на главную
об игре
Blade & Soul 29.06.2012

Грядущие планы и новые специализации. Письмо разработчиков Blade & Soul

Текущие задачи

  1. Ведутся работы по балансировке и улучшения удобства геймплея на КФМе и сине в третьем спеке
  2. После последнего скиллпатча для поля боя некоторые классы потеряли свою эффективность и актуальность. Ведутся работы по решению этой проблемы
  3. Ведутся работы по исправлению ошибок вызванных последними обновлениями
  4. После последних патчей некоторые предметы наносят больше/меньше урона в 6х6 чем планировалось. Разработчики планируют изменять предметы каждого класса индивидуально и мониторить данную ситуацию в дальнейшем.

Долгосрочные планы

  1. Продолжение работы над балансом классов.
  2. Разработчики планируют введение более удобной системы смены специализаций. Вместо ивента, дающего кратковременную возможность смены специализации, планируется "интеграция всех предметов, чтобы игроки могли испытать правильные эффекты предметов для выбранной ими специализации". Похоже что речь идёт о постоянной возможности обмена бижутерии.
  3. Новая специализация для Мастера клинка линов - спектральный (призрачный) танец

Специализация «спектральный танец» (Spectral Dance) является результатом того, что ЛСМ вступает в контакт с потусторонними силами и создает симбиотические отношения с Призраком клинка для использования его в бою. В реальности Призрака клинка не существует, но он действует как помощник для бойца. Мы разработали эту специализацию так, чтобы казалось, будто игроки управляют двумя персонажами одновременно. Благодаря этой новой специализации, ЛСМы смогут превзойти традиционное фехтование и получить возможность объединять комбо с помощью Призрака клинка. Для получения оптимального урона потребуется синхронизация ЛСМа и Призрака клинка.

4. Новая специализация Мастера призыва - призрачный зверь

Специализация "призрачный зверь" будет сосредоточена на сотрудничестве котовода и его помощника во время битвы. Ключевым моментом этой специализации будет упрощение привычных элементов управления. Привычное управление будет упрощено, а скорость реакции будет увеличена, что, по мнению разработчиков, приведет к очень легкому бою. Цель: создать специализацию, которая сокращает взаимодействие с питомцем, в тоже время увеличивая синергию призывателя с его фамильяром.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Про UE4 совсем забыли. Или они в сторону UE5 смотреть начали.

5

да,,ошибки и правки,,,говорили анри4 исправит все, в итоге что-то сидят на старом

0

Анрил четыре, подлый трус, выходи!

Лолкек, прочитал описание призрачного танца голосом ГМ Элли, (когда она читала лор на стриме с интонацией, как будто сказку детям рассказывает), уморительно @))

0