на главную
об игре

Дэвид Кейдж: Beyond: Two Souls уникальна "как кино"

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявляет, что каждая сцена в игре Beyond: Two Souls будет совершенно уникальна. Не будут повторяться и действия, которые придется совершать игрокам. Разработчики хотят создать полностью убедительный мир и не жалеют для этого своих сил.

«Каждая сцена будет бросать вам новый вызов. Каждая сцена уникальна, прямо как в кино. История рассказывается в хронологическом беспорядке, как в фильме "Помни". Получается довольно интересная динамика. Иногда вы видите последствия чего-то перед тем, как узнаете их причину. Вся суть в том, чтобы не заставлять игрока пассивно наблюдать сюжет, а заставить его участвовать в его развитии на макро-уровне, пытаться осознать и сложить кусочки мозаики вместе. Все это создает новый слой интерактивности, и это очень интересно», – рассказал Кейдж.

Для того, чтобы добиться подобной уникальности происходящего, Quantic Dream отсняла около 23 тысяч различных mocap-анимаций, о чем мы писали ранее. Несмотря на это, сам Кейдж заявляет, что бюджет Beyond: Two Souls не намного превышает бюджет Heavy Rain. Напоминаем, что игра выйдет на консоли PlayStation 3 в этом октябре.

14
71
Комментарии:  71
Ваш комментарий

Сейчас ыксперты начнут "смищно" шутить...

А игра весьма годная выходит. Впрочем как всегда у Кейджа.

Beyond: Two Souls уникальна «как кино»

Название новости говорит о "игре" всё!

уже признает что это даже не игра а чистое кинцо? круто че

Ну блин, никогда не "шучу" на подобную тему... ладно, и сейчас воздержусь.

Фактически, Кейдж слишком навязчиво намекнул на Press X To Win. Что ж, хотя бы он честен с сонирабами: игры ждать не стоит, зато билет в кинотеатр за 2300 - всегда пожалуйста.

"Как кино". К сожалению, в последнее время с играми так и есть.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