на главную
об игре
Bleeding Edge 24.03.2020

Геймплей Bleeding Edge: боевая арена от создателей DmC

Создатели Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC полностью перешли под крыло Microsoft, и весь мир решил, что вот уж теперь-то мастера захватывающих историй отвалят достаточно деньжат, чтобы их игры стали не только интересными, но еще и приятными для казуалов.

Но нет, мир дождался только очередного командного шутера с яркими красками и быстрым игровым процессом. Впрочем, отзывы пока вселяют надежды на то, что игра окажется приличным представителем жанра.

Давайте сразу условимся, что Bleeding Edge далека от Overwatch: и внешний вид персонажей отличен, что очень важно для такого рода проектов, и персонажи двигаются иначе, и карта непохожа.

Альфа-версия больше склоняется к консольным проектам, которые в достатке поставляют японцы из Konami и Platinum Games: от Power Stone до Anarchy Reigns. Точнее, поставляли, года этак до 2014.

Главное отличие Bleeding Edge от старых шутеров от первоого лица и файтингов – адекватная камера, огромная запутанная карта и проникновение в геймплей элементов типичного Hero Shooter.

Другой особенностью, существование которой пока что остается лишь гаданием по трейлерам, станет особое командное взаимодействие. Так как игра позволяет сочетать героев ближнего и дальнего боя, а также комбинировать их героические навыки, уползая в сторону от опостылевших клише «танк, дд, сап».

А гигантская карта позволит затеряться на ней команде из четырех игроков, чтобы реализовать всевозможные стратегии. Можно даже сказать, что благодаря столь нехитрым приемам игра уже с трудом напоминает о титанах жанра: Overwatch и Team Fortress 2. Непонятно только, как это все скажется на популярности игры. Одно дело показать интересные стороны, а другое – заставить их работать после релиза.

Bleeding Edge выйдет на Xbox One и Windows 10, вестимо, в следующем году.

Комментарии: 0
Ваш комментарий