на главную
об игре
Black Mesa 14.09.2012

Black Mesa: первая часть беты Нарушителя

Время нарушать! Разработчики Black Mesa выпустили в открытое бета-тестирование пять карт главы Нарушитель (Interloper).

Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.

Известные проблемы главы Нарушитель:

Карта A

  • Случайные падения в деревне;
  • У Пехотинца пришельцев иногда зависает анимация в начале уровня;
  • Некоторые модели не реагируют на пересечение с другими объектами;
  • Иногда динамическое освещение может пропасть на всей карте.

Карта A1

  • В конце уровня появляются тени от солнца;
  • Текстурные швы на водных поверхностях.

Карта B1

  • Частицы водопада в начале карты заканчиваются слишком рано;
  • Лифт снаружи первой диспетчерской иногда забрасывает игрока в потолок, убивая его;
  • Игрок иногда застревает в вентиляционном отверстии;
  • Падение производительности в первой и второй диспетчерской;
  • Под водой отсутствует эффект преломления;
  • Швы между водными моделями.

Список исправленных ошибок в ранее выпущенных главах Ксен и Логово Гонарха читайте в оригинальной новости.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
Дима Константинов написал: мда уж...7 лет делать ремейк это круто...

Конечно, у них же 500 челов в студии пашет денно и ночно, плюс бюджет в 500 лимонов. Иногда лучше жевать...

18

Nurp Разработка игры меньше времени заняла чем это....сразу понятно что работа у этих 500 человек не то что плохо налажена, а хреново налажена, сейчас группа из 100 человек делает клёвые игры, а у этих не получается даже ремейк...это банальная экономика и логистика, а вы там да, жуйте дальше

-5

А Нихилант все ближе и ближе)

13

Молодца. Халву 3 нам ещё запилите, а то от Гобена фиг дождёшься.

8

Нечего так, уже лучше дождаться релиза, так или иначе ждали дольше.

5
Дима Константинов написал: Разработка игры меньше времени заняла чем это....сразу понятно что работа у этих 500 человек не то что плохо налажена, а хреново налажена, сейчас группа из 100 человек делает клёвые игры, а у этих не получается даже ремейк...это банальная экономика и логистика, а вы там да, жуйте дальше

Это коллективное - РУКАЛИЦО )))

3

Nurp я так понимаю сказать что то адекватное возраст не позволяет?

-2
Дима Константинов написал: 7 лет делать ремейк это круто...

Разработка Black Mesa была начата в 2006 году. Те семь лет о которых Вы пишете - всего лишь время прошедшее с официального релиза раннего доступа. А понять что в посте сарказм что не позволяет? Перечитал эту новость спустя более чем 10 лет и понять не могу, то ли мне смешно, то ли грустно. Смешанные чувства, короче.

1

Сколько глав осталось выпустить?

0

Общая стилистика в стиле Quake 2(Базы Строггов), как то не зацепило.

0

Честно говоря лучше бы наваяли оригинальный халфовский Interloper. Вместо решёток с проводами и трубами. :/ Предыдущие 2 главы имхо намного красивее получились.

Спойлер
Спойлер
0

мда уж...7 лет делать ремейк это круто...

-16