на главную
об игре
BioShock 4 TBA

5 вещей, которые мы хотим увидеть в Bioshock 4

Стало известно о подготовке, компанией 2K новой, игры из серии Bioshock. Мы играли во все части и сильно полюбили их, так что вот, что мы хотели бы увидеть…

Говоря о нашумевшем релизе Mafia 3, блог Kotaku небрежно поведал нам шокирующую новость: компания 2K разрабатывает новую игру из серии Bioshock.

Мы сыграли и полюбили все части серии Bioshock (и System Shock), поэтому мы знаем все, что нужно студии 2K, чтобы грандиозно вернуть серию. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы узнать 5 вещей, которые мы хотим увидеть в Bioshock 4.

5. Возвращение в Восторг

Несмотря на усилия студии Irrational, связанные с Колумбией, франшиза Bioshock неразрывно связана с Восторгом. Мы познакомились с франшизой в подводном городе и, если посчитать, то в 83% случаев история развивается именно здесь. Bioshock Infinite познакомил нас с новым местом, расположенным в небе, но это уже не то.

Даже Irrational, очевидно, признала это, и действие обоих DLC происходило в Восторге. В этом городе еще столько всего можно исследовать, можно также добавить современную графику и технологию движения воды, – даже мысли об этом будоражат. Лучше спуститься вниз, в море.

4. Поручение правильному разработчику

Скажите, за что вы любите Irrational в последние дни ее существования? Да, студия реально была заинтересована в Bioshock и в создании великолепных и неотразимых миров для исследования. Этот интерес и внимание к деталям сделали серию столь любимой. Даже разработчик 2K Marin – другая студия, которой позволили работать над франшизой, возглавлялась бывшими сотрудниками Irrational.

Одним из таких людей является, например, дизайнер уровней Джордан Томас, к заслугам которого относится «Форт Веселый» в Bioshock и «Колыбель» из Thief: Deadly Shadows. Мы не знаем, какая студия работает над Bioshock сейчас, но, 2K, убедитесь, что они заботятся о наследии, с которым они работают. Если нет, то лучше снова наймите Джордана Томаса.

3. Более открытый мир

То, что было обещано, но никогда должным образом не было реализовано, хотя в играх Bioshock гораздо больше возможностей для исследования. Мы не думаем, что очень спорным является утверждение о том, что мир является самой привлекательной частью серии.

Мы хотим исследовать и узнать все, что можем о Восторге или даже о Колумбии, но все равно чаще всего мы оказываемся в узких коридорах или в перестрелках. С появлением в Bioshock Infinite такого оружия, как Скайхук, игроки надеялись, что это сулит более открытый мир с возможностью путешествовать по Колумбии, куда вздумается. Но эти ожидания не оправдались. Нам нужен истинный подводный город для исследования. Неужели, мы многого просим? Возможно, но мы все равно этого хотим.

2. Враги, преследующие свои собственные цели

Как ни странно, одними из основных причин, по которым люди предпочитают Восторг, а не Колумбию, являются Большие Папочки и Маленькие Сестрички – враги, которые преследуют свои цели, которые не обращают на вас внимания до тех пор, пока вы не встанете у них на пути. Да, в Infinite есть Певчая Птица, но это не случайный враг, бродящий по улицам.

Все враги в Колумбии, как в любом другом шутере, просто хотят вас убить. В Восторге же есть враги, которые преследуют другие цели. Неважно, будут ли это снова Большие Папочки или какие-то новые враги, дайте им желания и потребности помимо простого убийства.

1. История с моральными дилеммами… и резким сюжетным поворотом

Что делает Bioshock незабываемой игрой? Конечно же, удивительный и ужасающий мир. Однако Bioshock – это также тревожная история, которая выбивает у вас почву из-под ног в самые неожиданные моменты. Мы хотим того же и от Bioshock 4. Мы хотим, чтобы игра опиралась на моральные дилеммы и глубокомысленные рассуждения и закручивала повествование так, как мы никогда еще не видели до этого.

Что насчет того, что поиграть за женщину, которая (вот это поворот!) оказывается повзрослевшей Маленькой Сестричкой! Вы попадаете в Восторг и (вот это поворот!) оказывается, что это все время была Станция «Цитадель»! Эндрю Райан возвращается и (вот это поворот!) оказывается, что он свой собственный брат, они все клоны и призраки!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Опять восторг, ну уж нет, хватит с него двух частей, еще и дополнения infinite. Под водой были, на небе были. Можно что-нибудь приземленное было бы, если б остался Левин, без него, как ни крути, вряд ли выйдет что-нибудь путное.

5
3. Более открытый мир

об стену убейтесь со своими мирами открытыми

5

Без Кена биошок не нужен, будет очередная поделка для выкачивания бабла из известной франшизы, как с МГ стало. Хотя 2 часть биошока не такая уж плохая была, но не без изюминки.

1

Нормальный конец. Чтобы хоть у ГГ всё пошло по плану.

1

под водой были,в небе были,осталась тока под землёй или в ледниках.под землёй на фолыч смахивать будет,а вот в ледниках наверное будет круто.

1

Не нужно 5 вещей) Нужна только одна. Кеныч Левин и не ограниченная ему творческая свобода)

0

Сюда нужно было бы вставить самый выразительный отрывок из "Слоника"-Кто Мы?Кто МЫ?Ты покажи кто это МЫ решили,а?Вася Пупкин из 4 класса,а?Кто это МЫ?Кто это МЫ решили за всех,а?

0

Или под землёй или не на земле.

0

Для тех кто в танке ! Последние что выходила под заголовком " Bioshock" это DLC для infinite. Морская могила 2 , где ясно дали знать ! Что это дополнение ставит точку ! Во вселенной биошок . И после выхода шикарного BioShock Infinity , Левин сказал что он потратил слишком много сил на разработку , и он хочет чего то нового . Поэтому если и делаю 4 биошок , то он будет ужасен ! Во всех его смыслах , ведь Кен Левин , 2 частью морской могилы , дал знать что это, конец ! И да по поводу того что все NPC в бесконечности хотят нас убить как в обычном шутере , сравнивая больших папочек из 1 биошока и 2 , я полностью, не согласен ! Так как большие папочки привязанны к маленьким сестричкам , и у них только одна задача , защитить их любой ценой! Если вы их тронити или любой другой NPC , они нападут , так же в Восторге есть множество мутантов , у которых стоит цель , убить Джека или Дельту , так как им приказано . И поэтому не надо гнать на Infinity

0

Восторг уже во второй части загибался окончательно. Там скорее всего делать нечего.

0

вы что упоролись какая еще 4 часть кто ее делать будет? левин слился да и не нужна эта 4 часть

-1

Хммм, Кен Левин так много сил на Infinite потратил, что его вряд ли еще на что-то хватит, а без него это уже не совсем то будет(

-1
Возвращение в Восторг

Опять ты же в нём был в первой части и второй и в третей вернулся.

-1
добавить современную графику и технологию движения воды

Ну можно добавить поддержка 4К текстур тогда 2К придётся переименовать в 4K Games,можно добавить ещё Nvidia Hairworks и тд.

-2