
Ролевой экшен Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science стал одной из немногих действительно приятных игровых сенсаций этого года. Разработчики подарили игрокам уникальный проект, продажи которого значительно превзошли затраты на его разработку. Судя по всему, успех игры оказался настолько большим, что полученную выручку собираются направить на значительное расширение команды разработчиков и создание сразу нескольких игр.
О внутренних делах студии Game Science поведал аналитик и игровой консультант Дэниел Камило, который сейчас тесно сотрудничает с издателями в Китае. По его словам, Black Myth: Wukong произвел настоящий фурор на этом рынке, который никто не мог предвидеть. Ранее китайские компании смотрели только в сторону Genshin Impact и бесплатных мобильных игр с сильной монетизацией. Релиз от Game Science наглядно показал, что при гораздо меньших затратах можно получить огромную выручку за очень короткий промежуток времени без необходимости долгосрочной поддержки игры.
Все тот же Дэниел Камило сообщает, что успех Black Myth: Wukong обеспечил авторов игры значительным доходом. Полученное финансирование в студии хотят направить на развитие нескольких дополнительных команд и непосредственно на разработку новых игр. Судя по всему, Game Science уже ведет подготовку к разработке как минимум двух игр, одна из которых будет крупным эксклюзивом для PS5. При этом весь стартовый бюджет на проекты был взят с продаж Black Myth: Wukong.
Победа здравого мышления над больной толерастией и культурой отмены
ещё бы в китайских играх появился бы нормальный сюжет, геймплей не скопированный отовсюду, как они это любят
что в телефоны пихают всё подряд отовсюду, что в игры, что куда либо ещё
и тогда можно говорить, что они научились делать
а пока что их игры точно такая же пapaша, как и западные
Пфф, ставлю сотку, что вам не известно ничего об китайских играх, кроме гача игр и вуконга.
Вспоминаю как раньше предрекали смерть сюжетным сингл играм и говорили что будущее за онлайн, ммо, донатными мобильными играми. Хорошо что в последнее время сингл игры получили второе дыхание, с другой стороны плохо что повестка руинит эти самые сингл игры
Да синглы давно мертвы, я не вижу не одного нормального сингла
что по твоему нормальный сингл. и чем онлайн лучше?
Ну если для тебя они мертвы, то ок, я например только в синглы и играю, онлайн для меня не существует.
Сколько им должны были заплатить Сони чтобы те решили сделать эксклюзив, учитывая какой онлайн имела BMW на пк
Может, это что-то по старой франшизе Сони?
Временный бета тест консольщиков
Не тупи
Учитесь пацаны! Вот так игры нужно делать!
А вы играли? Большинство хвалебных отзывов от людей,что её только в новостях и на скриншотах видели,а сами из-за денуво не пробовали.По моему личному мнению - игра мягко говоря не шедевр,куча хреновых решений как в геймдизайне,так и в геймплее.
Могу отметить действительно хорошую графику, детализацию. Природа очень красивая. Музыка, звук все прекрасно. Оптимизация так себе конечно. Нужен хотя-бы пред топовый комп, чтобы нормально эта игра работала, при этом не понижая настроек, само собой. Лор в игре интересный, если, особенно, вникать в диалоги (которых там не так много, вроде как) и читать все истории о персонажах (которые и впрямь интересные). В сюжет в целом, пока не вкурил, ибо дошёл только до середины где-то, может чуть больше. Просто начал по новой (с новой видяхой) и начал читать все, что там есть. И игра стала куда лучше раскрываться.
Это не отменяет того, что сделали её отлично. Минимум вложении, максимум выхлопа. Сколько отзывы не пиши, а на деле игра себя показала.
Игра жуткий коридор и закликивание врагов, жаль потраченных денег.
И это очень круто!) Ненавижу опенворлды, вот только Цусима более-менее зашла, и то после зачистки всех вопросиков в первом акте уже через силу играл)
так тут тоже самое, такая же гриндилка
а вопросики это не обязаловка
есть сюжет, есть доп квесты. вопросики это если тебе нравится бегать по миру
но игру можно пройти без них
а вот тут не пройдёшь без гринда мобов, чтобы нормально прокачаться
Да там вопросов, вся карта утыкана, не обязательно на актах зацикливаться; ограничение по изучению все равно нет. Озвучка весьма эмоциональна, какое там через силу, одни мини игры -- срубить бамбук все семь, с первого не получалось -- уже интерес. Вся игра от и до обучает, даёт, новые задания, графа конечно не такая как в Black Myth; особой искристости нет, но ландшафт приятен для глаз, и природные эффекты хорошо смотрятся, правда от блеска, гаммы, глаза сильно устают -- на ультра долго не поиграешь.
Сони и микрософт уже как EGS действуют.. давайте купим разраба, чтобы он никому больше игр не делал. Насколько же это убого и жалко выглядит. А разрабы продаются как шлюхи последние.
Разрабы не продаются, а выбирают для себя условия получше и это норма. Так что на твоё инфантильное мнение, они будут смотреть в последнюю очередь.
Ты сейчас шлюху и описал) Пофик на всех, на репутацию, на принципы, на игроков, главное чтобы условия получше и баблосик)
То же самое было с разрабами Darkest Dungeon. EGS занес за эксклюзивность, а игроки почему-то не оценили. В итоге у DD2 в стиме и продажи никакие и оценка так себе. Может это не так нормально как кажется?..)
Разработчики работают только для одного - заработать денег. Глава студии разработчиков - тем более. Есть хорошее предложение? Студия или глава студии его примут. Это бизнес. А ты рассуждаешь как обиженный ребенок.
На скрине персонаж похож на Кая из сериала Lexx
Ты думаешь тут кто то знает сериал Lexx
Black Myth: Wukong жду на диске на пс5.
Когда там вуконг на диске выйдет для PS5?
Сони настолько тупые, что пытаются копипастить все где видят успех. Им бы понять, что те люди делали игру душой, 30 человек, сплоченный состав, с общей идеей. А не 450 тупых баранов разноцветных, которые общее видение какое общее видение нахрен, они там жoпy от пальца не отличат. Да я лучше буду руководить сони, чем ее нынешний руководитель хермен б хульст, который вот только что самую дорогую игру со студией закрыл. Идиoты.