Black Myth: Wukong находится в разработке уже давно, и ожидания довольно высоки. До выхода игры осталось меньше двух недель, поэтому фанаты терпеливо ждут первых рецензий, прежде чем решиться на покупку.
Различные утечки о Black Myth: Wukong начали появляться еще до снятия эмбарго 16 августа. Совсем недавно один из рецензентов заявил, что игра не претендует на звание GOTY.
Теперь к нему присоединились еще два рецензента, которые указывают на заикания и проблемы с производительностью на ПК.
По мнению рецензентов, у игры есть некоторые проблемы, и самая серьезная из них, похоже, связана с заиканием. Поклонники долго ждали этого релиза, поэтому будет очень обидно, если заикание испортит игровой процесс.
Хотя игра графически красива, Unreal Engine 5 - проблемный движок. В игровом процессе заметны некоторые падения FPS и размытость.
Другой рецензент также утверждает, что в игре наблюдаются заикания даже на высокопроизводительном ПК. Тем не менее, утверждается, что игра имеет гораздо меньше технических проблем и работает лучше, чем Star Wars Jedi: Survivor.
К счастью, большинство других сведений вполне позитивны. Есть мнение, что Black Myth: Wukong стоит своих 60 долларов. Игра предлагает 50 превращений, и каждое из них весьма уникально и забавно.
Тем не менее, официальные обзоры появятся всего через четыре дня, и в скором времени должны появиться более подробные сведения. Поклонники смогут сами оценить производительность, когда появятся подробные обзоры от авторитетных источников.
Black Myth: Wukong еще до выхода на золото стала самой продаваемой игрой в Steam. Поэтому все с нетерпением ждут, как проявит себя полноценный релиз.
По сути, им ничего не мешало сделать игру на монолитном уе4. Не спорю, игра очень красивая, но! Ложь Пи и Элден Ринг (движок другой, тоже старый, но сути не меняет) продавали далеко не люмены.
Ложь Пи и Кольцо Элдена тогда уж.
Не ложь, а клади.
Lies of 4 на UE4 и там местами ОЧЕНЬ видно, что игра на нем, потому что выглядит, словно из 2013, заката пс3/начала пс4 эры, особенно финальный остров Алхимиков. Пасиб, не.
Кто такой Элден?
Ring
Я ведь говорил.) Адепты оптимизации игр на UE5,чувствуете за щекой инородное тело?
я чувствую привкус анрил энжин 4
Дуня опять передает привет
А че будет когда сталкер 2 выйдет 😂 там UE5 покажет себя во всей красе
Там все будет относительно нормально, проблемы не в движке а в технологиях которые использует разработчик. Сталкер судя по вчерашнему геймплею не такой и графонистый. Да и системки у него не высокие
Я не против, если всё будет так, как ты говоришь
Ну, это предсказуемо. Сейчас на релизе ни в одну игру играть нельзя.
Во Vladik Brutal можно.
Смешно.
World of Goo 2 )))))
Как раз Vladik Brutal очень ещё на фоне остальных игр на UE движке неплохо оптимизирован
Но уверен, что 100% есть что ещё модно допилить.
Никогда такого не было и вот опять, значит никаких покупок, пока это фуфло не исправят
Комп смени и все будет отлично идти.
Когда научишься читать - вернись, еще раз обсудим
Раз ноунейм так пишет, значит это правда (нет). Пусть тоже ведро заменит.
сказал ноунейм, который проект в упор не видел, а ты забавный.
🤡
Мазохисты, да снимите вы эту дэнуву и проблемы как минимум уменьшатся с производительностью
пару процентов погоды не сделают, но конечно лучше без нее. Проблема в оптимизации, а не в денуво
Думаю это решило бы основные проблемы
22% от 60 кадров это 13 кадров. Не плохо, но не очень сильно критично при том, что в игре мерзкая вода и нет того, что может так просаживать производительность. Да и 22 процента это очень оптимистичная оценка повышения производительности, в других играх на много меньше жрет.
Тем не менее это решило бы основные проблемы, а это статеры и фризы. Ну и лучше же играть с минимальным в 60 фпс а не 47
В других играх, где есть денуво, они просто взломаны. Взлом не уберает проблемы созданные защитой, потому что защита никуда не уходит. Это что касается если сравнивать пиратки с денувой и лицензии
UE4/5 самые ублюдские движки из всех существующих, пускай они там трижды обладают массой функционала, но кодить на них сложно и оптимизировать тоже, там во всех играх просто кончелыжная система компиляции шейдеров на лету, которая вызывает периодические статерры независимо от железа
По этой причине я и забросил к хренам "Star Wars Jedi: Fallen Order" нервов не хватило
Эта игра на выходе у меня прекрасно шла, что-то я не помню плохих отзывов об оптимизаниции ордена.
