Одним из главных релизов этого месяца, несомненно, является Black Myth: Wukong - динамичный экшен, слегка (но, как сообщается, не слишком сильно) позаимствованный из игр серии Soulslike. Первые впечатления от игры были довольно хорошими, да и ее продажи идут хорошо еще до релиза. Если говорить не столь радужно, то одной из потенциальных проблем может стать оптимизация: у игр на Unreal Engine 5 (и предыдущих итерациях движка) неоднократно возникали огромные проблемы с этим, которые загубят даже самый лучший экшен на старте.
Однако, согласно новому докладу, Black Myth: Wukong на PS5 неплохо оптимизирована и работает с частотой 60fps в 1440p. По словам инсайдера, разработчики экшен-RPG смогли добиться 60 ps в разрешение 1440p и 30fps в 4K. А значит, на консолях в игре будут доступны режимы как для любителей высокого качества, так и для любителей хорошей производительности.
Информация ничем не подтверждена, и мы не знаем, идет ли речь о родном разрешении или об использовании апскейлинга, который очень любят использовать продукты на базе Unreal Engine 5. Аппаратные требования к ПК значительно разнятся - в игру можно играть даже на железе 10-летней давности с GTX 1060 и 6 ГБ оперативной памяти, но для комфортной игры вам понадобятся видеокарты последнего поколения и не менее 12 ГБ оперативной памяти.
Релиз Black Myth: Wukong состоится 20 августа на PlayStation 5 и ПК. Версия для Xbox Series X|S немного задерживается.
Будет ли там выбор уровня сложности?
Пока не выйдет на дисках для пс5 я не смогу в неё поиграть.(((
почему это?
Не много , это много 😀😀😀
Игра очень неплохо оптимизирована на самом деле.
Я попробовал разные настройки на 4080 Super.
И должен сказать, что не сильно страдайте, если не можете выставить максимальные настройки, визуально они не сильно отличаются. Если в старых играх было так, что средние настройки и максимальные смотрелись, как небо и земля, то в этой игре средние настройки выглядят просто потрясающе, если судить по этому тесту, те же деревья и детали просто супер выглядят! А ФПС при этом разительно падает.
Вот примеры (без генерации кадров):
4К Реалистичные настройки без РТХ с ДЛСС Производительность (50%) - средний 60фпс, минимальный 47фпс
4К Средние настройки без РТХ с ДЛСС Качество (67%) - средний 98фпс, минимальный 72фпс
ПС5 вполне может вытянуть 4К ДЛСС Качество с Высоко-средними возможно с минимальными лучами в 30фпс.
Нативые 2К едва ли есть смысл
2К Средние настройки без РТХ без ДЛСС - 102фпс, минимальные 71фпс
Едва ли ПС5 способна вытянуть стабильные 60фпс в нативном 2К без просадок.
Лично я скорее всего буду играть в 4К, ДЛСС Качество с Ультра-Высокими настройками, чтобы фпс до генерации был почти 60 фпс и не было большой задержки. РТХ слишком много жрет, а разницы особо не вижу.