на главную
об игре
Bleeding Edge 24.03.2020

Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК

Принадлежащая Microsoft британская студия Ninja Theory не планирует продолжать поддержку сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК новым контентом. О своем решении она сообщила на официальной странице в Twitter.

Сейчас разработчики фокусируются на новых проектах, а именно Senua's Saga: Hellblade II, Project Mara и The Insight Project. При этом серверы Bleeding Edge продолжат работать.

Сфокусировавшись на новых проектах, мы решили, что больше не будем обновлять Bleeding Edge дополнительным контентом. В игру по-прежнему можно играть на Xbox и ПК. Благодарим фанатов! Продолжайте объединяться и творить хаос! - говорится в сообщении.

Bleeding Edge вышла в марте 2020 года, но уже к апрелю ее онлайн в Steam упал до 100 человек в сутки, а к лету и вовсе провалился ниже отметки в 30 человек.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

То чувство, когда игра загнулась, не успев выйти)) Даже ниразу не поиграл)))

14

Последнее время подобных проектов довольно много. Неверный расчёт и проект пролетает мимо аудитории.

3

О чем они думали, выпуская сессионку за фулл прайс - не ясно. Скорее о том же, о чем думали разрабы Rocket Arena.

14

фулл прайс ? она 500 руб стоит

0

В магазине у майков 30 баксов стоит. Овервотч на тот момент стоил в половину меньше

3

А что тогда мешает перевести ее в фри ту плей?

5

Разрабы полностью отказались от проекта. Не будет контента, а значит и внутриигровых покупок.

0

боженька, какой-же у этой игры поносный дизайн визуала...

3

еще на збт было всё ясно.

стоило выключить музыку и игра превращалась в полное унылие.

1

То чувство, когда до этого студия сделала отличный перезапуск DMC 2013 года и вполне себе не плохую хеллблейд. Но потом решили делать для Филипка онлайновую дрочильню в подписочный сервис за 10 тугриков, которая успешно провалилась. Сильно деградировали , однако. Где-то улыбнулся один Тодд Говард

1

Чего? Эту игру сделали 10 человек. остальные занимаются второй частью хелблейд. Я напомню,численость студии около 150 человек. Майки им заплатили за простую мелкую игрушку,они ее сделали им. Я в нее играл,и могу отметить что она сделана с душой,но увы,жанр переполнен и устаревшая таргетная боевка уже все таки устаревшая. Особенно когда есть овервотч. Ее провал был очевиден всем,в том числе и майкам. Но им нужна была такая игра,за что они и заплатили. Не вижу тут проблемы.

2
Ее провал был очевиден всем,в том числе и майкам. Но им нужна была такая игра,за что они и заплатили. Не вижу тут проблемы.

Ахаахах ни одна компания никогда не пойдёт на очевидный провал. Они хотели доить подписку вот такими дрочильнями. Но получилось дно даже по меркам геймпасса

0

лол что то они до Филипа ее делали

0

Ты понимаешь что эта игра стоит копейки? Ее сделали 10 человек. Провал конечно громко сказано было от меня. Но игра была создана для наполнения гейм пасса. майки по сути ничего не потеряли. Сейчас же гейм пасс не нуждается в этом ,он отлично сейчас наполнен играми. Гейм пасс сейчас самое выгодное предложение в мире,+ консоль и геймп пасс это вообще выгоднейшее что сейчас предлагает рынок. От того их консоль сейчас такая популярная, потому что ее продвигает гейм пасс. В остальном дрочильня,чего. Ты знаешь хоть что такое дрочильня? Это был обычный сессионный мультиплеер, при том хорошо сделанный. Механики там хоть и были устаревшие, но игралось чертовски приятно. Дрочильня это рейд задонать миллион. Вот это дрочильня. А в Bleeding Edge ты играл и получал удовольствие прежде всего от геймплея. Когда он надоедал ты просто перестаешь играть,как в любую другую нормальную игру. Мне он надоел за 25ч. Вполне неплохой результат удержания.

0

Ну там сложнее. Идея там витала давно у одного разраба. Но студия дала добро после договоренностей с майками. И выделила маленькую команду на разработку. Мне кажется без майков врядли бы они стали отделять от команды людей на разработку не перспективного проекта. Когда у них кипит работа над хеллблейд 2.

0

просто оставлю это здесь:

1

А я пофанился на релизе. Игра приятная была. Часов 25 наиграл. Герои мне понравились, особенно курица:)) Понятно что игра была мертва на релизе,но была в ней какая душа,видно что люди старались. Да и геймлей в ней был чертовски приятный, хоть и устаревший. Хотя может сам я старый и банально вспомнил старые игры с этой таргет боевкой. Короче о 500р я тогда не пожалел.

0
Комментарий удален

Было ещё до выхода понятно, что это не игра, а дерьмо

0