Продажи Black Myth: Wukong за первые несколько дней уже известны – 10 миллионов копий, что, как отметил аналитик отрасли Дэниел Ахмад в X, является рекордным показателем, который оставляет позади некоторые из самых крупных релизов последних нескольких лет.
Для сравнения, вот несколько сравнительных данных:
- Hogwarts Legacy: 15 миллионов за три месяца
- Elden Ring: 13 миллионов за один месяц
- Cyberpunk 2077: 13,7 миллиона за один месяц
- Baldur's Gate 3: 20+ миллионов за пять месяцев
- Helldivers 2: 12 миллионов за три месяца
Единственная игра, которая приблизилась к этому показателю, — это Palworld с 19 миллионами игроков за две недели, отметка, которую Black Myth: Wukong, похоже, собирается превзойти. Это показатель продаж, который соответствует тому, что Wukong обошла конкурентов и стала второй по популярности игрой в истории Steam по числу одновременных игроков. До этого она также была самой желаемой игрой на платформе.
Хорошей игре, хорошие продажи. Как минимум этот проект на голову выше любых других соулсов. Всякие там "елден ринги" и прочее рядом не стояли. Молодцы китайцы! Утёрли нос радужному западу. Почему западу? Ну потому что в основном только западные СМИ сейчас пытаются принизить успех китайского Black Myth: Wukong.
Да, игра показывает что у соулсов может быть и графика и сюжет и исследования
Елден ринг не западный.
Это есть и у стеллар блейда, например.
Ребятки, так вуконг не соулс, а слешер, в нем от соулсов просто пара элементов.
Хорошей игре хорошие продажи.
Если еще к ним и корейцы подтянутся, то мы можем получить не только обезьян, но и секси девочек, а таким дуплетом можно "убить" и "западный игровой рынок".
китайцы забустили
подождите, вот GTA 6 выйдет
китайцы в такое дегродовно не играют, ну а чисто на киннсолях таких скоростей продаж не наберется, а когда выйдет на пеку – ажиотаж спадет, так что бибу цацать.
Ну она бы и без них на пк сделала кассу. Но ты прав, пока она выйдет на пк, короче рокстар профкуали и им такие показатели с пк платформы не светят.
Рассмешил. GTA 5 за первые 24 часа продажи в день выхода составили $800 млн.
Я тебе про ПК версию. В случае ПК они даже до показателей 2077 за такой период не доберутся
🤟🤟🤟🤩
А где кошка жена?
к миска рис прилагать нефритовый стержень +++ 3(й) единица выходного дня подушка хлопок сон
Браво китайцы. 🇨🇳 // Андрей Мухин
в чем самая главная фишка данной игры из-за чего её так хвалят?
продаётся в ру стиме 🤣
Симулятор кавказца
Говорить, что ву конг слешер, значит оскорблядь diablo с devil may cry.
Дорогие админы. Если у вас есть возможность подписаться на игры, сделайте, пожалуйста, возможность и скрывать игры из ленты новостей
Поддерживаю... достали новости про гейты и это вот все
Это исторический момент, после которого все изменится. Wukong конечно еще далеко до лучшей игры. Но тем не менее скоро китайцы станут делать лучшие игры.
Не станут, у них цензура очень жесткая, так и будут делать обезьян с палками или ведьмаков с ложками. Это не шутка если что.
уж лучше такая цензура, чем радужная повестка везде и во всём
Такое ощущение, что это действительно игра года, которая станет конкурентом самому Бальдуру 3. Что не говори, а китайцы молодцы, раз выпустили такой шедевр👍
Сильно сомневаюсь, с геймплеем заклинивания палкой и использования в основном одного и того же умения, да и продолжительность не слишком долгая, хотя иногда это плюс
хоть 1 пункт его шедевральности как игры назови пожалуйста!)
Сюжет, историческая справка про персонажей в меню, мега графон, интересная сюжетка и боссы, атмосфера древнего Китая, хоть и выдуманная, но всё же берёт за душу. Уж лучше в тысячу раз, чем очередной, какой-нибудь шутан в стиле пиф - паф беги стреляй)
Ну во-первых, потому что разрабы-китайцы,, а китайцы любят своих разрабов!!!
О да вы что играть то не во что вот и покупают
Мощно. Но почти весь тираж раскупают китайцы.
и?
китайцев много, не знал?
а то что сравнения с западными релизами мягко говоря странные
Я мультик смотрел в детстве про них, по ностальгии надо гнать. Китайцы эти сказки с детства знают и будут точно гонять день и ночь на пролет!!!!!!!!!!!!!!
Точняк, был же мультик такой по 2х2. В начале 90-х ещё...
