на главную
об игре

Сравнение деталей в Black Myth: Wukong и ремейка Demon's Souls

ElAnalistaDeBits решил сравнить два достаточно сложных ролевых экшена: ремейк Demon's Souls и Black Myth: Wukong. В этом ролике он не стал сравнивать хардкорность игр или графику, а сосредоточился на внимании разработчиков к мелким деталям, которые позволяют лучше погрузится в атмосферу игры.

Тайм-коды:

  • 00:00 Физика воды
  • 01:07 Взаимодействие с растительностью
  • 01:47 Взаимодействие с огнем
  • 02:03 Взаимодействие с лужами
  • 02:33 Детализация крови
  • 03:04 Физика врагов
  • 04:04 Освещение огня
  • 04:20 Взаимодействие с песком
  • 04:47 Физика стрел
  • 05:09 Детализация грязи
  • 05:36 Разрушаемое окружение
  • 07:02 Отпечатки ног
  • 07:20 Физика цепей
  • 07:31 Пещеры
  • 07:45 Уровень детализации
  • 08:16 Детализация воздействий
  • 08:42 Освещение
  • 09:29 Падение
  • 09:50 Текстуры
  • 10:40 Взаимодействие с паутиной
  • 10:58 Анимация лестницы
  • 11:21 Мир
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Земля и небо. Впрочем после Black Myth: Wukong все остальное кажется тусклым, замыленным. UE5 реально уникальный движок особенно в режиме ультра трассировки, когда вода начинает искрится, а листва, трава, пейзаж, столь реалистичны.

0

Демона, все равно жду на ПК, Плойка гуано а Сони жадная, нацистская компания

0

Соулс круче,мрачная атмосфера,детальней.

0