на главную
об игре
BioShock 20.08.2007

Бывший разработчик Halo: Infinite показал, как выглядел бы ремейк BioShock на движке Unreal Engine 5

Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился несколькими скриншотами и видеороликом. На них показано, как выглядел бы современный ремейк BioShock на движке Unreal Engine 5.

Для создания этого фанатского ремейка художник использовал мегасканы и созданные им материалы/модели. Чтобы ускорить разработку, Калеб также использовал некоторые уже готовые ассеты. Этот фанатский ремейк сохранил художественный стиль оригинальной BioShock. Кроме того, ему удалось значительно улучшить общее качество благодаря UE5.

Для тех, кто не знает, Калеб Некуманеш сейчас работает над бесплатной игрой по мотивам Halo. Пока неизвестно, когда она будет готова, но он планирует выпустить ее в ближайшее время. А вот фанатский ремейк BioShock пока не планируется выкладывать в открытый доступ.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Играл впервые во все три части неделю назад (первые два Биошока - ремастеры). И вот смотрю это видео и не вижу чего-то нового. Первый Биошок и сейчас вполне хорошо выглядит и в ремейке не нуждается. Другое дело, если б в игре появилось что-то новенькое в плане геймплея, сюжета, персонажей, но тут лишь показали как бы выглядел ремейк, а не то, что в него добавили кроме новой графики

15

У игры тёмная гамма. Это как FEAR какой-нибудь. Эти игры от освещения зависят. Нет смысла разрешение текстур поднимать или прочие свистоперделки добавлять, всё равно темно.

0

Более того, в Биошок играют уже даже в VR. Кстати, рекомендую. Это как раз "новое в плане геймплея". ;)

0

Эффекты льющейся воды можно было бы сделать и получше, будем честны.

3

Очень красиво выглядит, реальная утопия под водой!!!

3

опять эти ремейкоделы, со своим анрилом, как же хаебали

2

а как не смотреть, когда каждая вторая новость про эти "ремейки"

1

Выглядит так же как первый биошок в 2007м году. Очередная подделка очередного UE5 фаната ради портфолио. По факту, если вглядываться в картинку - максимально лениво все сделано, даже камера специально находится в статике чтобы косяки трехмерного пространства не повылезали.

1

Там настолько темно что я АБСОЛЮТНО ничего не увидел что там...

0

Играю в Batman Arkham Knight также само выглядит

0

Всегда забавляют подобные высеры. Проблема в том, что техно-демки всегда вкусно и красиво выглядят. А вот когда дело доходит до игры, где помимо красоты есть ещё вагон и маленькая тележка необходимого для этого. Голову впесок. Особенно когда речь заходит о качественной работе всего этого на зоопарке оборудования присущем ПК.

0

Биошок на Xbox 360 и сейчас хорошо выглядит. Перепрохожу на Xenia, поставил разрешение 2K. Играешь, видишь графические красоты и эффекты и думаешь куда это все подевалось в 2024, ведь в 2007 могли?

0
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш

Я так понял, что он стал бывшим потому, что ему не дали сделать красивой Halo ? Что он хотел "сказать" этим ? Показал бы, какими могли выглядеть игры над которыми он работал и почему и кто этого не позволил...было бы интересней и позновательно. А так - пиз&еж, без конкретики, либо кто то спер его наработки к работодателю на (возможно/очередной) ремастер Биошока.

0