на главную
об игре
Bleak Faith: Forsaken 10.03.2023

Новый геймплейный трейлер Bleak Faith: Forsaken - духовного наследника Dark Souls

Archangel Studios поделилась новым геймплейным трейлером своего проекта, который уже давно окрестили духовным наследником популярной серии Dark Souls.

Bleak Faith: Forsaken - это хардкорная ролевая игра от третьего лица с элементами выживания и хоррора, в стиле тёмного фэнтези. В сентябре 2019 года игра вышла на Кикстартер, где её идею поддержали 362 человек, принёсшие разработчикам около 31.000 долларов.

Новый геймплей демонстрирует отрывок из демоверсии, которую предоставят всем бейкерам, которые в 2019 поддержали разработку. Сюжетного контента, во избежание спойлеров, решили не показывать.

Однако авторы обещают, что прохождение займёт не менее 30 часов. В большом открытом мире и с проработанной боевой системой, а также системой навыков и прокачки. Сюжет разворачивается вокруг одного из последних аванпостов "легиона охотников", которые защищают остатки человечества от надвигающейся Омниструктуры, чем бы оно ни было.

Релиз обещают в четвертом квартале 2021 года.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Уже от этих наследников деваться некуда, и считай все говно.

12

Ну из всех клонов хорошо выглядит Lords of the Fallen. Если бы этой игре скорости подкрутить, была бы вообще отличная игра. А то все удары очень громоздкие и неповоротливые, она медленнее даже чем дс2.

-1

Реалистичней. Ведь такими мечами махать как веером, еще и перекаты совершать - бред.

1

За реализмом в фентезийный мир?

0

Какой реализм в фентезийных играх? А гиганты, огромные крабы и призраки вас не смущают? Реализм же.

1

Дак каждый день по улицам ходят и крабы, и гиганты с призраками. Без топора нынче никуда не выйти.

3

Хотя бы плавать умеет, а то в DS тонул как топор.

6

Учитывая полную экипировку, это скорее минус. Ибо в ней ты уплывёшь только на дно.

3

Есть вещи, которые не тонут. )

4

И снова удары по врагу не чувствуются, будто насквозь проходят, а красная полосочка вниз идет.

6

Как во всех дарксоулсах, если не бъешь исключительно тяжелыми атаками с двуручного оружия*

1

Этот лабиринт из подводных труб выглядит крайне душно. Даже душнее, чем блайдтаун. Играть в такое нет никакого желания

2

Игру, вроде как, разрабатывают два чела, так что норм для такой команды.

2

любительская ерундовина уровня мортал шел

1

Рваные анимации, как например у врага на 4:07. На тех же моментах не видишь вообще ничего дальше того, на чём стоишь, то-есть "полюбоваться пейзажами" ты точно не сможешь, вокруг всё серое, а там, где можно, там просто серые стены. Вся игра вообще ощущается серой и невзрачной, оправдаем это тем, что это только 1 лока из многих, но выглядит очень душно. Кувырки, прыжки, как и удары как-то не дают ощущения будто у персонажа и его оружия есть вес. На 7:12 так же прыгает босс, и приземляется как пёрышко, банально сделать анимацию чего-то вроде пыли при приземлении не трудно, её же можно было бы добавить персонажу, когда тот кувыркается или прыгает. Звука приземления босса там кстати тоже нету, вообще местами звук странный. Пока что выглядит как игра либо для больших ценителей, либо для тех, кто обозревает игры, простой люд вряд ли будет в такое играть, впрочем за всех не говорю, это имхо.

0

Справедливости ради, для проекта, который пилят полтора землекопа, выглядит вполне сносно - но, ессно, после фирменного соуса от шеф-повара Мяудзаки смотреть на него без слез невозможно. Пока товарищи клоноделы не поймут что эталонность темнодушинска не ограничивается одними только чекпоинтами, респавном мобов, перекруткой/недокруткой хп у боссов и гг и тупым зазубриванием анимаций атак, так и будут дальше клепаться подобные дешманские соулслайки с убитым балансом, нулевой отдачей и неоткалиброванной фреймбазой (яжежал!). Это не говоря о визуально-звуковой составляющей и коопе)
Посмотрим, что получится на выходе, вдруг не все плохо - так то зарубиться подобным акшонием в преддверии елдача самое оно)

2

Мама можно мы купим Элден Ринг

Сынок у нас есть Элден Ринг дома

Элден Ринг дома...

0

когда перестанут клепать это говно?Где РПГ с красивым и детализированным открытым миром?с проработанным и нелинейным сюжетом?а не этот унылый примитив который ничего кроме тоски не вызывает

0

вау еще один духовный наследник крутяк

-1

На уровне Hellpoint мож чуть лучше

-2

графика только отвратительная. Все текстуры в кашу.

-2

Скорее просто захват картинки такой.

Мне больше интересно почему так перешарплено.

0

мы прикрутили Dark Souls в ваш Assassin's Creed с бессмертными прыжками в воду и подводными уровнями.

я попробую однозначно, но скорее всего подожду Elden Ring или как его там

UPD: замедление времени во время выбора скиллов такой рак

-3

эта хреновина больше похоже на darksiders, чем на souls

2