на главную
об игре
The Blackout Club 30.10.2018

Бывшие разработчики BioShock и Dishonored анонсировали кооперативный хоррор The Blackout Club

Студия Question, состоящая из таких ветеранов индустрии, как креативный директор и ведущий сценарист BioShock 2, старший геймплейный программист Dishonored и ведущий художник по спецэффектам BioShock Infinite, анонсировала свой новый тайтл — кооперативный хоррор The Blackout Club.

События игры разворачиваются в маленьком городке с огромным секретом. Группа подростков объединяется после того, как обнаруживает, что все они временно теряли сознание и приходили в себя в совершенно неожиданных местах, ничего не помня о событиях до этого. И недавно один из их друзей исчез бесследно.

Ни полиция, ни родители не верят детям — и те решают взять расследование в свои руки. Им удается узнать, что под идиллическим пригородом расположена сеть тайных тоннелей, населенных скрывающимися ото всех взрослыми, настроенными крайне враждебно к любым незваным гостям. Чтобы спасти себя и своих близких, дети должны записать действия тайного общества на видео и представить доказательства всему миру.

Вплоть до четырех игроков могут покидать свои дома и отправляться на миссии по наблюдению с процедурно генерируемыми элементами, включая разнообразные цели, встречи с противниками, случайный лут и многое другое. Каждая ночь станет новым приключением для команды, которая ищет улики и изучает новые зоны в окрестностях и зловещие подземелья под ними.

Игроки не должны никому доверять, кроме членов своего отряда, чтобы раскрыть секрет пропажи их друга и выяснить причины неконтролируемых блэкаутов. По ночам взрослые-лунатики, еще днем бывшие дружелюбными соседями или даже родственниками, стремятся утащить сующих не в свое дело детей в подземные лабиринты. Игрокам предстоит устраивать диверсии и размещать ловушки, чтобы противостоять хитроумному врагу.

Игроки смогут кастомизировать своих персонажей различными способностями и вариантами экипировки. Каждый член группы играет исключительную роль и использует определенные устройства. После завершения каждой миссии игроки будут возвращаться в укрытие, где смогут повысить уровень и открыть новые способности.

По описанию определенно прослеживаются черты Gravity Falls и Stranger Things. Релиз The Blackout Club состоится в первом квартале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

"Ни полиция, ни родители не верят детям — и те решают взять расследование в свои руки. Им удается узнать, что под идиллическим пригородом расположена сеть тайных тоннелей" - Стивен Кинг?))

26

Russian_Lawyer А потом у детей было сношение 😒

8

Как то противоречиво. В компании то не так страшно

13

И BioShock и Dishonored - отличнейшие серии игр. Возможно бывшие разрабы и сделают годную игру, ближе к анонсу виднее будет. Но если будет только кооп, то так себе идея. В хорроры лучше играть одному.

11

Лучше бы какакую нибудь cинглплеерную игру создали, ведь команда хорошая!!! а коопиративные и мультиплеерные игры у меня уже в кишках сидят.

10

Нет бы шутан какой годный сделать, так нет, опять кооп...

8

Так, что-то напоминает Outlast, только в кооперативе. Будете всей гурьбой убегать от нехороших людей)

5

Помню первый биошок, классная была игра.. Может что и выйдет у них годное

4

Мультяшно как-то для хоррора

4
Чувак Чуваков написал: В хорроры лучше играть одному

Совсем необязательно, если сделать все грамотно, то можно отличнейший кооп-хоррор сделать. У меня когда-то были надежды на "колониальных морпехов" - небольшая группа морпехов с ограниченными ресурсами, делением на специализации(один заваривает двери, другие судорожно водя детектором движения защищают) еще это все с хорошим сюжетом...да даже скопировать фильм "чужие" в рамках такой игры было бы отлично)))

3

Executor666 Да, твоя идея неплоха. Но, как по мне для коопа больше подходят спортивные или тактические игры. Помню с корешом в своё время проходили SWAT 4 и SWAT 4 The Stetchkov Syndicate. Без летального оружия, чтобы повязать всех преступников и освободить залогов. Эхх, были времена...

5

опять инди-калл. ничего стоящего от этих бывших разработчиков никогда не выходило и не выйдет.

-8