Портал IGN совместно с китайскими разработчиками из студии Game Science опубликовал новый ролик с 13 минутами игрового процесса грядущей приключенческой ролевой игры Black Myth: Wukong, которая теперь разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Игра также будет поддерживать технологию трассировки лучей и Nvidia DLSS, а также Dolby Atmos. В видео представлен более подробный обзор навыков и способностей главного героя, прекрасного окружения игры и некоторых захватывающих битв с боссами.
Действие «Black Myth: Wukong» происходит в 16 веке, игра посвящена традиционному китайскому фольклору.
Black Myth: Wukong пока не имеет официальной даты релиза, но её планируется выпустить где-то в 2023 году.
Ай да китайцы, ай да молодцы.
Смотрится просто замечательно, естественно, только после выхода игры станет понятно, что у них получилось и получилось ли.
Вообще полный трэш по боевой системе, может детям зайдет такое, но после Sekiro это смотреть аж режет глаз...
не все игры должны быть Солуслайками
Так секиро посредственный шлак с ужасной боёвкой ....
Земля пухом(кувырками)
А что, только боевая система в игре главное? Меня вот сюжет всегда цепляет и картинка. Картинка, в данном случае красивая, а по сюжету после выхода станет ясно.
Красивая игра конечно, так и тянет поиграть прямо сейчас, только чувствую вымру когда она выйдет.
Пока смотришь видео , жми на клавиатуру ,или джой ,и представь что это ты играешь .
Я что то подобное с порнохабом делаю.
лайф хаки приветствуются.
можно в нормальном плеере?
не благодарите- в 4к@60фпс
зачем ты выложил еще раз?
У него видео с официально канала, а у тебя с ign..
затем, что я кинул видео до того, как ты отредачил свой коммент.
ты ответил на мой комент, так что ты не мог кинуть раньше,лол, если бы ты ответил на ЕГО комент,а не мой,тогда б еще да
Что по прошлому ролику, что по нынешнему трудно сказать что за ролевая игра. Ведь показали только боевку с боссами и минибосами которых даже как то не прилично много. Вообщем попрежнему этот проект тёмная лошадка для меня...
Скорей так и будет , перебежки между босами.
Выглядеть неплохо, особенно все эти эффекты частиц и снега. Конечно если присмотреться можно найти пару тройку артефактов графики, но это если быть совсем предирчевым к деталям.
Все это выглядеть неплохо как для раннего концепта, и кто знает как все измениться до релиза, но сейчас с уверенностью можно сказать что это будет самый эффектнный и внимательный к деталям проект будущих лет.
Ещё он мне напомнил Asura's Wrath, такой же эпичный и помпезный, будем надеяться что это будет единственным сходством с последним, интерактивное кино конечно хороший жанр, но в меру, и не хотелось бы чтобы Черный миф превратился в 90% кат сцен и кюти и 10% свободного геймплея.
У меня один артефакт , это взоимодействие м поверхностями. Есть еще стены , и прочие .во многих играх это не учитывают ,и персонажи постоянно скользят,и игнорируют преграды, потому что общая анимация сделана на плоскости,и нет дополнительных анимаций при столкновении . + отсутствие повреждений. жду таких чудес от нейросетей
Прописать взаимодействие с поверхностями до идеала даже люди с бесконечным бюджетом вроде Рокстар не могут, что уж там говорить о начинающей компаний, пускай и с 5% акций у Тенсент. Да и мы говорим о одном из первых проектов такого графического масштаба на Анрил 5, сейчас то проекты заявленные на нем можно пересчитать по пальцам 1 руки.
И я не знаю про какое отсутствие повреждения вы говорите, думаю на персонажах, потому что на льду и снегу остаться следы, пускай и не на столько качественные как хотелось, на остальном особо не заметил но и разглядеть в этих секундный кадрах было сложно. Если вы вы про персонажей то прописывать идеальный хит детект для каждого объекта на существе это так же долго как разтовлять каждую вазу в игре 1 объект за раз, да и в целом персонажи выглядели бы как красное месиво уже после пары ударов железной палкой, кому приятно на такое смотреть даже в угоду реализма, да и какой тут реализм это мифы Китая.
