на главную
об игре

Кен Левин не ожидал, что Take-Two закроет Irrational Games после Bioshock Infinite

В новом выпуске журнала Edge было опубликовано интервью с Кеном Левином, отцом серии Bioshock, в настоящее время занятым разработкой своей следующей игры Judas. Во время интервью также была возможность поговорить о закрытии Irrational Games, студии, которую он основал и с которой он выпустил несколько шедевров. Издатель Take-Two уволил всю команду 8 февраля 2014 года, примерно через год после выхода Bioshock Infinite, несмотря на успех игры. Левин, как и многие другие в отрасли, был шокирован этой новостью.

Закрытие Irrational было сложным. Я чувствовал себя не на своем месте. Вы творческий человек, и внезапно, по мере того, как растет видение того, что вы хотите сделать, вам приходится становиться менеджером, для чего у вас нет подготовки или навыков. Мое психическое здоровье было в беспорядке во время разработки Infinite. Я был в стрессе, в то время в моей жизни было много личных проблем, а потом умерли оба моих родителя, я больше не мог этого выносить, и я не думал, что у меня есть доверие команды.

Я намеревался пойти в Take-Two и сказать: «Послушайте, мне нужно начать что-то новое, а Irrational должна существовать». Вот почему я не оставил название Irrational. Я думал, что студия выживет. Но это была не моя компания: я продал ее, поэтому я работал на Take-Two, и они владели студией.

Решение было принято на корпоративном уровне: они не считали, что студия должна продолжать работу. Мне кажется, что это, вероятно, имело бы смысл. Take-Two сделали ремастер BioShock: это было бы хорошей возможностью для Irrational, чтобы вернуться в ритм, построить новое творческое направление, а затем перейти к следующей BioShock. Но я не думаю, что я был в состоянии быть хорошим лидером для команды.

В конце Левин упомянул, что большинство разработчиков Bioshock Infinite в настоящее время работают над Bioshock 4, дата выпуска которого все еще не определена.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Издатель Take-Two уволил всю команду 8 февраля 2014 года, примерно через год после выхода Bioshock Infinite, несмотря на успех игры. Левин, как и многие другие в отрасли, был шокирован этой новостью.

Что тут шокирующего? Они там настолько наивные, что не в курсе про бизнес стратегии издателей, которые им дороже любых людей?

Левин - хреновый управленец, что он к счастью понимает, но его положение во главе разработки вызывало творческий хаос. Нельзя ставить неквалифицированных людей на руководящие посты, камими бы талантливыми, красивыми и невероятными они бы ни были. Такой человек непредсказуем, как и результаты его работы, а крупному бизнесу нужна чёткость и предсказуемость, а не гениальные задумки в играх, которые издателя не интересуют.

Если для завершения(или как оказалось для начала) разработки игры и воплощения идей в жизнь, издатель вынужден был прислать кризис-менеджера, который пинками вас загнал до релизного состояния, то что удивительного в том, что компания больше не хочет с вами работать? Да, несмотря на успех. Ведь издатель полагает, что успех был достигнут именно их пинками, а не вашими глубокими размышлениями о вечном.

Ну и наконец: ложась под издателя, ты становишься его сучкой. Делай что тебе велено, или будешь вышвырнут на улицу. Хочешь свободно творить? Твори за свой счёт и будь сам себе хозяин. Только не удивляйся, что через 20-лет разработки твоего гениального продукта, ни ты, ни твой продукт окажутся никому не нужны - ведь ты сам себе хозяин и твои идеи некому корректировать, а самого тебя никто подгонять не может, вот и получился одному тебе понятный продукт - устаревший на 20 лет.

14
Левин - хреновый управленец, что он к счастью понимает, но его положение во главе разработки вызывало творческий хаос. Нельзя ставить неквалифицированных людей на руководящие посты, камими бы талантливыми, красивыми и невероятными они бы ни были.

Чеж тогда Левин сделал шедевральные биошоки, а take-two с тех пор не сделала нихера?

6

На самом деле это так. Токсичный, сатрап. Но кнут иногда куда действеней пряника.

0

Я уже написал, что он и его команда(в одиночку он бы так и летал в облаках) занялись делом только после пинков от начальства. Без этого, эти шедевры до сих пор бы "дорабатывались" и меняли свои концепции, так и оставаясь в разработке.

БиоШоки - хороши, но это результат сбора наработок Кена в одну цельную игру, а этим сбором занимался не он.

take-two с тех пор не сделала нихера

Take-Two Interactive - огромный издатель, владеющий множеством студий. Зачем ИМ разрабатывать игры, если это делают, например их Rockstar Games или 2К?

6

Так издатель Левина то не уволил, уволили его команду. За него они пока ещё очень держатся и позволяют ему дрочить новый продукт более 10 лет.

4
Левин сделал шедевральные биошоки

А где там шедевральность? Объективно - первые две игры средненькие шутаны на пару вечеров. Третья же смогла в интересный сюжет, но геймплей оконсолился и стал совершенно нудным и лишним.

-5

студии, которую он основал

Основал, но не владел

4

Понятно,Take-Two- решили специально закрыть студию Irrational Games из-за своей жадности и зависти, что Irrational Games делали шедевры. Биошок Навсегда останется одной из самой лучшей игрой в игровой индустрии

2

Какая зависть, лол? С такой же логикой они и Rockstar давно должны были прикрыть. Что ты несешь...

10

Аааа,вот оно как?Многомиллионная компания,решила отказаться от миллионов дохода,из за зависти что те делали шедевры,ведь во главе компании стоит подросток,проказничает .Вот в чем дело,а я думал что все иначе,что компаниям лишь важны цифры,и там только холодные рассчеты .Вы гений,надеюсь не раз еще услышу от вас такие гениальные мысли.

7

Ken Levine, родился 1 сентября 1966 года

"подросток", недоросль нять

0

У тебя очень серьезные проблемы с освоением информации.Я тут вообще не про Левина имел ввиду,а про начальство Take -Two . Ну и еще не плохо было бы тебе ознакомиться с сарказмом.

0

Левин это рязанский английский. Его везде называют ле'виин.

0

Концепт шутана от первого лица + нарратив давно устарели и воняют нафталином, по этой причине нет и не будет Half Life 3, закрыты разработчики Deus Ex и шаражки Рафаэля Колантонио. Хорошо помню 2013 год, когда вышли в один год TLOU и долгострой Левина Bioshock Infinite, у него тогда знатно бомбануло, что про какое-то там кинцо поют дифирамбы из каждого утюга, даже резко высказался в строну Naughty Dog, мол "кино должно быть кино, а игры играми". Вот спустя 11 лет делаем выводы, где Naughty Dog, а где Кен?

-1

Не сикай, розовая собака туда же уйдёт.

-1

Такие как он, "творческие люди", это горе для любого дела, ничем хорошим обычно сотрудничество с подобными не кончается.

-2

Правильно сделали, Infinite такая шняга честно говоря.

-5

Инфинит как по мне -худшая игра в серии, её тащила только Элизабет и немного сюжет, а геймплей унылейший, графика мультяшная, атмосфера воздушного города вообще не цепляет после крутейшего Восторга... закрыли и хрен с ней, посмотрим, что он там в Иуде наворотит, может ему уже на пенсию пора

-10

Особенно концовка. Мужики козлы. Убьём носителей пенисов во всех реальностях.

1