На минувшей неделе прошло мероприятие PC Gamer Weekender, в рамках которого случилось несколько премьер. Чего-то по-настоящему крупного там не было, но игры помельче с радостью воспользовались шансом. Например, разработчики BioMutant рассказали некоторые подробности.
Как известно, в игре будет генератор персонажа. Авторы позволяют настраивать множество параметров (в том числе разные типы шерсти!), но что самое любопытное — внешность героя связана с его характеристиками. Скажем, чем больше голова, тем выше показатели интеллекта.
Кроме подробного генератора персонажа в BioMutant есть детальный конструктор оружия. Количество возможных комбинаций превышает 500 000. Сочетания порой выходят самые безумные, вроде смеси револьвера, дробовика и арбалета. При этом полагаться на «рандом» не нужно, детали разрешают подбирать вручную.
Мир BioMutant поделён на биомы, где обитают разные виды существ. В игре также есть динамическая смена погоды и времени года. Их позволяют использовать как преимущество. Например, главный герой плавает не очень умело, поэтому можно дождаться холодов и пересечь какой-нибудь неудобный водоём по льду.
Амбициозная игра.
в том числе разные типы шерсти!!!! GOTY
Задумки добротные, главное их реализовать должным образом.Релиз покажет, что к чему...но пока, чем больше узнаю про игру, тем больше меня в неё тянет)
Озорные...то есть, брутальные зверушки)
Дождаться холодов, что бы перейти реку? Этож сколько стоять нужно возле реки?)
AL5 до холодов
Интересно посмотреть. Деливеренс не оправдала ожиданий моих, теперь на эту надеюсь)
The_apathy согласен
Все равно будут пользоваться только десятком с самыми лучшими ТТХ.
на волне хайпа от галактических стражников и енота