Энтузиаст показал Восторг из BioShock Infinite под новым углом

Cмотреть полную версию

Энтузиаст под ником Flurdeh продолжает применять технологию шифт-объектива в играх. В его исполнении мы уже видели God of War и множество других знакомых миров, свою новую работу он посвятил дополнению Burial at Sea для BioShock Infinite. Теперь у нас есть возможность посмотреть на подводный город Восторг под совершенно новым углом.

Видео загружается...

Пользователь ощутимо снизил количество кадров в секунду и при этом сильно ускорил анимацию. Это создают у зрителей эффект кукольной миниатюры. Flurdeh также изменил оригинальное положение камеры в BioShock Infinite, чтобы сделать сцена статичными.

BioShock Infinite вышла в далеком 2013 года на ПК и консолях. Если верить инсайдерам, уже в июне состоится анонс долгожданного продолжения.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Встретились как то раз Элизабет и Рапунцель Сказки дедушки Комстока Bioshok Infinite "Иконка для игры"
Комментарии: 11

биошок инфинит очень непонятная игрушка... непонятная в плане том, что откуда у нее столько положительных отзывов. Мир смотрится мультяшно. Сама обстановка какая-то лютая фантазия, если в первом биошоке еще была сцепка с реальностью, мол 60-е, США, СССР, и вот некий мужик строит свой подводный город, и там зиждется жизнь, потом находят моллюска, который имплантируется в детей и дети становятся источником некоего Адама, вещества, открывающего в тебе чуть ли не магические способности, но естественно все поехали крышей и стали друг друга убивать, как того и заслуживают, ибо плодить моллюсков в маленьких девочек это какая-то нацистская жесть просто.

Так вот там хотя бы это было объяснено. А в инфините было объяснено катастрофически мало. Откуда этот парящий город взялся. Очередной мужик, который тут косплеит мужика из первого биошока. Какая-то стальная птица, какая-то баба с непонятными откуда взявшимися способностями к порталам и прочей хрени - господи, это все из одного сраного моллюска на дне океана взялось?! Ну емае, это уже не фантазия, а поток бреда. Т.е. в этом плане инфинит очень стремный, первая часть как-то была более органична.

6
Олег В

просто ты не внимательно играл-переиграй не торопясь-большую часть там более-менее объясняют...

5
FatalleZ

В инфинити хороший сюжет про параллельные вселенные, их переплетения и влияния друг на друга. И честно говоря, в этот момент мне пофигу как целый город умудряется парить в воздухе на вентиляторах и воздушных шарах.

По вашей логике к Восторгу вопросов не меньше чем к Колумбии - Эндрю Райн не сам ведь строил восторг? Тогда куда делись строители? А как так получилось, что за все время стройки силами прорабов никто во всем мире не узнал, что Эндрю Райн строит подводный мегаполис? Как можно было такое скрыть, да еще и в 60-х? А маяк получается плавает, ведь под ним суши нет? А почему тогда маяк не уплывает от Восторга?

Колумбия, как и Восторг - пресловутая утопия, не нужно копаться в ее происхождении.

3

всмысле мало? ты дополнения не играл?

0
Dedsun

Все таки вы невнимателно играли. Я когда проходил игру, то облазил все углы. Немаловажны диалоги, голософоны, кинетоскопы. Со второго или с третьего прохождения я замечал больше огрехов в игре (анимация, текстуры, механики), но в первый раз проходил с большими глазами (на следующих прохождениях игра несколько приелась) и ожидал продолжения, когда спустился под воду, но уже приближался конец игры((((.

0
Senidrion

почему эта часть популярна?изза лоли которую нужно защищать

0
Читать все ответы
DarkNezias_Gebeine

"чтобы сделать сцена статичными."

что?

2
Pastofarian

Армяне статью писали )))

0
Moralez878787

Прикольно получилось :)

2
Senidrion

в этом сценарии без ютюба не разобраться

0