Blackwake

7
()

Экшен про морские сражения Blackwake вышел из раннего доступа

Blackwake — многопользовательский шутер про корабельные битвы. Игра просидела в раннем доступе три года, а сегодня наконец добралась до полноценного релиза.

Авторы из Mastfire Studios вспоминают, что идея Blackwake зародилась в 2013 году, когда развлечений про морские сражения почти не было. В 2014-м команда отправилась собирать деньги на Kickstarter, но её ждал провал — публика не вдохновилась.

Однако Blackwake зацепила нескольких видеоблогеров, которые сыграли в неё с друзьями. К большому удивлению Mastfire, во время геймплея «ютуберы» много смеялись. Разработчики поняли, что подавать Blackwake стоит иначе — с юмором.

В 2015 году команда снова вышла на Kickstarter, но уже успешно — игра накопила около 113 000 долларов США. После этого дела пошли в гору: Mastfire ожидала, что продаст примерно 30 000 копий за первый месяц и добьётся 300 одновременных игроков во время запуска, но счётчик онлайна перевалил за 5 000, а общий тираж к настоящему моменту превысил 1.2 миллиона.

За время раннего доступа Blackwake сильно расширилась: появились новые режимы, корабли, карты, оружие, система прогресса, косметические награды и уйма качественных улучшений. Mastfire считает, что нынешняя Blackwake приобрела финальный вид.

В честь релиза разработчики на постоянной основе увеличили приток опыта в два раза и снизили базовую цену до 259 рублей. Отзывы в Steam у Blackwake «очень положительные».

Источник
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Blackwake вышла из раннего доступа В одной лодке: впечатления от Blackwake Пиратский шутер Blackwake обрастает позитивными отзывами
Комментарии (4)
Была бы нормальная одиночная кампания - взял бы. А онлайн-игры уже надоели.
В честь релиза разработчики на постоянной основе увеличили приток опыта в два раза и снизили базовую цену до 259 рублей.

Обидно наверное тем, кто покупал игру на релизе.
купил ещё давно за 49 руб
Purity_09
Можешь забыть... Про нормальные одиночные компании... Не на время, а на долгие годы, пришла в игропром эпоха онлайн-дрочилок. Зачем сюжет?! Зачем проработка?! Главное, что-бы "во время геймплея «ютуберы» много смеялись"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.