Black Mesa

9.2
()

Black Mesa 1.0 Обращение разработчиков

©

Мы хотели, чтобы все знали, что мы близки к выпуску релиз-кандидата на Black Mesa 1.0! Мы также хотели дать обновленную информацию о том, что будет включено в полную версию, как будет выглядеть наша дорожная карта в будущем, и упомянуть, что мы организовали скидку в 20% на Лунную распродажу.

Beta for 1.0

Как только она будет готова, мы выпустим сборку для публичной бета-версии, как это было в прошлом. После множества внутренних и внешних испытаний мы исправим сборку по мере необходимости и, наконец, НАКОНЕЦ (НАКОНЕЦ !!!) выпустим Black Mesa из раннего доступа!

Это великое свершение для нас. Команда приложила массу усилий, чтобы улучшить игру.

1.0 Preview

Самое большое изменение, которое мы сделали, - это полный пересмотр AI HECU. Солдаты теперь будут лежать под подавляющим огнем, обходить вашу позицию, больше общаться между собой, более эффективно бросать гранаты, использовать гранатометы MP5 и многое другое.

Мы также перелапатили множество "арен", чтобы лучше использовать ИИ. Было очень весело перепроектировать игровые области, чтобы они лучше работали и использовали «креативность через ограничения», чтобы максимально использовать наши уровни.

Команда просмотрела ряд прохождений и определила места, где темп становится вялым. Мы переработали или исправили эти места, чтобы игроки могли не сбавлять темп.

Также, используя наработки из Xen были улучшены некоторые локации.

Мы продолжим поддержку игры после выхода и планируем и дальше развивать проект (не в ущерб производительности)

Дорожная карта

1.0

Как уже упоминалось выше, мы близки к релизу Black Mesa 1.0. Мы проведем внутреннюю проверку всей игры, переведем сборку в общедоступную бета-версию для еще большего тестирования, при необходимости исправим сборку, а затем полностью выпустим игру.

1.5

Мы в шутку называем это Black Mesa: Definitive Edition, но не волнуйтесь - никакого переиздания или платных DLC не будет. После 1.0 у нас будет несколько месяцев, чтобы пройти игру, выявить косяки и отшлифовать все, что можно. Мы также хотели бы продолжать общаться с комьюнити и узнавать все пожелания и замечания с новыми идеями. После долгих лет работы над Source, возможно, у нас даже получиться помочь консультациями другим командам, которые работают с этим движком.

Спасибо еще раз!

Спасибо за поддержку, спасибо за конструктивную критику, и спасибо за все время, проведенное в нашей игре. Мы скоро вернемся с примечаниями к выпуску и бета-версией!

Ваша команда Black Mesa.

145
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Black Mesa использовался необычный подход для создания звуков ходьбы Обзор игры Black Mesa 2020 Спасибо!
Ваш комментарий
Комментарии: 29
MAXHARDMAN

Наконец-то можно будет пройти халву до конца. :)

67
warp 37

Молодцы, далеко не у всех хватит столько сил и энтузиазма, чтобы дотянуть долгострой длинною в полтора десятка лет до конца. Тем более, качественно

48
ShadowM88

Работа почти закончена.А теперь ребятки,помогите Tripmine Studios!

26
DeathColdUA

Самый лучший мод для HL2 за всю историю. Не то что некоторые!

23
Night Strider

DeathColdUA она уже не мод, с года так 2005

34
Danny Lamb
Extor Menoger написал: Пора перелапачивать игру и переводить на сурс 2

это закрытый проприетарный движок valve. Даже на недавней (январь 2020) пресс-конференции в честь Half-life Alyx авторы не обещали его выпустить в свободный релиз.

7
жифорсник

остаётся в будущем перенести half-Life alyx на обычную клаву-мышь)

5
Lucky_M4n

жифорсник клапаны даруют тебе революцию в жанре, которую не ощутить без очков, а ты хочешь обратно деграднуть до мыши-клавы

-19
Moretc

жифорсник Главное дожить хотя бы до анонса этого начиная.

6

Lucky_M4n Кому нужны ЭТИ ОЧКИ, корявое уродство! Самая лучшая игра - на 200 герцовом мониторе!

2
Dag-M Lucky_M4n

Lucky_M4n Было бы не плохо, если бы конечно в ВР организовали нормальное перемещение персонажа, как на клавомыше. Мы пока ещё особо никуда не продвинулись, чтобы деграднуть. Хотя, если судить по Boneworks, то мы уже близки к революции.

5

Игорь Пантелеев Щас бы в 2020 на 200гц играть, лол. Нормальные геймеры выбирают 360гц.

-2
Gatzby

Крутой ремейк) И земные карты и Зен получились неплохими (хотя и не без огрехов)

4
superserega228

Ждем ремейк на UE4 :D

4
ТараканчЕг

Ну, собственно, я сейчас недавно проходил 0.9, только с читами до лаборатории лямбды, а далее без. И... XEN смотрится намного лучше.(точнее - "безусловно круто", насколько слова позволяют) Так что когда выйдет версия 1.0, буду очень рад пройти СНАЧАЛА. (без тухлых тупых ботов HECU)

3
Магнум 500

А дату релиза 1.0 слабо было назвать

3
DAMIRON30

ну теперь будет поинтересней проходить игру

1

Хачю ремейк.

1
Максим Грув

Не стал ждать, играю в бету 0,9

1
Purgesha

ниче , скоро руки и до бмс дойдут

-2
Ягор179
Также, используя наработки из Xen были улучшены некоторые локации.

Тесселяция отдыхает

-15
Alex Coachman

Начал играть недавно. Был неприятно удивлен. Визуально, даже в 4к смотрится простовато, устаревше, хотя разумеется лучше, чем оригинал. При этом имеются странные проблемы с оптимизацией. В самом начале, когда шаришься по лаборатории, даже еще до того как случился взрыв, в некоторых местах хорошенькие такие просадки, фризы. И это на сурсе то, при такой простенькой графике и на моем неплохом компе. P.S. И я почему-то думал, что игра уже релизнулась. Видимо надо еще подождать.

-40
Grimyar1989

Alex Coachman Жаль тебя огорчать, но эта игра и не претендовала на звание "самой графонистой". Нет, это конечно чудесно, что у тебя есть монитор и ПК способные потянуть 4К, но игра все же не про это.

7
Extor Menoger

По графике уже устарела. Пора перелапачивать игру и переводить на сурс 2

-63
1Archangel1

Extor Menoger Всё же лучше смотрится, чем на движке кваки)

14