Недавно Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream, дал интервью ресурсу DualShockers, после чего то успешно распилили на отдельные сюжеты, чтобы выкладывать их по одному. И вот настал черёд Beyond: Two Souls.
За свою карьеру Дэвид Кейдж выпустил немало игр, но ни одна из них не стала настолько же одиозной, как Beyond: Two Souls. Выпущенный для PS3 в 2013 году, этот сверхъестественный триллер с Эллен Пейдж и Уильямом Дефо вызывает самые разные эмоции у игроков. А ещё эта игра вышла на PC в Epic Games Store всего месяц назад — отличный повод спросить у её автора об оставленных проектом впечатлениях!
Вы даже не представляете, сколькому я на ней научился! Эта игра стала самой важной в моей карьере режиссёра и сценариста. Это было раскрепостившее меня задание. Момент, когда я понял, что игры могут затрагивать такие серьезные темы, как суицид, человеческая личность, маргинализация и сложность принятия себя таким, какой ты есть.
Говорить о таких глубоких и личных темах — сложнейшее испытание, но меня это захватило. А работа с такими талантами, как Эллен Пейдж и Уильям Дефо, помогла стать мне улучшить свои режиссёрские навыки.
Дэвид Кейдж, режиссёр и сценарист
Благодаря тому что игры Quantic Dream начали выходить на пк я смог лично оценить и Heavy Rain и Beyond и обе игры мне очень понравились даже и не знаю какая больше.Надеюсь в этом году так же получится сыграть в Detroit.
в хэви рейн более интересный сюжет а бейонд и правда более эмоциональная игра и тут Ленка Страница отыграла на все 100 , это ее жанр и Кейдж не прогадал что пригласил ее
фаренгейт тоже ничего
Игра заставляет проходить себя несколько раз под ряд!(=_)
По мне так его Детройт лучше выглядит чем Бейонд
Тот факт что Бийонд был одним из самих эмоциональных проектов Кейджа отрицать сложно. Особенно если учесть что в детройте все без эмоциональные как роботы. ) Все же хочется в будущем увидеть что то похожие на бийонд (не в плане переходов между главами, боже упаси), что то живое, как хеви рейн или фаренгейт но с графикой нового поколения. Может даже что то вроде Номад соул, с свободным для исследования миром и живыми персонажами, но все это мечты. П.с. По крайней мере оно бы стерла осадок после выхода Шенму 3, ожиданий от него мало а надежд еще меньше. Да и недаром Номад в свое время называли духовным наследником Шенму.
Самая важная игра будет, когда он осуществит выход Хэмингуэя, как на картинке.
Ой, лол. Самый убогий проект Кейджа - оказывается, его самый любимый. Впрочем, учитывая, сколько он перед выходом Бейонда о его "революционности" балаболил - ничего удивительного.
Самые важные "игры" в карьере кейджа ой не могу хаха,что он там сделал чтоб это были его игры и его карьера?) Написал сюжет для детройта с кучей пропаганды и гуманизма для дошкольников,а его самая важная "игра" в "карьере" это за гранью две души в которой вообще нет возможности играть и строить диалоги,одна элен пейдж всю игру тащит да саундтрек.
Просто очешуенные впечатления, Кейдж и Суинни! Просто колоссально! (нет) https://forums.playground.ru/heavy_rain/do_sih_por_nereshyonnye_problemy_so_zvukom_i_frizami_igr_ot_quantic_dream-981110/
Andrew Nash Сейчас бы судить игру из-за пары багов которые появляются не у всех.