Обсуждение оптимизации игры
Комментарии: 97
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Райзен 5600 + 6600ХТ Фул Хд на всех высоких 60+ фпс если вкл генератор то можно поиграться ультра-реалистичные 70-80 фпс! Оптимизация вполне норм. Минус пока один шлейф от персонажа при движении но это походу из за вшитого апскейла.
Это из-за дллс или фреймгена шлейф.
норм оптимизация при включении апскейла и 60 фпс? Это когда стало нормой?
тогда же когда на 1место встал вопрос как продать овно за овердоуя деняг, итог - забываем, что такое оптимизация и пропихиваем в тренды помои типо ртх и длсосей, скоро четкая картинка без мыла и артефактов будет сказкой )
А разрешение экрана? 2к?
Что-то делай со своей системой, потому что у меня сборка Рязань 5950 + 4080, все в пределах 90 фпс без лагов. Блин, чуваки, чем можно такие сборки засирать, никогда не понимал, чтобы они в открытую так лагали в играх.. без обид
С i7 12700k компиляция шейдеров заняла 2,5 минуты примерно.
Самое начало игры, после битвы в небесах. Разрешение 3440х1440. Все на макс+RT на ультра. DLSS на 75 (качество), FG вкл. В среднем 95-110 кадров, Видеопамяти потребляет примерно 12 ГБ. Фреймтайм ровный. Лагов, зависаний не заметил. Проц при компиляции разкочегарился до 86 градусов и 200 ватт (такое только в стресс тестах обычно). Жаль не завезли HDR.
По поводу импутлага: на моей памяти это первая игра, где при указанных выше настройках средняя задержка ПК (через оверлей Нвидии Alt+R) уменьшается при включении ФГ. С ним - 43 мс, без него - 57. Раньше ни в одной игре такого не видел, средняя задержка ПК всегда увеличивалась при активации ФГ.
На видосяне после 3:35 поигрался с настройками:
DLSS на 100% (DLAA)+FG - 55-65 фпс.
DLSS на 70 (качество)+ БЕЗ FG - 55-65 кадров.
... и это вобще ни разу не 4К разрешение 🤣
статеры не наблюдаются? при том что на борту 4090 и фпс больше 100 игра каждые секунд 30 статтерит установлено на ссд уже не знаю в чем проблема
статерры никак не связаны с тем что проц амд, у меня многие игры на этом ублюдском движке статеррили одинаково что на i7-5960х, что на r9-7950x, хотя разница между ними огромная. Игруха я так понял ещё соулслайк?
Игруха я так понял ещё соулслайк?
Да, китайцы сильно так вдохновлялись играми от фромов и игрой God Of War )))
7800x3d + 4080s
реалистичные настройки, 75% dlss в качество, генерация, 1440р - 110 в среднем.
Бывают статтеры редкие, но это болячки UE5.
Новый драйвер не тестил, + патч все равно какой то выкатят скоро, ждем
UPD: с новым драйвером от 20 августа как будто бы больше статтеров стало, хз
даже с последним патчем ничего не поменялось, ублюдский движок и всё тут
Что за видюха?
Для 3060 настройки подбирались.
Ребята, не могу выставить уклонение на боковую кнопку мыши, может кто знает как это сделать? Игра пишет, что привязку этой клавиши нельзя изменить, хотя если меняешь на любую другую кнопку на клаве, то все меняется. Именно с мышью такая фигня.
ну что нашел как это сделать?
Нашел через сторонюю прогу

Комментарий удален
картинка страшный перешарп) резкость в драйвере поменьше бы надо!
не факт, у меня бенч еще до выхода игры на одних и тех же настройках мог выдавать разное количество фпс
так эт не единственная прогонка, на 1м скрине 2я, на 2м скрине 4я, сидел прифигевал, что за просадки, думал мож не догрузилось что то где то, и уж поверь, это я еще большие цифры взял, на 1й прогонке релизной версии вообще было 26...
обнови винду, чел! эту версию сам Рамзес II юзал)
Ребят, что-то у меня в стиме распаковка прыгает, вчера сделал предзагрузку, сейчас включил комп и типо идет распаковка. И она то начинается, то заканчивается. И очень большие просадки, то 50 Мбайт/с, то 4, а бывает вообще не распаковывается. Кто знает как это лечить?
