Irrational Games не нуждается в представлении, луче вспомните шедевры, как System Shock 2 и Bioshock. По словам бывшего члена команды, приобретение 2K Games привело студию к закрытию.
Irrational Games была приобретена в 2005 году. Это было сделано, чтобы студия могла получить надлежащее финансирование, что привело к появлению серии Bioshock.
Но релиз The Bureau: XCOM Declassified положил всему конец. Из-за вмешательства 2K Games, основная команда была расформирована и разбросана по разным отделам, что и привело к закрытию студии Irrational Games.
И Yager Development обанкротила, оно сейчас в процесе обанкрочивания тех что придумали Evolve, вангую и Hangar 13 обанкротит.
Согласен мужиком, Мафия 3 всё доказал. Надо быть настоящим идиотом, чтобы доверить Мафию каким то дегенратам из левой студии Hangar 13, которые мало того что не исправили игру, выпустив сырой, так ещё и решили угробить серию !!! Irrational Games талантливая студия, она создала SWAT 4, Bioshok и System Shock 2. Какие же грязные люди сидят в 2К Games и всё это ради денег, но не игроков. Сколько уже было отправлено жалоб на проблемы с Мафией 3, в итоге ответа ноль игра испорчена, так уничтожить серию надо ещё умудриться. А за Irrational Games обидно , хорошие ребята. Надеюсь что 2К Games, сама обанкорится а вместе с ней говно студия Ангар13 Diablonos Я очень на это надеюсь
Basse У 2к есть рокстар , так что до банкротства им как пешком до Китая , увы .
gloccc Прикол весь в том, что у Рокстара издатель Take Two Interactive, который является основным издателем GTA и 2K Gmes, подразделение Take Two
gloccc Вообще рокстар принадлежит take two и имеет при этом очень серьезный % независимости. 2к, которая к слову принадлежит все тем же take two к рокам отношения не имеет никакого
Kasaler Да забейте он чушь смолол )))
Агрессивное поглощение, жаль роботяг...
2K - долбанутые ублюдки, из-за них хорошая компания закрылась. Вот тупые паскуды!
GUnit 2 сам небось в цивилизацию гоняешь.
Ну ну.
Какое-то бессвязное нагромождение текста, что в этом блоге, что в статье по ссылке. IG планировали делать новую XCOM после выхода первого Биошока, но тот проект не взлетел, а потом перешёл Firaxis и позже стал XCOM: Enemy Unknown. 2K Marin к тому времени уже были совершенно отдельной студией и занимались BioShock 2. Потом они разрабатывали The Bureau в то же время, когда IG делали Инфинит - какая связь между The Bureau и IG? 2K Australia перестали быть частью IG после релиза первого Биошока, они перешли в разряд подмастерьев 2K - занимались техническим подрядом при разработке ААА-игр других студий, клепали DLC и т.д. Borderlands: Pre-Sequel первая и единственная их самостоятельная работа.
Irrational Games расформировали, чтобы не платить большую ЗП. Наберут новую студию-разработчика и будут дальше доить биошок.