на главную
об игре

LEGO закрыла фанатский проект BIONICLE: Masks of Power после 8 лет разработки

После восьми лет разработки BIONICLE: Masks of Power, проект фанатской видеоигры от Team Kanohi, был закрыт по просьбе LEGO. Проект, разрабатываемый командой волонтеров, находился на финальной стадии исправления ошибок и полировки для выпуска демоверсии Steam, изначально запланированного на 10 августа. Согласно пресс-релизу Team Kanohi, LEGO Group связалась с ними напрямую, попросив закрыть проект и удалить его из публичного доступа.

В пресс-релизе также было объявлено, что Team Kanohi с тех пор переименовали в Unmasked Games и разрабатывают собственную уникальную ИС, Project Rustbound.

В объявлении также подчеркиваются усилия, которые Team Kanohi предприняла для обеспечения соответствия принципам честной игры LEGO, отмечая, что LEGO Group ранее поддерживала подобные фан-проекты, использующие интеллектуальную собственность BIONICLE. Еще в 2021 году, когда руководителя проекта Закари Ледбеттера спросили, беспокоит ли его то, что проект может быть закрыт LEGO, он ответил The Escapist: «Не совсем, нет». В том же году в интервью Digital Trends Ледбеттер пояснил, что никогда не получал прямого разрешения от LEGO: «но они давали правила и указания о том, как мы представляем наш продукт. Так что пока мы им следуем, никаких проблем не возникнет».

Team Kanohi так и не сообщили точную причину запроса на удаление, хотя команда предполагает, что проект, возможно, «слишком легко спутать с неофициальным продуктом». Изначально BIONICLE: Masks of Power планировалось выпустить в Steam, и у неё была официальная страница в Steam, которая была перепрофилирована для размещения обновлений для Project Rustbound.

Хотя полная игра никогда не увидит публичного релиза, Team Kanohi поделилась видеопрохождением демо в ее текущем состоянии. Вы также можете играть в Masks of Power: Legacy, оригинальную ветку проекта Masks of Power, на странице проекта itch.io.

24
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

еще одна контора пи.....ов. Игра выглядит неплохо, боёвка так вообще отличная. Дождались конца разработки и "попросили" свернуть. Ну ну, попросили они чурки гребанные

Ну твою мать... очень хотел в неё сыграть, люблю тему Биониклов

Ждал выхода, так как сильно фанател от Биониклов в детстве( // Иван Теплов

Лего - гнилая трендоконторка

Бионикл их из грязи вытащил - он же их туда обратно и загонит!

Вот совсем не удивлён - датские барыги давно рихнулись на почве илитизмы, при том что их собственные наборы, сделанные не по известным лицензиям навроде ЗВ, ПКМ или ВК - как в 1980-2000 никто уже не покупает.

По-сути, разработчики из ТТ, делающие игры в стиле лего - больше дают для "конструкторного сегмента", чем физические производители, которые тащатся за цифровыми товарами следом.

Поэтому крайне нелепым шагом является отказ от фактически бесплатного выпуска игры, которая позволила бы им по-новой начать продавать биониклов.

Им бы брать пример с Тодда "СлышКупи" Говарда, который недавно потусил с мододелами, тем самым нахаляву разрекламировав и Скайрим, и Обливион (ещё и лично продав 9 копий Скурима в тот день).

А всего то надо было поменять название. Но нет, им надо было выепнуться, что мы дескать игру по Лего набору делаем. Ну, получайте результат.

во во. Уровень работы с рисками хуже чем у айтишников, использующих пиратский софт в инфраструктуре.

чуваки чё думали, что правообладатель не придёт с вопросами, если они втихую будут юзать их франшизу?)) видимо их можно поздравить с совершеннолетием - добро пожаловать во взрослую жизнь.

лего сами давали добро на эту игру, тупое ты животное

ты если бы умел читать, то не ср*л бы себе в штаны с ровного места, шл*ха тупорылая

Пи....асы-копирайтеры-правообладатели-DMCA-любы немытые, ну п....ец вы попали! Вот-вот Трамп в....бет Гренландию, а потом и вас, пи....ов-датчан!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