что значит после денувы? что игру взломали или убрали защиту?)
Как отключить апскейл? Он кривой какой-то, шлейф от персонажа тянется((
никак, спасибо движку и сглаживанию, у всех эти артефакты от движущихся объектов... либо включай все в мыло(т.е. длсоси всяческие) и все замылит в конец, с текстурами и прочим конечно, так будет менее заметно )))
В ue5 всегда работает свой апскейл TSR, плюс фср или длсс, может из-за этого?
https://www.ixbt.com/news/2024/06/14/unreal-engine-5-4k-infuse-studio.html?ysclid=m03dm2gqb714828845
можно избавится если включить длсс длаа сглаживание
Отключи эффект смазывания при движении, шлейф пропадет. Или поставь слабый. В Senua’s Saga: Hellblade II тоже на UE5, кстати, такой проблемы не было. Слишком высокий дизеринг текстур разрабы впихнули, так что тонкие прозрачные текстуры типа волос дают такое неприятное смазывание или мерцание.
Так там же нету длаа, по этому и спрашивал.
Дальше при прохождении есть места где серьезно падает производительность. При бое с босом от 60 стабильных до 20! Помогало быстро поперемещаться по алтарям или перезайти в игру.
В самом начале (в небесах) фпс падает до 25. 60ти вообще нет на ультрах с генерацией фср. Генерация вообще не работает на первой локе, что с ней, что без неё. Странно очень. На второй локе (1 глава) уже все нормально с генерацией. С ней 100к грубо говоря, без неё 60. В первой локе, вообще ничего не меняется в плане генерации, как уже говорил. Что за хрень, кто может знает? Система Core i7 12700kf , RX 7800xt, 16гб оперы.
Как то странно она работает зависит от места где находишься. Начал 2 граву там жуткие просадки особенно в замесах, на всех настройках. и генератор вроде и работает и не работает. Видяха 6600ХТ так что у АМД видно проблемы. Далее проходить невозможно нужны патчи.
моя система i5 10400 f rx7800xt и 32 гб оперативы в первой локации без генерации 100к с генерацией 150. адреналин показывает что во время игры оперативы съедаеться 16-18 гб. возможно у тебя именно из за неё столько кадров.
Блин, ну хз конечно.. Я у себя замерил, где то порядка 8гб используется)) Заметил, что в определенных участках фпс ложится ооочень сильно, выходишь из этого участка и опять все норм. Очень странно конечно.
А вот я не уверен что отвал сейчас гружу киберпанк выкручиваю его на максимум и буду смотреть.
Здравствуйте ребята ,у меня проблема ,3060 на 12 и ryzen 7 3700 ,поставил макс трассировку и высокие настройки 80-90 фпс . На следующий день захожу 40 фпс обновил дрова перезашел в игру и снова 70-80 ,сегодня снова 40-50 и ничего не помогает .Есть у кого идеи?
завтра попробуй зайти
Скорее всего, после того, как включили трассировку лучей, вы не перезапустили игру - трассировка начинает работать только после перезапуска. От этого фрейм был высокий, а лучи его сильно съедают.
14900k + 4090 все на максе, dlss на 50 (по дефолту) 90-100 фыпсов в 2160p. Если выключить генерацию то 60-65
где сталь горы кунь и небесную ленту найти?

Комментарий удален
4090 же корыто затычка офисная что ты хотел)
Заметил такую штуку. В игре есть фризы, но когда текстуры ставлю на низкое, то они пропадают, и я так полагаю, полностью. Стоит их хотя бы на среднее поднять, то они снова появляются. И даже в определённых местах. Типа, при переходах из зоны в зону. При низких текстурах даже эти фризы пропадают. Система i7 10700kf, rx 7800 xt и 16 гб памяти. Может ли быть дело в нехватке оперативы?
Пробуй менять избыточную выборку
Привет! Вроде менял, ещё раз попробую, в другой игре всё норм идёт, там, правда, требования совсем низкие к графике) да только недавно поменял карту с 1060, ещё не тестил её толком, может какая оптимизация нужна, разгон в нвидиа аппс поставил, игру эту тоже только установил -по купону с покупкой карты досталась бесплатно)
попробовал ещё раз - и в 0 ставил и на 100% ничего не меняет) также оптимизировал всё по предложенному гайду-там для повышения фпс, правда, но всё равно не помогло с текстурами) сама игра на ссд установлена, целостность файлов в стиме не нарушена, драйвер видеокарты переустановил
Оптимизация в игре мое почтение, играю на средних настройках 60 фпс с 4 ядерным процом! Вархаммер что с лицом??
