на главную
об игре
Black Mesa 14.09.2012

Обновление бета-версии Логова Гонарха

Ребята из Crowbar Collective выпустили обновление уровней с Гонархом, исправив большую часть найденных ошибок во время бета-тестирования.

Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов

  • ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
  • Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы
    Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха;
  • Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
  • Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
  • Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
  • Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
  • Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.

Различные изменения и исправления пользовательского интерфейса

  • Если вы хотите протестировать новый пользовательского интерфейса, добавьте -newgameui в команды запуска;
  • Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
  • Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
  • Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
  • Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
  • Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
  • Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
  • На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
  • Полностью доступно меню дополнительных настроек.

Известные проблемы

  • Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
  • Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
  • По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

пусть теперь третьей халфой занимаются)))

3

nukio И правда, если и поручать делать HL3 то только этим красавцам.

2

Молодцы.Что тут ещё сказать.

0