Время нарушать! Разработчики Black Mesa выпустили в открытое бета-тестирование пять карт главы Нарушитель (Interloper).
Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.
Известные проблемы главы Нарушитель:
Карта A
- Случайные падения в деревне;
- У Пехотинца пришельцев иногда зависает анимация в начале уровня;
- Некоторые модели не реагируют на пересечение с другими объектами;
- Иногда динамическое освещение может пропасть на всей карте.
Карта A1
- В конце уровня появляются тени от солнца;
- Текстурные швы на водных поверхностях.
Карта B1
- Частицы водопада в начале карты заканчиваются слишком рано;
- Лифт снаружи первой диспетчерской иногда забрасывает игрока в потолок, убивая его;
- Игрок иногда застревает в вентиляционном отверстии;
- Падение производительности в первой и второй диспетчерской;
- Под водой отсутствует эффект преломления;
- Швы между водными моделями.
Список исправленных ошибок в ранее выпущенных главах Ксен и Логово Гонарха читайте в оригинальной новости.
Конечно, у них же 500 челов в студии пашет денно и ночно, плюс бюджет в 500 лимонов. Иногда лучше жевать...
Nurp Разработка игры меньше времени заняла чем это....сразу понятно что работа у этих 500 человек не то что плохо налажена, а хреново налажена, сейчас группа из 100 человек делает клёвые игры, а у этих не получается даже ремейк...это банальная экономика и логистика, а вы там да, жуйте дальше
А Нихилант все ближе и ближе)
Молодца. Халву 3 нам ещё запилите, а то от Гобена фиг дождёшься.
Нечего так, уже лучше дождаться релиза, так или иначе ждали дольше.
Это коллективное - РУКАЛИЦО )))
Nurp я так понимаю сказать что то адекватное возраст не позволяет?
Разработка Black Mesa была начата в 2006 году. Те семь лет о которых Вы пишете - всего лишь время прошедшее с официального релиза раннего доступа. А понять что в посте сарказм что не позволяет? Перечитал эту новость спустя более чем 10 лет и понять не могу, то ли мне смешно, то ли грустно. Смешанные чувства, короче.
Сколько глав осталось выпустить?
Общая стилистика в стиле Quake 2(Базы Строггов), как то не зацепило.
Честно говоря лучше бы наваяли оригинальный халфовский Interloper. Вместо решёток с проводами и трубами. :/ Предыдущие 2 главы имхо намного красивее получились.
мда уж...7 лет делать ремейк это круто...