соло)

0

Когда выйдет тогда и выйдет. Главное, что бы после выхода годами не допиливали как обычно.

0

За несколько лет с нуля можно сделать.

0