На днях перспективная модификация Blue Shift, построенная на основе Black Mesa: Source и разрабатываемая командой HECU Collective, получила очередное обновление, добавляющее в игру третью главу.
Третья глава не стала банальным осовремениванием оригинала 2001 года и была значительно расширена HECU Collective. К примеру, разработчики добавили новые встречи, переосмыслили некоторые головоломки и добавили новые.
Вместе с добавлением новой главы, модмейкеры подкорректировали и уже вышедшие главы модификации. Ниже краткий перечень изменений нового обновления, что появились с обновлением:
- Добавлена Глава 3: Долг зовёт;
- Добавление обслуживающего персонала в Главу 2: Ненадёжность;
- Новые анимации для персонала и главного героя в Главе 2: Ненадёжность;
- Исправлены субтитры для главы 2: Ненадёжность;
- Небольшие исправления и изменения в Главе 2: Ненадёжность;
- Обновление дизайна пиццы Большого Тони и Тако Теслы в Глава 1: Внешние жилые сектора;
- Новый UI;
- Новые параметры UI, которые позволяют скрывать модель просмотра и HUD, включать/отключать кровь и кислоту на модели просмотра;
- Полная поддержка нового пользовательского интерфейса Xbox Controller;
- Была оптимизирована загрузка с помощью удаления фоновых карт.
Отдельно команда модмейкеров поблагодарила Crowbar Collective за оказанное сотрудничество в разработке проекта:
Crowbar Collective были очень любезны сотрудничать с нами и провести несколько плейтестов! Их профессиональные отзывы очень помогают нам улучшить наш дизайн уровней/игрового процесса, и мы продолжим его улучшать, так как есть еще вещи, которые могут быть намного лучше.
Также разработчиками был опубликован и ролик, посвящённый новому саундтреку своей модификации:
Black Mesa: Blue Shift – бесплатный ремейк Half-Life: Blue Shift, разработанный и выпущенный Gearbox Software в 2001 году, который представляет даёт возможность игроков вернуться в Исследовательский центр Черной Мезы и взглянуть на Инцидент глазами лучшего друга Гордона Фримена – Барни Калхауна.
Разработчиками модификации было принято решение выпускать модификацию частями, глава за главой, чтобы не томить игроков ожиданием полноценного релиза.
Скачать модификацию с первыми тремя главами на борту можно по ссылке.
Лучше бы Opposing Force. Блю Шифт очень так себе.
Думаю в этом вся суть - поскольку BS было слабее, следовательно в доработках нуждалось больше чем OF в формате ремейка.
Это невозможно без исходного кода source а получить его можно ,заимев лицензию движка ,как было у создателей мезы (за деньги естественно)но они врядли будут выкладывать его в открытый доступ для остальных мододелов как и делать opposing force ,именно поэтому такие моды-ремейки opposing force вроде Black Mesa Green Forces ,Black Mesa Protocol X закрылись и даже текущий Black Mesa Opposing Force как то заглох... К слову поэтому так мало модов ,а BM Azure Sheep & BM Blue Shift кажутся неполноценными в отличии от Guard Duty где реализован ручной фонарик ,в отличие от BM Azure Sheep & BM Blue Shift ,где он встройный как и в оригинальном blue shift & Black Mesa,хотя мне всё равно они нравятся
Opposing Force (Operation Black Mesa называется) и опять же таки Blue Shift (Guard Duty называется) уже почти столько же лет сколько и Black Mesa делали, делает другая команда Tripmine Studios, так что ремейк будет, и ещё несколько лет назад ещё одна команда начала делать ремейк Decay (Peer Review называется).
Зачем нужен исходный код? Разработчикам достаточно посмотреть как выглядит оригинал и и как ведут себя персонажи а потом написать похожее поведение и даже улучшить его и графику. Не вижу никаких проблем.
Я про те моды ,которые на базе Black Mesa разрабатываются говорил а про эти я знаю ,они не имеют отношение к Black Mesa,так как самостоятельные и более проработанные
Оперативненько, хотя я и не помню сколько глав в оригинале (вроде около 6) но думаю года через 1.5 могут выпустить и все главы, может даже к юбилею релиза 1 главы успеют, хотя лучше и дать им больше времени.
Чего уж тут торопиться почти все ассеты есть в самой Блек меса, большую часть лишь надо пере использовать, и добавить капельку новизны. Конечно тут много пространства для интерпретаций, но я не думаю что БШ будет длинней чем сама Блек меса, может и длинней Зен но не сильно.
сколько планируется глав подскажите?
В оригинальной Half-Life: Blue Shift их 8, так что здесь будет также (если модмейкеры не решат добавить что-то ещё).
как поиграть то ? на пиратке можно?
А всего глав будет девять? Тогда ждать долго.....