на главную
об игре
Bladestorm: Nightmare 17.03.2015

В консольных версиях Bladestorm: Nightmare был снижен фреймрейт

Студия Tecmo Koei, занимающаяся разработкой стратегии Bladestorm: Nightmare, сообщила о технических особенностях версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. На обоих консолях игра будет запускаться с частотой 30 кадров в секунду.

Исполнительный продюсер игры Акихиро Сузуки (Akihiro Suzuki) заявил порталу PSU, что студия изначально планировала реализовать в игре 60 кадров в секунду, но потом вынуждена была снизить фреймрейт до 30. Продюсер объяснил это тем, что увеличение частоты кадров привело бы к уменьшению дальности прорисовки и быстродействия, а первостепенной задачей было дать игроку возможность видеть все поле боя, поэтому фреймрейт и был уменьшен.

Стратегия Bladestorm: Nightmare, посвященная Столетней войне, выйдет 6 марта на консолях нового поколения, а после будет также выпущена и на PC. Про частоту кадров и прочие технические особенности этой версии пока ничего не известно.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Стесняются пока использовать нераскрытый потенциал.

Спойлер
5

Как обычно консолоту кормят обещаниями о 60 фпс и крутейшем графоне

5

V1RuS.pr||0 не тянут консольки!!!! не тя-нут!!!!

3

JFaustAize Они прямо сказали, что консоли потянут 60 FPS только с урезанной графикой

0

Azish_Ashotov да конечно не тянут,иначе бы фпс в два раза не рубили,хотя есть еще и 120 ну это для особой элиты ,которая и над простыми ПКводами поглумиться могут с нашим 60 фпс)))

0

zaperdon - ты так говоришь, как будто пекари всегда получают залоченные 60 ФПС. Эти 60 ФПС в современнах играх видят от силы 20% игроков, да и всё-равно получают дропы до 30. Что уж говорить об остальных игроках.

0

> увеличение частоты кадров привело бы к уменьшению быстродействия такое возможно только на консолях, если, конечно, вообще возможно

-1

планировала реализовать в игре 60 кадров в секунду, но потом вынуждена была снизить фреймрейт до 30 ага,а на 50 фпс заблочить нельзя было,а на 45 ,а на 35????

-1