на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Бывший ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls открыла свою студию в Лондоне

Изображение к Бывший ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls открыла свою студию в Лондоне
Изображение к Бывший ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls открыла свою студию в Лондоне

Бывшие сотрудники Quantic Dream, включая Кэролайн Маршал, ранее работавшую над Heavy Rain и Beyond: Two Souls в качестве ведущего дизайнера, основали собственную студию в Лондоне.

В данный момент Interior Night насчитывает всего несколько человек, но Маршал планирует собрать команду из 20 человек в течение следующего года. Interior Night специализируется на “инновационных и доступных повествовательных играх”, которые, по мнению Маршал, смогут привлечь телевизионную аудиторию, среди которой даже может не быть геймеров.

Мы думаем, что cможем привлечь телевизионную аудиторию в наши игры, благодаря доступным и простым механикам и очень сильному фокусу на развитие истории и персонажа. У большинства домохозяек есть PC, у некоторых есть консоль, но не они не геймеры или не используют эти устройства для игр. Многие используют консоль для просмотра Netflix или Amazon.

Маршал провела последние два с половиной года в лондонской студии Sony, но 11 лет ее карьеры были посвящены Quantic Dream

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Heavy Rain и Beyond: Two Souls хорошие игры, чтоб про них не кричали, надеюсь у новой команды получатся хорошие игры, удачи в их начинаниях.

11

Бьенл ту соулс вроде низкие оценки получила .так эта монда пусть дальше одна делает порашу

-1

Protocol10 Еще один, игру не видел но осуждаю.

2

Rolemanser А что в ней хорошего было? Сюжет? По мне детский какой то, Фаренгейт намного интересней был. Дождик на Ютубе проходил, честно признаюсь, но я только рад этому, на эти деньги я себе купил Demon Souls) Игры плохие? Конечно нет, просто раздутый хайп и всего то, и если кто то их пропустил, много не потеряет.

-2

Ууу ждем больше симуляторов девочек

-5

HocoG Да хоть кошечки или собачки, главное что хорошая сюжетная история была.

5

Rolemanser А симулятор кошечки мог бы быть очень драматичным))

1

Rolemanser Ну бейонд хорошей не была.

-2

HocoG Это тебе Логинов об этом сказал?

3

Rolemanser Не, это я сам себе сказал после того как начинал чувствовать какая она унылая, если брать в пример хеви рейн, вся игра почти как будто первач часть в доме итана и торговом центре, до того как он шона потерял.

0