Что касается сети я бы не ставил оптимизм на то что система может что то такое создать, все что на данный момент может сеть это обработать и заменить текстуры на высшие разрешение, а создать реалистичные гематомы даже человек не может, что уж там тогда скармливать сети если алгоритм для этого даже ещё не создали.
Сегодня только смотрел про нейронки в играх, как раз к этому и придут, благодаря ей будет много анимации на разные случаи, но как всегда нужно ждать .
Верится с трудом, как я и сказал нейронка это алгоритм, а алгоритму все ровно нужны данные, скорей мы приедем к повсеместной физики Халф лайф Алекс чем сеть можно будет использовать без теробайт данных.
Так над этим уже работают, а не в головах крутят , на все время нужно .
Надеюсь будет действительно так же круто как выглядит.
Крови на снегу после ударов не хватает)
и кишочков розовых с бликами света на слизистой оболочке
Красиво. Unreal Engine 5 себя оправдывает.
Графика, геймплей на высшем уровне, надеюсь и сюжетка не подведет)
спасибо за 720p ещё и в этом убогом плеере
смотрел на другом ресурсе очень понравилась на сей момент ,однозначно жду
На ПК будет? Смотрится отлично.
если заявлена поддержка DLSS, как думаешь будет на пк или нет?
Я статью не читал. Спасибо.
Выглядит очень стильно и технологично. Китайцы, вау.
Вот, пример как правильно свою культуру продвигать.
Жаль наши подобное не делают.
К китайской культуре есть интерес в мире. Как есть интерес и к славянской. Условный "Ведьмак" - это тоже частично русская культура (русские ведь были частью восточнославянских племён и имели общую культуру). Про Совок в некотором виде игры тоже пользуются популярностью, вот "Atomic Heart" выходит. Ну а царь, крепостные, гусары и т. п. - это только для стратегий разве что))
Шото не помню там ничего русского, обычное Западное фэнтази...
выглядит красиво, где бы ещё денег взять на видиокарту и проц под Unreal Engine 5
Пока что выглядит круто, ждемс)
Предыдущий движок тоже неплохую картинку выдавал
https://www.youtube.com/watch?v=oRLhCxC886o
картинка огонь, но ждать долговато и за это время все может кардинально поменяться, как с Beyond Good and Evil 2
Очень красиво. Эпично. Стильно. Музыка сразу навеяла OST Ghost In The Shell Innocence. Kenji Kawai - The Ballade Of Puppets.
В нормальном качестве, в нормальном плеере
Неплохо так то, но вот музыка..... совсем как то не то, не напрягает, не даёт тебе просратся.
Круто выглядит конечно, будем надеяться что они графу в будущем не порежут и не замылят как это обычно бывает.
вот это, я понимаю, некстген графоний !
на шекиро похожа
Обезьяний дарк Соулс с элементами Секиро.
Да, выглядит конечно очень красиво, но кто сможет в это играть? 30** есть у 5% игроков. Чую, получится как с Half-Life: Alyx - мы сделали для вас игру, но вы не сможете в неё играть, потому что у вас документов нет! © Печкин
Придётся Генри Кавиллу играть в этого китайского ведьмака и снимать про него сериал :)
если на консолях оптимизируют, то там можно будет заценить. На ПК чувствую разрыв будет видеокарт. Хотя с другой стороны есть DLSS, а это значит фпса будет много.
Проработка просто потрясная, да это, мать его, red dead redempion 2 в стиле dark souls. Ждем
Не переношу обезьян
Мы все от них превзошли епт)
Жаль только что многие сейчас в них деградируют обратно...
где следы от дубины?
По графону похоже на Nioh и Sekiro.
графически все круто,но азиатчину даже не рассматриваю,у них там свой мир с розовыми покемонами и странными вещами,что в играх,что в кино,не заходит такое
Если бы было все на инглише и делали игру западные разрабы, то сразу бы сделал предзаказ?
не знаю,мне сам подход,стиль азиатских игр не нравится,геймлэй,со всеми этими прыжками,длинными мечами
Мда, снег далеко не как в рдр фейспалм. Зачем показывать этот бенчмарк, видно что игрушка пустая...
Ну в rdr драконов тоже нету, нельзя всё сделать и сразу. Снег есть и он весьма неплохой.
А учитывая что релиз в 2023...