Black Mesa

9.2
()

Interloper Мини-Обнова и отчет

Привет всем,
Вот тизер к предстоящему релизу Interloper! (ссылка в большем разрешении). Мы тестируем релиз-кандидатов на Interloper A, A1, B, B1, B2. У нас будут новости о Interloper C, C1 и D, когда мы выпустим первый набор карт (это скоро!), А также подробности о том, что осталось в нашем списке дел для Nihilanth и Endgame.

Мы также хотим использовать это мини-обновление, чтобы осветить часть работы, которую мы проделывали с уже выпущенными главами на основе отзывов о бета-версии (еще больше для реализации). Мы продолжим обновлять карты, когда команда и сообщество будут находить проблемы и баги.

Также, улучшена производительность Godray на всех картах.

Xen

Повышенная производительность в нижних болотах Xen B (при выходе из двери)
Исправлен спрайт с фонариком зомби HEV при включении I / O
Исправление столкновения модели и типа материала
LOD фиксы

Gonarch’s Lair Map A

Исправлена ошибка, из-за которой RPG не отслеживал хитбокс Гонарха.
Немного увеличен хитбокс Гонарха
Исправлен портал черной области
Обновлено исцеление островных частиц
Удалены динамические лучи бога света для производительности, и потому что они не имели желаемого эффекта
Исправлен вылет из-за кислоты Гонарха

Gonarch’s Lair Map B

Исправлена ошибка, при которой фонарик и другие динамические источники света не отображались в начальной пещере.
Тонированные выгорающие полотна, позволяющие игроку определить разницу между материалами, которые они могут сломать, и которые можно сжечь.
Исправлены типы материалов на текстурах и моделях, чтобы они больше не звучали так, как будто вы идете по стеклу
Заблокированное паутинное окно, которое выглядело так, как будто игрок может пройти
Добавлены огни и провода, чтобы лучше направлять игрока на важный путь
Пропуск NPC (Должно быть намного сложнее заставить Гонарха застрять или слететь со скал)
Новая и обновленная модель коллизий
Исправления освещения для лучшей видимости Гонарха
Незначительные исправления

Gonarch’s Lair Map С

Исправлена ошибка, из-за которой все разрушаемые паутинки ломались одним ударом.
Исправлена ошибка обнаружения коллизии паутинных хитбоксов (было слишком тонко)
Улучшения освещения и поддержки для правильной навигации игрока
Исправлено масло, которое не было скользким, позволяя игроку прервать начало последней погони
Лучше визуально выделенный путь игрока в первой погоне
Исправлена ошибка, при которой колонны в финальном бою могли убить вас одним прикосновением
Обновлены и исправлены модельные коллизии (до сих пор на некоторых объектах отсутствуют коллизии, например на кристаллах)
Убраны некоторые препятствия для игроков, чтобы первая погоня стала более плавной.
Исправлена ошибка, при которой игроки могли долго прыгать в стартовый синепсис и застревать
Убраны столкновения с некоторыми потолочными опорами, чтобы они не останавливали игрока
Удален огненный взрыватель из последней секции босса
Снижение дрожания экрана из-за повреждений от огня
Уменьшенный урон от огня Гонарха

Скоро будет больше обновлений!

5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Black Mesa использовался необычный подход для создания звуков ходьбы Обзор игры Black Mesa 2020 Спасибо!
Ваш комментарий
Комментарии: 0