на главную
об игре

Black Myth: Wukong установила рекорд продаж китайских AAA-игр, заработав 961 млн. долларов США

Долгожданная китайская видеоигра Black Myth: Wukong побила рекорды всего через месяц после своего выхода. По данным аналитической компании VideoGame Insights, только в Steam было продано впечатляющее количество копий игры — 20 миллионов, что принесло более 961 млн долларов дохода. Этот рубеж устанавливает новый стандарт для продаж игр AAA-класса в Китае.

Black Myth: Wukong также доступна на таких платформах, как WeGame, PlayStation и Epic. Аналитики отрасли прогнозируют, что при высоких начальных показателях годовые продажи могут достичь от 30 до 40 миллионов копий.

Считающаяся первой китайской игрой ААА-класса, игра возглавила список «самых популярных игр» Steam — одной из ведущих игровых платформ — всего через час после своего дебюта. К 9 часам вечера 23 августа, через три дня после релиза, было продано уже более 10 миллионов копий на всех платформах.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Хорошей игре - хорошие продажи.

44

Продажи "продажные" вижу... Где игра то?

-9

я же не конченый чтобы в сосалики играть, а тем более покупать, окстись

-1

На 20+ часов единственное что расстраивает - не переведены истории встречающихся противников. Их реально интересно читать и узнавать лор игры, но с середины 3 главы на всех историях извининия и текст о намерении перевести в будущем..
Но учитывая, что эти желтые люди переводят даже стихи с сохранением рифмы, им можно простить. Давно не видел игр, сделанных с любовью. Лайк обезьяне!

2

Фига ты спидранер за 20 часов пройти, ты босс раш устраивал? Мое прохождение на 76 часов ушло

1

Просто включи на ютубе скорость х2.

3

Ну, 76 эт ты тоже не особо спешил. Я почти все ачивки получил за 1 прохождение и заняло это 56 - 60 часов где-то. У меня сейчас 72 час, но уже НГ++. Над еще 3 ачивки добить, приходится спидранить.

0

Неее, яимел в виду сейчас на 20+ часах в третьей главе, в храме с желтобровым замес. И уже тут все истории не переведены, что досадно

-1

сколько же соулс лайк дрочеров развелось..

2

Больше чем у Деда войны за 2 года, на 25% только в стрёме =))

1

Соулслайкеров вижу хлебом не корми, дай пол дня попинать боссов в игре, даже без оптимизации.

1

Эт у Вуконга нет оптимизации?... )

3

так то нету, там текстуры 280р и ландшафт с пропсами просто не конектится

-1
Комментарий удален
Комментарий удален

Да насрать вообще как они говорят. У них там свой сурж, у нас свой язык. До 91 года она называлась белоруссия, так и останется. И тут не "официальное обращение" чтобы писать так как хотят собеседники.

0

зае_бис, ждём ноября, когда будет -80% или хотя бы -60, ато походу денуву уже никто не будет ломать

единственная в мире прогерша которая ломала, то ли перестала, то ли забила

0

никто не мешает взять оффлайн-акк, поиграть и забыть

дешево, педрито

1

Кто эти 100+ лопухи, которые оффки покупают за 250р?

0

согласен, по 20 руб уже давно есть активации без очереди на активацию и т д

0

хз. для меня что 100р, что 250р. это не те деньги, чтобы по полгода ждать взлом денувы

-1

Подумалось тут: глядя на то, что выпускает западный геймдев, всех эти CONCORDы VEILGUARDы, если западники не одумаются, вскоре восточный геймдев сможет попросту прибрать к рукам всю игровую индустрию.

0

Да ты думаешь, что им там особо важны продажи? Всякие Black Rock вливают бабки на это. Тяп-ляп делается игра, главное чтобы повестка была. И все. По сути попил бабла.

Примерно тоже самое, что и у нас. Вспомни наше отечественное кино например. Сверху спускается идея, на нее выделяют бабки. А все остальное до фонаря, главное, чтобы пункты из методички были выполнены.