Что то закрысилась наша императрица, сейчас самое время проявить себя и свои принципы))
Так прояви, заплати, она же говорила без платы ломать не будет
какая императрица, ее/его купили или запугали давно, найдя и дав звезды, никаких взломов больше не будет
Она это делала и гворила до того как терялась, сейчас только пафос от нее остался)
Взломов да пока не будет но точку она не поставила, я в курсе)
За всё надо платить, по другому не получится
да вы шо, абалдеть, в шоке до сих пор
если бы даже 10% китайцев купило вуконг, то стим бы вышел из строя, ибо 150 000 000 проданных копий за сутки его система бы осознать не смогла. Без китайского рынка, эта игра пустышка, прошла бы тихо, мирно и не заметно, на уровне релизов мортал комбатов, заинтересовав только нишевых игроков. Тем более с теми тех проблемами в оптимизации, когда коридорный дроч боссов ставит на колени 4090 ртх, в 2к нативном разрешении
Да. Напомню, что даже 10% от продаж - это свыше ляма копий на западе за 3 дня.
А теперь вспоминаем, что это ноунейм студия, дебютная их игра и её производство стоило 2 ляма баксов (на фоне десятков, если не сотен, лямов у других AAA игр). Можешь еще назвать парочку дебютных игр от ноунейм студий, которые продались за фулпрайс хотя бы на лям копий за 3 дня? Еще и выдали онлайн в 400к игроков одновременно.
Ну так там из 400к онлайна - 350к китайцы. Не удивлюсь, что из 10% купивших игру на западе, половина - это китайцы иммигранты. В 500к проданный копий среди НЕ азиатов я еще поверю.
Так у игры онлайн свыше 2 лямов(Она вроде топ 2 по онлайну за все время существования стима), и это только в стиме. Игра также выходила на плойке и у эпиков. 400к онлайна - это чисто запад, как раз те 15% от общего онлайна. Если брать продажи, то не в китае продано по меньшей мере полтора ляма копий за 3 дня. Как по мне, это вполне успех, особенно учитывая мизерные затраты на разработку самой игры и отсутствие рекламы (спасибо обиженкам, они бесплатную рекламу сделали на весь интернет)
Даже если это и так, то это только подтверждает, что кассу сделали азиаты. Не бывает так, что игры с сотнями миллионов бюджета на маркетинг по всему миру, постоянными новостями и общей известностью серии продаются на старте меньшим тиражом. А тут ноунейм пришел с обезьяной, в не самом популярном жанре и собрал миллионы продаж. Я останусь при своем - НЕ азиаты купили около 500 тыс. копий на западе.
Это уже официальная статистика, по которой не азиатов купило игру свыше ляма. А если смотреть по онлайну стима, то и того больше. тк онлайн не сильно проседает по времени, когда китайцы по своему часовому поясу уходят спать.
Ну так IGM и другие особо умные люди сделали игре офигенную рекламу, никаких соевых, никакой повестки, многие игру тупо из-за этого купили, тк повестка даже на западе людей уже доканала. И ты думаешь, что в китае игр не выходит? Китайские релизы периодически выходят, и не там таких огромных онлайнов, так что китайцы свое не скупают.
Сила зерг раша!
Даже Resident нет в списке, мда. Тут Capcom особенно напряглась с 9)
Есть большая надежда, что западные компании, глядя на это, перестанут пихать повестку в свои игры, видя как расходится такой продукт
Не так же будут пихать повестку.
Вот так вот нужно поддерживать свой рынок, нам нужно поучиться у китайцев!
Зачем? У нас есть нефть и газ! :)
нужно учесть что их 1,5 миллиарда человек.
А также атомные технологии, что является одной из технологических вершин 21 века.
Субъективно - игра не 10/10, не без проблем и, к моему сожалению, без закрученного сюжета, но нормальная, красивая, кинематографичная, уж точно лучше многих мусорных игр, выпускаемых западными студиями. Даже девушки, вопреки утверждениям феминисток из IGN, там присутствуют. Пока играется вполне. Ну да, коридоры, но по сравнению с коридорами, например, в Banishers: Ghosts of New Eden с бэктрекингом и редкими однотипными противниками, в китайских коридорах хотя бы встречаются симпатичные боссы - этакий симулятор боссфайтинга. А вот чего не понимаю, так это обесценивания успешного релиза с шутейками про подневольных китайских работяг и обезьяну. По большому счету, так можно писать про любую игру из любой страны: Китай - миска-рис, кошка-жена, партия заставила покупать, Россия - смута-лапти-балалайка, согнали бюджетников за компьютеры, США - повесточка-лгбт, BlackRock лично скупил 20 миллионов копий толерантной игры, Франция - мигранты-черный самурай, спецслужбы аж целого Дурова арестовали, чтобы их боты могли рекламировать ассасина в телеграме. Всё это несерьезно - тем более, что в Китае хватает и других собственных игр, которые были не столь успешны, так что одним повелением партии успех объяснить нельзя, ну и несколько миллионов продаж из этого уже более чем десятка миллионов все-таки приходится на Европу, что тоже нечастый показатель для игр. А серьезно то, что игра показала: Китай - это огромный рынок сбыта, который влегкую уделывает по продажам ЕС и США (только не надо говорить, что миллион копий, купленный американцами, "ценнее", чем тот же миллион, купленный китайцами), который даже на внутреннем потреблении развивает индустрию так, что о китайской игре пишут во всем мире, и который могли бы осваивать в том числе американские и европейские компании, если бы делали то, что можно продать в Китай, какой-нибудь чайна эдишен, а не то, что они выпускают в последнее время. Повод европейцам задуматься. Деньги есть деньги.
