BioShock Infinite

9.1
()

Разработчик наконец-то объяснил, откуда в BioShock Infinite взялся танцующий мальчик с багетом

©

Французы любят хлеб, сыр и вино. Это стереотипы. Справедливости ради, кто не любит эти вещи? Они великолепны. Так или иначе. Недавний твит, показывающий, как маленький парижский мальчик танцует вокруг небольшой колонны на улице и держит багет над головой в BioShock Infinite, стал вирусным, заставив многих задаться вопросом, почему он здесь. Разработчик, ответственный за этого персонажа, наконец-то ответил на этот вопрос и ответ оказался не таким глубоким, как предполагали некоторые.

Момент, о котором идет речь, происходит во время DLC Burial at Sea, в альтернативной реальности Infinite. Таким образом, некоторые предположили, что мальчик находится там, чтобы изобразить версию Франции, которую Элизабет представляла в детстве только через книги, картины и краткие вспышки образов. Момент, когда синяя птица приземляется на палец и чирикает La Vie En Rose, в стиле Диснея, усиливает эту теорию.

Однако эти выводы ошибочны, а реальность довольно забавна. Разработчик игры Гвен Фрей рассказала, как появился мальчик с багетом.

Как рассказывает Фрей, она отвечала за заселение парижской сцены болванчиками — людьми, которые делали сцену более живой, но у которых не было ИИ, чтобы не ухудшать производительность игры.

Она решила добавить в сцену пару детей, чтобы придать ей больше движения, и повторно использовала анимацию танцующей пары, увиденную ранее в игре (да-да, разработчики игр повторно используют анимацию, чтобы сэкономить время и деньги).

Когда она уменьшила анимацию, возникли некоторые проблемы — ноги проходили сквозь землю, а руки проходили друг через друга. Итак, после некоторой настройки Фрей исправила коллизию, но заметила, что их руки теперь были намного выше их голов. И она просто удалила партнершу мальчика по танцам и добавила хлеб. Это было экономичное и творческое решение проблемы, которая сейчас чрезмерно интерпретирована и стала вирусной.

Это замечательная история, которая показывает, насколько волшебными бывают игры, а также доказывает, что значение и смысл могут придать тем вещам, у которых на самом деле была очень тривиальная причина. Фанаты любят "хлебного" мальчика, один из них даже косплеил его.

92
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Выкрутилась, молодец деваха.

27

Наделение смыслом бессмыслицы - огромный пласт деятельности интернет сообщества. Не публикуйте по Half-Life ничего подобного, многие люди лишатся рассудка:)

15
Не публикуйте по Half-Life ничего подобного, многие люди лишатся рассудка

Весь сюжет халфы в принципе выдуман фанбазой исходя из каких то "знаков" и "посылов". Я однажды попробовал пройти халфу максимально выкинув из головы все фанатскии теории, и в принципе любые мысли из фандома. Так вот - в игре по сюжету просто нихера непонятно. Вообще. Откровенно говоря она практически ни о чем. Больше напоминает демонстрацию возможностей физического движка, с приклеенными к нему механиками и затычками в виде диалогов.

-4

Это вы про первую часть?

2

Судя по всему да, т.к. во второй (и её эпизодах) сюжета явно больше!

0

Наконец-то! А то мне это покоя не давало несколько лет

8

Чой-то тема батонов популярна у игро-разработчиков

1

Эпизод из DLC очень красивый.

0

Столько вопросов... Накопилось за всё время по этому поводу.. и такое простое объяснение)))

просто удалила партнершу мальчика по танцам и добавила хлеб . . .
0

Серьёзно, весь движ из-за пацана с багетом? XD

0

Не удивлюсь если и впрям делалось изначально про танец с багетом, но нынче нельзя обижать ущемленных тваттер воинов и пришлось выдумать историю с адаптацией другой анимации.

-22

А ведь мальчик был маскотом убеждённых гедонистов, а теперь...

2