BlazBlue: Continuum Shift II скрепила узы брака с PS Vita

©

Вслед за Capcom собирать оброк с поклонников файтингов и по совместительству будущих владельцев портативной консоли PlayStation Vita отправилась японская студия Arc System Works, прославившаяся своими двухмерными бойцовскими сериями Guilty Gear и BlazBlue.

Как все прекрасно знают, каких-то три месяца назад на 3DS и PSP поселилась BlazBlue: Continuum Shift II – дополненная несколькими персонажами и режимами игры версия Continuum Shift. Тем не менее, это досадное обстоятельство ни капельки не помешало Arc System Works еще разок притронуться к вымени своей трудовой буренки и формально анонсировать BlazBlue: Continuum Shift II Plus – что бы вы думали, дополненную версию Continuum Shift II, создающуюся специально для PlayStation Vita.

Подробностей – чрезвычайно мало. Разработчики ограничились лишь обещаниями использовать все технологические особенности PSV, включая оба тач-скрина, и добавить несколько новых многопользовательских режимов игры для двух-шести забияк. Свеженькие сценарии для одиночной кампании тоже лучше не сбрасывать со счетов. Чисто графически Continuum Shift II Plus выглядит на уровне PS3/Xbox 360-собратьев – пережатых спрайтов на первых скриншотах замечено не было.

Даты выхода у BlazBlue: Continuum Shift II Plus (PSV) в данный момент нет.

ПК Консоли
6
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Что интересного в каталоге призов?
Сейчас ты можешь выиграть PlayStation 5 и видеокарту RTX 3070. Вскоре появится полноценный игровый ПК, VR-хэдсет и многое другое. Выбери то, что нужно именно тебе!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15
Ferrari F1

Как всегда 1-ый! Очередная дурацкая игра...

0
Ctrl. Alt. Delete.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Может хватит постить новости об эксклюзивах к еще не вышедшей приставке? Напиши про Скайрим.

0
gendalfbla

4 НАХ!

0
CHECHNYA_RSS
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Что??? PC витя???

0
Vacuum Domain

Сейчас за вымя новой дойной бурёнки будут все кому ни лень стараться подергать ,как нормальные игры ,так и весь фуфел туда перекочует.

0
dClam

Фуфел? Да Вы по ходу даже не видели BlazBlue в глаза. И не понимаете что это такое. А это один из лучших и самых динамичных 2D файтингов после Guilty Gear. С уникальными персонажами, с сюжетом достойного отдельного аниме.

0
sexrs

Бл*, где НФСы, Бетмены, спайдр мены на Вите? А то опять очередное неизвестное гавно.

0
dClam

FERO-X. То, что Вы не знакомы с данным франчайзем ещё не означает, что он безызвестен. Очень уныло звучит с Вашей стороны. Серии BB и GG весьма популярны в своих кругах.

0
Archybald

Ну да онимэшники=задроты любят такое, в их болезности никто не сомневается. P.S. и только попробуйте сказать что онимэшники=задроты могут быть нормальными здоровыми людьми!!!

0
McTalon

Дополненная версия дополненной версии для новой платформы? lol

0
dClam

Archybald. Все больны. Без исключения. Абсолютно здоровых и "нормальных" не существует в принципе. Так что Ваш "шар" в сторону "онимэшников-задротов" - не объективен.

0
Roman_Engine

Archybald Ну да онимэшники=задроты любят такое, в их болезности никто не сомневается. P.S. и только попробуйте сказать что онимэшники=задроты могут быть нормальными здоровыми людьми!!! Не отрицаю. Но вы тоже больны.

0
Vacuum Domain

Clam Да нет ,я видел и даже играл в одну из игр данной серии ,если не ошибаюсь ,Calamity trigger называлась. И в принципе я ничего против нее не имею. Но если к одной и той же игре бесконечно прибавлять всякие плюсы и прочие минусы ,а на деле менять тока управление ,ну и засовывать по одному новому персонажу и делать так не единожды ,в надежде загрести больше бабла. Короче это приводит к тому ,что одно и тоже надоедает и превращается в форменный фуфел. А еще изза таких любителей штамповать одно и тоже ,то под кетчупом ,то с вазелином ,происходит стагнация и загнивание в игровой индустрии ,что тоже ни есть гут. Имхо.

0
dClam

Радиоактивный Мохнач. Если бы это были протенькие обновления, то может быть Вы и правы, но попробуйте поиграть в Триггер, а потом в Континнум Шифт 2 и Вы почувствуете разницу, и не управление там меняется. А весь баланс игры перелопачивается. Что в этом такого плохого? В том, что бы до совершенства оттачивать боевую систему видеоигры постепенно превращая её в идеал? По-моему так делают все разработчики файтингов. Припомните сколько версий вышло Street Fighter до третьей? Огромное количество. И так же было с серией Guility Gear. К тому же, я бы с Вами согласился, будь там просто пачка новых персонажей и правка баланса, но нет. Помимо этого в каждой новой игре присутствует полноценная сюжетная линия для всех персонажей, основная и дополнительная. Присутствуют множество анимационных сцен и новых режимов игры. Это не является по сути повторением, а лишь продолжением истории с кучей бонусов для фанатов. Этого вполне достаточно, что бы не жалеть о потраченных средствах на эту видеоигру. Так по крайней мере думаю я.

0
Infinitemagnum

Clam вот ето я понимаю конструктивная дискусия! 0-1 в твою пользу.

0