
Разработчики переиздания из Nightdive рассказали, что работа над игрой оказалась не из простых. Код почти написан, и команда переиздания сейчас больше сконцентрирована на графике и аудио, занимаясь "экспериментами".
Сентябрьский ролик отображает именно эксперимент. Разработчики возможно откажутся от 60 FPS в пользу 30 FPS и добавят фильтр зернистости, чтобы игра выглядела, как фильм.
У студии нет исходного кода, поэтому они изучают работу игры через реверс-инжиниринг, чтобы заставить её работать на современных платформах с графическими улучшениями.
Они пытались получить лицензию на уже готовый реверс-инжиниринг от ScummVM (используется в GOG-версии игры), но переговоры развалились из-за желания Nightdive выпустить Blade Runner на консолях, что запрещено соглашением об открытом исходном коде.
В интервью Eurogamer, члены команды ScummVM подтвердили, что переговоры с Nightdive были прекращены за месяц до анонса переиздания.
ScummVM не верят в успех Nightdive, так как они якобы знают насколько тяжело и как долго делается реверс-инжиниринг (их работа над игрой началась аж в 2011 году) игры, которая полностью состоит из задних фонов, работающих, как повторяющиеся видео.
Команда назвала работу Nightdive обычным апскейлингом и никак не связанной с движком игры. Некоторые члены команды открыто порекомендовали просто купить версию из GOG, над которой они и работали.