Картинка красивая, но оптимизация у игры как и у всего, что выходит на самом ублюдском игровом движке UE5 оставляет желать лучшего. Самая дрочь в движке этом это кривой механизм компиляции шейдеров и хоть будет в игре предварительная компиляция, хоть нет - по барабану, линия фреймтайма всё равно будет перекособокая, будут появляться мелкие статерры, но здесь это не критично, однако присутствует всё равно. Патчами её до ума что-то так и не довели, распределение ресурсов процессора неоптимальное, игра не юзает почти более 16 потоков, генерацию кадров фср так и не завезли, включение длсс генерации портит картинку. Непонятная фишка с избыточной выборкой сглаживания, то ли это АА, то ли это рендеринг заведомо идёт в меньшем разрешении и если по умолчанию стоит на 50%, то это что вообще? 1080р с апскейлом до 4к или натив со средней сглажкой. Кстати 4к без лучей удел только карт уровня 4090. Я вот просто сравниваю оптимизацию игр с теми же хитами от Сони типа HFW или GoW Ragnarok, ну вот трындец, порт отлично идёт, а мультиплатформу иной раз довести до ума не могут. Вообще эти движки эпика надо похоронить, они крайне сложны для выпуска оптимизированного продукта и работать с ними хрен кто умеет. Удивительно что игра Vladik Brutal сделанная одним чуваком ещё нормально работает на нём, а ААА-проект китайский по оптимизации дерьмецо
в рандомный момент игра намертво виснет но звук идет, в процессах все по нулям, на дх11 все норм, есть у кого так же?
у меня слабее комп в 3 раза и нет фризов, это не оптимизация кривая а твои руки и комп.
при чем тут комп и руки? когда другие игры аля киберпанк рдр2 все экзы от сони летают на ультрах в 2к более чем 100кадров,явно дело не к в компе а тем более в руках
5700х+2070, 2 к моник, держит 60+ фпс стабильно, все на ультрах
Вранье:)
я уже прошел игру и удалил, пруфов скинуть не могу, но врать мне смысла нет. Играл без трассировки кстати
А длсс качество или фср +генерацию кадров включал?
вроде да, хотя точно не помню, но все было на ультрах, начиная от теней
Rx6600xt + Рязань 5600x, игра на SSD M2 NVME, фулшд. Ну что, п*здец какая это параша! Графика дерьмище отвратное! Оптимизация? Да нахер надо, мы все заапскейлим что бы это все выглядело как будто играешь в суко дырявый тетрис! Фу бля, нах только 300 руб русских потратил на эту х*яту китайскую!
Да, возможно на 4090 в 2к на макс настройках она выглядит и красиво, но эта игра не понимает от слова совсем как себя показывать в 1080 и выглядит от этого убого! Все что о ней пишут, это ускопленочные облизывают свою игру вот и все, а она Г*!
го в минус)
Играя на такой же системе, только проц без Х скажу что выглядит убого только на низких настройках. На высоких видно и тени и обьем. Хотелось бы без апскейла но тут особеность тяжелого движка.

Комментарий удален
Новое на форуме Black Myth: Wukong
Не могу начать 2 главу
2
Просадка фпс до 7
0
Игра года?
6
Частые баги с Т позами у персонажей
0
Мыльные текстуры
4
Ачивка за все бутыли
2
Посох с золотым луном и сет из чешуи луна
1
Черепаший остров 3 глава
7
Помогите с зависанием игры
4
5 глава - мультфильм
1
Нет молний на посохе канцзинь
3
Какие диковинки можно дофармить на нг+?
8
Увеличение здоровья на максимум
3
Усиленная атака всеми клонами
7
В какой момент стоит запускать бой на секретную концовку?
4
Так как проект на ue 5, делитесь мнениями смогли ли разработчики справиться с движком и оптимизировать свой проект или все таки нет, делитесь результатами как проект идет на ваших пк