И чего некоторые докопались до обезьяны? По крайней мере, из-за такого персонажа нет споров - брутальный мужик или соя какая-то, красивая девушка или некрасивая, черный или белый - уже плюс. Тоже не люблю обезьян, но, во-первых, это не простое животное: в индуизме Хануман - это божество, чья мать была вполне человеческого вида, пока из-за проклятия не реинкарнировала в представительницу обезьяноподобного народа, ну и сына родила соответствующего. Но все равно божество. Никого же не удивляет слон Ганеша или воплощение бога Вишну в форме гигантской черепахи. Ну и в китайском "Путешествии на Запад" Сунь Укун, на образ которого повлияла индуистско-буддийская мифология и Хануман, тоже не просто обезьяна, а рожденный из камня король разумного народа, супермен, обладающей сотней сверхспособностей, в том числе принимать любой облик, мелкий божок-трикстер, который и содержал карманную вселенную в чайнике, и в ад спускался, и обретал бессмертие, и обманывал правителей и богов, а кого не обманывал, тем без церемоний стучал палкой по голове - меч и прочее оружие казались ему слишком слабыми, зато волшебный посох подошел. В мировой мифологии и литературе трикстеры часто имеют форму животных (так называемые зооморфные трикстеры): паучок Ананси, лис Рейнеке, кот Бегемот, братец Кролик, ворон Кутх и многие другие. Пора бы уже с детства привыкнуть. Или сказок не читали? А во-вторых, за кого только не приходилось играть прежде. За зомби. За человекоподобных ящеров-драконидов и котов-каджитов. Просто за котов. За божественного волка в Okami. За мышь в Ghost of a Tale. За мутантов - утку и кабана - в Mutant Year Zero. За козла в симуляторе. За какое-то долбаное насекомое в Hollow Knight. Так что уж обезьяну пережить можно. Это хотя бы не жучок.
Игра на любителя.
Эту игру делали для игр, не для чьих-то взглядов, идеологий или инклюзивной повестки, а для развлечения, для удовольствия, вот она и стала жемчужиной)
тут бумажный самолётик прилетел из мира обезьян, белых у них там нет
Пока что в этом году лучшая игра,причем бесспорно лучшая))
Круто
Партия Китая творит чудеса. Дали команду и узкоглазые побежали покупать, а иначе соцрейтинг понизят и миска риса не дадут. ))
во рофлят чуваки в комментах, большая часть ведь даже не врубается что в китайском стиме во всю рулит цензура и в тамошнем магазине есть лишь то, что грубо говоря пропускает партия, он кастрирован донельзя
а тут по сути дела первый релиз такого масштаба да ещё и собственного производства, стопудов разрекламирован в стране не хуже их сяомей и прочих вещей, учитывая их весьма скромный выбор в плане гейминга и плюс количество потенциальной геймерской аудитории(да, демография решает) получаем оглушительный успех в короткие сроки, это ж уже народное достояние считай(со смутой увы такое не прокатило)
собственно, распределение продаж по регионам это четко показывает
молодцы, круто, здорово и всё такое, но че верещать-то)))
Многие не знают, у многих память короткая, многие верят что единственная игра в китае победила повестку за западе=)))) А про цензуру я сам писал - но тут людям пофиг.
К сожалению мы никогда не узнаем, сколько миллионов китайских работяг было уволено с работы, которые отказались покупать Куконг
Мне больше интересно, сколько китайских разработчиков делало эту игру в рабских условиях.
сугубо на любителей подобного. дрочильня по полоске ХП, про физику там не слышали.
а взлом будет ?
жидо-сионисты не велят взламывать не разрешают
Не будет.Денуво с её акциями,новой версией защиты и вкусными ценами на подписку в несколько лет уже победила.
активация 200-300₽ стоит
Такие игры, как Вуконг нужно не то, что покупать, а ради них стоит сделать обнову всего компа, чтоб играть на ультрах с комфортным фпс.
Такое себе... игра про обезьяну
Та просто первая игра от китая таких масштабов,а так да,согласен,ниче хорошего..но и плохого не увидел,просто очередная игра
Black Myth: Wukong стала одной из самых быстро продаваемых игр всех времен в Китае - пишите правильно.
Хотя в Китае это наверно мало того что самая быстро продаваемая но ещё и самая продаваемая всех времён.
Ну тогда надо писать и про другие игры так: Elder Ring стала одной из самых быстро продаваемых игр в европе, они же основную кассу таким проектам делают. Потом убираем продажи запада и вуаля, игры провалились по продажам, верно понял твою логику?
Что-то я этой игры ни на одном торренте не видел. Не то чтобы мне особо интересно было, но просто непонятно. Даже с денувовской защитой заливают, а этой будто и не существует в природе.