на главную
об игре

Огонь, выкованный из прошлого: создатели Blades of Fire рассказали какой культовой игрой вдохновлялись

В преддверии релиза Blades of Fire, студия MercurySteam поделилась с журналистами несколькими неожиданными откровениями. Одним из самых интересных стало признание: главным источником вдохновения для новой игры послужила не Castlevania, с которой у студии ассоциируются её прошлые успехи, а Blade of Darkness — культовый боевик начала 2000-х, над которым работали основатели MercurySteam ещё до создания самой студии.

Если и называть настоящую эмоциональную точку отсчёта для Blades of Fire, то это именно Blade of Darkness. С него для нас всё началось. Именно там впервые загорелся наш огонь.

— признались разработчики.

Это заявление стало центральным моментом интервью и дало понять: Blades of Fire — это не просто новая IP, а переосмысление боевой фэнтези-классики, где холодное оружие — не просто инструмент, а продолжение самого игрока.

Отсюда и акцент на кузнечное ремесло: в игре нет стандартного дропа оружия, каждый клинок игрок создаёт сам — с учётом веса, длины, типа сплава. Процесс интуитивный, но при желании может стать глубокой системой настройки. Как отметили разработчики, игроки смогут сохранить понравившееся оружие и развивать его на протяжении всей игры.

Интервью также подтвердило, что Blades of Fire — начало масштабной саги. Это не замкнутая история, а первый шаг в рамках более крупного повествования, которое планируется развивать дальше.

Blades of Fire выходит уже сегодня на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

26
21
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Blade of Darkness обалденная игра

Blade of darkness просто пушка, жаль что игра не получала той популярности, что многие игры тех

по демке дрочня полнейшая

Утони в пaраше кoнченый.

тебе туда дорога, а игра реально дичь лютая, я ещё такой убогой боёвки в соулсах не встречал

соплями не раскидывайся, трус.

Да я с первых кадров это понял)

Хорошо что еще выходят такие игры с уникальным геймплеем.

Опять souls-like дро*ево, где нужно запоминать мувсет боссов и блуждать по карте лутая светяшки, а сюжет так же по запискам?. Даже полоска hp врагов взята с DS))

Вот только игра, использует механики из Blade of Darkness.

Что вышла ещё до ваших Бабадзаковских Соусов.

боёвка ужаснейшая, анимация тоже, оптимизация тоже не фонтан

А анимации зачем из 2000 использовать? Выглядит убого.

уже запиратили радуйтесь!!!!!

Это было сразу понятно.

Кто играл в Blade of Darkness.?

Вот это была игра.

Это была лучшая игра того времени.жаль что нет продолжение

Отличная игра, по визуальному стилю смахивает на Fable с Kingdoms of Amalur, система боя отдалённо напоминает nioh, уж что что а визуально она гораздо приятнее, чем ёбaнь "что-то там 33".

Я, кажется, один раз запускал Blade of Darkness и побегал немного на первом уровне. Но когда я случайно увидел скрины Blades of Fire, ничего не зная об игре, первая мысль была - а не ремейк ли это...
А тут такое неожиданное откровение от разработчиков))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