
Black Myth Wukong, экшен-RPG от китайской студии Game Science, уже доступна и является одним из самых громких релизов этого года. Новинка пока доступна только на PlayStation 5 и PC, но уже побила рекорды и оставила позади себя многие популярные игры.
Хотя вокруг самой игры и ее создателей велись нешуточные разногласия, релиз Black Myth Wukong оказался крайне успешным. Игровое сообщество поздравляет разработчиков с этим успехом, а теперь к ним присоединились и разработчики Phantom Blade Zero, еще одной китайской игры, выразив Game Science слова благодарности за их труд.
По словам представителей S-GAME, успех Black Myth Wukong их очень радует, и, будучи еще одной китайской компанией-разработчиком, они гордятся игрой и успехом ее создателей.
Как разработчики из Китая, мы гордимся достижениями игры Black Myth. Игры - это очень крепкие мосты, способные объединить разные культуры. Мы от всей души поздравляем вас с успехом и с нетерпением ждем того момента, когда сможем поделиться с миром еще одной частичкой китайской культуры.
Будучи хорошо известными в области мобильных игр, китайские разработчики начали показывать, что они могут также создавать отличные игры и в AAA-сегменте. Black Myth Wukong уже стала тому подтверждением, а Phantom Blade Zero намерена продолжить эту тенденцию. В своем послании S-GAME особо отметили, что «игры - это крепкие мосты, которые помогают объединить разные культуры».
Black Myth Wukong только недавно стала новым хитом 2024 года, а на горизонте уже замаячила игра от S-Game. Возможно, это новый тренд на отличные игры из Китая? Также не стоит забывать о Stellar Blade от южнокорейской Shift Up. Так что если Япония, Китай и Южная Корея и дальше будут вкладывать значительные средства в этот сегмент, то в будущем нас ждет немало отличных азиатских игр.
Phantom Blade Zero разрабатывается для PC и PlayStation 5.
как еще Sweet Baby не обо...ло эту игру
Эту игру жду наравне с Crimson Desert
В большинстве случаев разрабы самы убирают Дуню из игр.
Не пойму босов в этой игре. Один рандомный может доставить массу гемороя, тут же после него идет основной и проходишь с первого раза..
наоборот прикольно ,есть интрига что тебя ждет дальше
Я будоголового убил, мучался, потом понял что его надо было убивать позже, когда бутылочку получишь
его убивать можно и сразу как я сделал, тут вопрос рукожопости
если свифтбеби хотят всяких инклюзивностей то их можно раставить как крипов и боссов...
По делом западу, ущемили всяких свитбейби.