на главную
об игре
Blacklight: Retribution 03.04.2012

Blacklight: Retribution приходит в Россию

Несмотря на то, что в Steam шутер Blacklight: Retribution вышел еще в 2012 году, поддержка игры и не думает прекращаться, а ее создатели стараются вносить в нее изменения каждый месяц. На Западе Blacklight получила от прессы довольно высокие оценки, однако на постсоветском пространстве она явно не оказалась на слуху. На прошлой неделе Zombie Studios вместе с Perfect World Entertainment провели презентацию в московском Cyber Stadium Moscow, чтобы сообщить о полноценном российском запуске Blacklight и рассказать, чем она сможет удивить отечественного игрока.

События Blacklight: Retribution происходят в ближайшем будущем. Мирового правительства нет, а всей цивилизации приходится объединяться в небольшие группы. Стоит прояснить, что Zombie Studios ранее приложила руку к «правительственному» военному шутеру America’s Army, однако накопленный опыт они решили перенести в антураж киберпанка. Главная отличительная особенность заключается, в первую очередь, в глубоких возможностях кастомизации оружия и персонажа. Все в зависимости от того, какой стиль игры вы предпочитаете. Никакого ранжирования на отдельные классы нет, а вместо этого вы просто настраиваете свой внешний вид. Например, одеваете легкую или тяжелую броню. Дополнительные слоты для спецспособностей лишь расширяют возможности настройки.

С оружием похожая ситуация: оно в начале игры представляется в классическом виде, а затем, по ходу прокачки будут открываться дополнительные «обвесы». При этом, они не просто дают преимущество, а напрямую влияют на числовые характеристики оружия: например, на выносливость персонажа, дальность полета пули или скорость прицеливания. Во время боя по карте рассредоточены точки с амуницией. Они позволяют без необходимости респавна мгновенно переключить стиль игры. Если вы видите, что к вашему расположению приближается отряд, вооруженный дробовиками, а у вас в руках лишь винтовка, точки арсенала позволят вам в считанные секунды взять в руки огнемет, нацепить на него какие-нибудь вспомогательные штуковины и без труда расправиться с противником.

Еще в Blacklight: Retributionесть специальный прибор под названием HRV (HyperRealityVisor, гипервизор). Это незаменимый помощник, позволяющий сквозь стены определять местоположение соперника, точек с боеприпасами, активированные мины и так далее. HRV дает, во первых, более широкие возможности для взаимодействия с отрядом: один человек с активированным гипервизором может взять на себя роль командира и указать членам команды наиболее удачный путь выполнения задачи. Во-вторых, режим прибавляет игровому процессу динамичности: в самом начале раунда не придется «попиксельно» выискивать противника. Правда, время использования строго ограничено, а стрелять с активированным HRV нельзя, так что при отсутствии должной защиты игрок рискует стать легкой добычей.

Благодаря кастомизации и гипервизору, Blacklight: Retribution позволяет довольно свежо взглянуть на уже ставшие классическими игровые режимы. Еще больше разнообразия привносит наличие так называемой «роботизированной техники». Сейчас в игре два экзоскелета: легкий и тяжелый. Появление такой вещи в отряде может в разы увеличить боевую мощь и в один миг изменить расстановку сил на карте. В связи с этим всегда нужно быть готовым мгновенно адаптироваться к изменившейся ситуации: сменить арсенал, поведение на поле, вовремя перейти в наступление или оборону. В то же время, столь ценный экзоскелет можно легко вывести из строя, просто-напросто убив управляющего напалмом.

В Blacklight: Retribution внедрена матчмейкинг-система, использующая статистически значимую систему распределения Гаусса с собственной системой управления очередями и параметрами фильтрации. Система очков основывается не только на количестве убийств и смертей: за, так сказать, нарушение правил, система будет «штрафовать» игрока. А на специализированном сайте можно будет просмотреть детальную информацию о командирах, анонсах и предстоящих трансляциях. Так что, по всей видимости, Blacklight: Retribution готовится занять место рядом с другими киберспортивными дисциплинами России. К слову, локализация клиента уже завершена. Записаться на закрытое бета-тестирование вы можете, перейдя по этой ссылке.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

ранее писал - даром не надо, с официальным вх даже играть не хочу. ммм, любители говна уже минусят.

18

DarkNezias [Gebeine] полностью согласен,пару говнолюбов не одобряют наши помыслы)

12

Российские free2play*щики давно и серьезно сидят на WarFace. Не думаю, что эта игра найдет свою аудиторию в России.

6

Жду когда будет ОБТ. Очень интересно поглядеть в деле)

4

Спустя почти 2 года? Серьёзно?

4

да хорош,я сам люблю шутеры. А варфейс гауно.Его шутером то назвать сложно.Так неудачноя породия

4

счастье то какое!!! пойду открою шампанское!

3

FoXtrot777 на говно говнари найдутся, всё таки как никак в игре оффициальное читерство включено - тот же валл хак + прострел некоторых стен у кибер костюма (не помню как эта шняга называется, короче костюм робота).

3

С релиза играл. Первые года полтора было норм, потом донат стал жестким и нагибающим-забил.

0

INFERNAL48 Наши полтора года ждать небудут а внесут жесткий донат еше в начале.

0

ну разрабы стараются посмотрим что из этого выйдет а пока эта тематика с космосом или с будущим задрала лучшеб про спецназ замутилиб игру

0

DarkNezias [Gebeine] ну в Half Life тоже была пуха, сквозь стены стреляющая... если чот доступен всем, то это не чит.

-1

CTuKC сравнение ат бога прям, масло и хлеб сравнил прям.) хафу и бл хехе.

-1

Ну что, пущай приходят. Встретим ядерной бабахой)))

-1