То ли дело твой вонючий юнити, на котором до сих пор ни одной графонистой (тарков не такой уж графонистый) и работающей нормально, если это не платформер, игры. А ещё есть мнение, что движок - это всего лишь инструмент. А ещё есть оптимизированные игры на этом движке, например Талос Принципл. А ещё игра на этом движке выглядят на порядки лучше кала по типу Кибершпак2077 или Анального Пробуждения2, которые заставляют 4090 просираться до 12 фпс в нативном 4к, но всем как раз потому что там артефачная кривая трассировка. Побольше смотри всяких диджитал сраундли, годреев и тому подобных ангажированных попущей и фанатиков и скоро не сможешь отличить системник от кошачьей жопы
с хрена ле эта игра вдруг причислена к оптимизированным???? там нихрена оптимизированного нет и близко
С такого хера, что фпс там в разы выше чем в Вуконге при примерно схожем уровне графики
Фризы на UE4/5 всегда были и будут
Это агрессивное кэширования компайлит шейдеров на лету, есть игры где можно подождать когда всё прогрузиться, но в большинстве игр такого нет, вот и получаем слайд шоу, в Farming Simulator 22 вообще был шок от слайд шоу при первом старте хоть там движок не анриал, но показывает явный пример.
Обычно такое при переходе локаций когда некий невидимый барьер проходишь поддёргивает, сейчас кену перепрохожу, и там так же. Почему то сколько проектов на анриале не делал такого не было, и в которых участвовал более менее. У меня обычно так с эффектами было, когда первый раз появляются то подфриз. Сам я это забороть не смог.
Может быть это можно исправить. Есть же движки, где это работает более-менее. Я на днях тестировал Рэтчет и Кланк, там свой движок конечно, но они как-то умудрились от статтеров избавиться, идет плавнейше. Неужели нельзя сделать принудительную компиляцию всех шейдеров? Я бы пару часов подождал.
Глядя на бенчи в соседней ветке можно сделать вывод, что игра будет иметь наиужасающую оптимизацию.
Стандартная оптимизация для игры с pt, 4к+dlss q+fg+pt ультра+реалистично - 80фпс)
Где 4090 даёт 22фпс
80)
Сколько стоит 4090 на сегодняшний день? И что мы получим за эти деньги без длсс и фг? Куй на палке)))))! и это даже без включения божественной трассировочки 😁
яб в римфу сказал но фильтр не пропустит, загляни в соседнюю тему
шото мне уже страшно за нового ведьмака на уе5 + еще с умением сдпр оптимизировать
К моменту выхода Возьмака движок уже допилят и выйдет RTX 8090. А вобще лучшеб Проджекты остались на своём движке, мне RED Engine больше нравился.
Чем он лучше, тем что ещё сильнее садит фпс при намного более уёбищной графике? Вот уж действительно движок божественный, где машинки на расстоянии вытянутой ноги преврашаются в спрайты, а дома в коробки без текстур.
ну вот и все раз пошли такие темы уже не гуд
Мне не попадался.
Я не решусь за такие бабки покупать даже если игра будет шедевром десятилетия, только ждать диск // Kapi Toshka
Даладно! Новая игра долгострой и имеет проблемы с стабильностью, удивили... яб больше упал в осадок если бы игра долгострой на запуске не имела багов и была вылизана аки киска...
ну каждый может глянуть в стиме бенч)
фхд фул ултра + лучи 3080ти 20-30 фпс.
оптимизон от бога, да же аланвейк шустрее был)
Выключи лучи, потом понизь разрешение, потом вруби dlss или fsr на производительность... Вот она современная недооптимизация) У меня на 4090 она выдала 38 кадров с лучами. Зачем спрашивается я карту покупал... Игр нет, но вы держитесь)
Речь идёт только про лучи. Всё остальное не надо трогать. Трассировка сейчас унизит любое железо
В этой игре, так ещё и без dlss подавно унизит. Даже в Киберпанке такого не было. Там Dlss спасал с генерацией. А здесь практически вообще не спасает.
Походу игре нужна 5090 или что то более далёкое!
Ох щас попрут перед релизом хейтить!
В общем на 2024 год нам известно следующее, чем больше хейта от журналистов, тем лучше проект!)
а ты запусти бенч потом пиши
лучше б на юнити делали
Лучшеб на гейммпейкере
Обработкой звука занят ЦП; которому еще и кадры формировать, и за системой следить. Потому что б не было заиканий, есть смысл переключить обработку звука на ГП; у мощных карт, ему итак по большей части делать нечего. Ну, а вообще, движок там конкретно дорабатывать надо.
В целом ты можешь заставить любое приложение, включая твой "диспетчер звука", подключаться к ГП в режиме -- аппаратного ускорения, но там много подводных камней, потому оптимально, чтоб поддержку ГП звука, делали сами разработчики. Но если не боишься багов; самый неприятный, это невозможность выйти на рабочий стол; то пробуй.