0

Давайте скорее уже дисковое издание игры! А то эта цифра воздух, за воздух не хочется платить!

0

так для китайцев, сама мифологи про короля обезьян втирается через сказки с детсва, им такое продавать даже не надо. Вот и онйлайн 2кк со старту и профит.

0

20 млн это даже не десятая часть населения

0

Была б не соулс, а обычная то заработали бы еще больше, как минимум еще 60 баксов или сколько она там стоила. Впрочем как и все соулсы.

-1

Та кто вам сказал, что это "соулс"?

1

Да полно тех кто так говорит.

1

Из соулса там только святилища (костры) и все. Как по мне, ключевой фактор соулса - это безоговорочная хардкорность, в том числе касательно прокачки и смерти. Ничего подобного в Вуконге нет. При смерти ничего не пропадает, вся прокачка условная, можно в любой момент вернуть поинты и вкачать в что-то другое и т.д. Ни классов, ни брони, ни оружия, как в ДС, к примеру. Вообще ничего схожего. А сложность ... Вышедший Рагнарек, лично для меня, оказался сложнее, чем боссы в Вуконге. Тоже весьма субьективно все. Хз, как по мне, типичный слэшер - "рпг" с некоторыми элементами сосалки, не больше.

0

РЕбята КТО нит подскажет где найти книгу путишествие на запад в интернете не
обрезаную а полное издание силку или подсказка?!

-1

партия приказала? отлучат.

-2

Лучшая игра этого года, без шансов

-3

не. лучшая игра этого года это спейс марин 2

-2

Что там лучшего? Проходной, коридорный шутан, которых тысячи за 20 лет вышло.

-3

а что в макаки интересного? сулс только с навязыванием китайской макаки? могли большую вайфу сисями добавить

-2

Ху*ня полная. Для китайского рынка 961 млн. долларов, это даже слезами назвать нельзя. Думайте головой, а не сракой , прежде чем что то написать.

-9

Миллиард собрали из которых 900 - Китай) Еще наверняка на заводах вместо зарплаты добровольно принудительно раздавали там игру) По кол-ву подписчиков тут на сайте видно насколько "интересная игра". Да и на ютьюбах особого интереса к игре нет

-11

Сними кастрюлю с головы лучше.

2

Иммунитет к китайскому котелку на голове и китайской кастрюле на плите. У вас похоже такого нет.

-3

У меня нет, не езжу на китайце даже, а езжу на мерседесе. Но если игра топ, и вы в нее не играли, это ваша проблема.
В кратце интересно, графон 2024 года, и все что другие игры не дотягивают, даже тот же Спаси Маринку 2.

0

Что там такого уникального, чтобы заявлять - "не играли"? У меня "стаж игровой" 20+ лет. Графон хорошо, но я этим восхитился 4 года назад, в презентации движка. Сейчас это не сносит котелок, даже мою китайскую кепку на макушке. Единственное, что могло привлечь - это китайская мифология и ролевая система с открытым миром, вариативностью. Этого нет. На Соулс дрочево не собираюсь оставлять нервы и силы, много других таких же, которые еще не прошёл.
Марину 2 поиграл на макс сложности, попотел первые несколько эпизодов с рейдами, покайфовал от атмосферы и всё. Пропало желание дальше. Когда реактивные ранцы дали, то понял, что моего терпения осталось немного.

0

У меня стаж игровой более 38 лет и что?
с электроники автосслалом и повар.
Соулсы вам не нравится, скажите свою любимую игру, даже интересно.

0

Играю я в Тсусиму после макаки и не понимаю что там у китайцев такого интересного, что все так тащатся. Может стоило тупо в Тсусиме всех боссов в линию выставить? Нафиг сюжет, если есть макака.

-16

Я так понял, дальше второго босса ты в вуконге не прошел

1

я только последнюю стадию последнего босса не стал проходит. Тупо посмотрел в ютубе и не пожалел ни разу.

-8

тсусима же нудный мусор, как и все игры сони, кроме демонов

-3

А эта Black Myth: Wukong напоминает Dark Souls.Копирование везде щас.

0