Студия Brilliant, авторы The Black Masses – RPG от первого лица в открытом мире, продемонстрировали возможности своей игры как в плане графической составляющей, так и мощности самого движка, обслуживающий целую орду NPC на одном экране.
Ролик также хвастается правдоподобным отражением и преломлением света, закрученные на особой системе освещения. Весь рендеринг, по заверениям комментатора осуществляется в реальном времени. Пейзажи, обрамляющие игровую область целиком генерируются процедурно.
" class="js-youtube" data-video="
">
Ну, а общее число толпы зомбарей, умещающиеся в пределах одной локации достигает 6000 тысяч, и, по заверениям того же разработчика, это еще не предел – движок игры свободно умещает более сотни тысяч нежити на одном экране, а фреймрейт же остается стабильным.
хм, видимо оптимизация под 4к реально сработала, но за счет тупого ИИ, но хотя зачем он тут, ето же зомби)
Какой то симулятор толпы - не более. Если честно когда увидел как он палицей бьет так как-будто мечем режет, невольно напросился фэйспалм. Блок в игре я так понял вообще ни на что не влияет, судя по тому что чуваки в доспехах наносили урон ГГ несмотря на блок. Механика боя просто треш - бегай вокруг цели и закликивай ее до смерти (повторить 6000 раз)
fatallezzz Ты чем слушал? Это демонстрация способностей движка и пре альфа билд. Тебе же готовую игру показывают.
Хотя бы написали бы на каком железе запускали.
"6000 тысяч" - это шесть миллионов получается?
Может оптимизация в игре и доведена до ума при таком количестве зомби, но вот ваш плеер подкачал. Зависал только так.
Как прикажете читать указанное число? Как 6 миллионов, или как 6 тысяч? P.S. Зомби опять представляют собой толпу нескольких расклонированных моделей.
Все полигоны в детали оружия и уровней ушли =)
Если это действительно РПГ (с прокачкой), то точно надо всех зомбарей завалить будет :D
Разнообразия зомбарей побольше бы, хотя бы 15-20 видов
только для 2080ti
Нынче миллион зомби игр одна хуже другой, не о графоне надо думать.