Режиссер Гор Вербински, который должен был поставить экранизацию BioShock в 2008 году, объяснил причины отмены фильма. По его мнению, ключевыми факторами стали высокий возрастной рейтинг и огромный бюджет: режиссер не хотел снижать уровень насилия и делать картину более приемлемой для детей, а устройство подводного города не позволяло снимать на реальных локациях. «Это огромный мир и куча декораций, и все это надо было делать с нуля, — пояснил Вербински. — Фильм был бы очень дорогим». Гор также отметил, что возможность перенести BioShock на большие экраны все еще существует, хоть и небольшая. «Фильм отменили за два месяца до начала съемок, и эмоционально это было очень сложно. У меня в голове картина была готова, но в тот момент меня из творца превратили в наемного рабочего. Не хотелось бы повторять этот опыт», — заключил режиссер.
События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.
Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.
У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеВитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.
Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.
На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.
Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: четырехъядерный
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Капец, теперь давайте нафиг всё для детей делать, чтобы кинематограф окончательно рухнул на дно. Сначала Marvel, затем DC, дальше кто ?
Basse только ты скромно умалчиваешь что это семьи сдетками и что они делают большую кассу фильмам.
Basse сейчас современное кино завязано на прибыли что приносит деньги то и будут клепать серьезное кинцо не нужно никому или скажем так почти никому
ну и красава.
я очень ждал этот фильм(((((
Сюжет поди подкачал
Хаха, забавно слышать про насилие, а потом идти на "Джон Уик 2", где мамаши и папаши сидят со своими личинками и смотрят, как Ривз сокращает массовку за 2 часа хронометража. А по факту - отстой! И да: можно было бы отстроить все в павильоне и снимать на "зеленке", но тут есть несколько НО. Видимо, хотели сделать более натурально.
Очередная история о бедном режиссере и злобной студии...
баян
Отмазка для налоговой,так бы сразу и сказал что нет бабла и спонсора снимать данную фигню на широкий экран, уж на сериал бы наверное нашли бы деньги а то какие то нелепые отмазки появились спустя 9 лет.
Жаль (на самом деле, как-то по барабану).
жалко
Не, не баян. Это, чёрт возьми, гусли какие-то. Эта новость перестала быть новостью ещё в докембрийскую эпоху.
Пускай лучше так, чем выйдет довольно унылый и посредственный фильм( типо варкрафта)
Если фильмы наподобие Дэдпула или выходящего в скором времени Логана будут собирать кассу, при 17+ рейтинге, это может слегка поменять картину, и шансы на выделение больших бюджетов без снижения рейтинга возрастут. Тот же Логан, например, стоит более 120 лямов, так что положительная тенденция уже наблюдается.