Bleeding Edge

4.5
()

Очередной эксклюзив на 6-7 баллов: Западная пресса оценила Bleeding Edge от Ninja Theory и Microsoft

На прошлой неделе Microsoft выпустила мультплеерный экшен Bleeding Edge студии Ninja Theory. Проект еще на момент анонса многим показался не очень интересным, и появившиеся в сети обзоры от профильной прессы подтвердили это. Средняя оценка игры - 67/100 на OpenCritic и 68/100 на Metacritic.

Оценки:

  • IGN Italy - 75/100
  • DualShockers - 75/100
  • ThisGenGaming - 75/100
  • GotGame - 75/100
  • Spaziogames - 73/100
  • Area Xbox - 73/100
  • Hobby Consolas - 72/100
  • Metro GameCentral - 70/100
  • TheSixthAxis - 70/100
  • IGN Spain - 70/100
  • GamingTrend - 70/100
  • TrueAchievements - 70/100
  • GamingBolt - 70/100
  • Gamersky - 70/100
  • Pixel Arts - 70/100
  • The Games Machine - 68/100
  • New Game Network - 67/100
  • Gamerheadquarters - 67/100
  • Destructoid - 65/100
  • Game Revolution - 60/100
  • Attack of the Fanboy - 60/100
  • GameMAG - 60/100
  • Twinfinite - 60/100
  • Cheat Code Central - 50/100
  • Screen Rant - 50/100
  • Eurogamer - Без рекомендаций

Что пишет пресса:

Eurogamer: "Bleeding Edge, возможно, сможет зацепить с последующими содержательными обновлениями, но на запуске игру в лучшем случае можно отнести к типичным заполнителям подписки Xbox Game Pass".

Game Revolution: "Нехватка косметики - наименьшая из проблем Bleeding Edge. Ninja Theory, возможно, и преуспела в создании самобытных, хорошо проработанных и полных индивидуальности персонажей, но споткнулась в попытке выстроить вокруг этого разнообразного ростера увлекательную игру".

Attack of the Fanboy: "Внимание к деталям, отличный саундтрек и в большинстве своем хорошо продуманные персонажи свидетельствуют о том, что над проектом явно работали с любовью, но сильная нехватка глубины в каждом аспекте Bleeding Edge сделала из того, что имело перспективы стать отличным, посредственную игру".

Twinfinite: "По своей сути, перед нами уникальный броулер, сдерживающийся от полного раскрытия своего потенциала повторяющимся геймплеем и отсутствием возможностей, которые в 2020 году должны быть абсолютным стандартном на запуске любого проекта, пытающегося втиснуться в переполненный рынок многопользовательских игр".

Screen Rant: "Bleeding Edge растрачивает свой безграничный потенциал на скудном контенте и повторяющемся игровом процессе".

2
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
ModGrag

Как будто 6-7 баллов это что то плохое. Так же в стиме 70% положительных рецензий.

повторяющемся игровом процессе

Смешно ,но любая мультиплеерная игра основана на повторяющемся игровом процессе.Сказать такое в отношении мультиплеерной игры это все равно что признать себя тупым. Таким в геймдеве явно делать нечего. Ну давайте овервотч говно потому что там повторяющейся игровой процесс. КС говно потому что там повторяющийся игровой процесс. АГА

3
GoliafJx

ModGrag Есть повторяющийся процесс из 10 действия, а есть из 3-х. Какой раньше надоест?

1
ModGrag GoliafJx

GoliafJx Поэтому и 6-7 баллов,не? Но даже 10 действий это повторяющийся процесс и ,терь все,игра говно:)) В кс много действий? :)

-2
GoliafJx ModGrag

ModGrag Рецензент имел ввиду, что игра быстро надоедает из-за малого количества активностей. И отсутствия того, что есть в других проектах. Выпускать такой неконкурентоспособный проект в нынешнее время глупо. Повторяющийся игровой процесс это например однокнопочная боёвка, никакой тактики и один режим

1
ModGrag GoliafJx

GoliafJx КС все что у тебя есть это автомат и прицел? Ну говнище :)) А так в игре есть тактика. Сложные взаимодействия между персонажами. Разные тактические возможности на карте присутствуют. И персонажи имеют множество нюансов.Два режима. Чего стоит режим сбора,в плане групповой тактики это сложный режим. В игре прежде чем играть,нужно выбрать правильный билд,от которого очень много зависит. У персонажей есть деши,у многих он работает иначе. У персонажей есть механика парирования,которая позволяет выжить саппам от всяких наседающих танков. Три способности. Комбы зависящие от положения персонажа в пространстве. И ультимей,который с умом надо выбирать вначале игры. Так как это прежде всего таргетовая моба в игре очень многое зависит от фокуса и тактики. Хоть и есть персонажи что способны соло выигрывать. Но без команды ты ни что,как и в любой мультиплеерной игре. Поэтому я согласен что плохо когда нет рейтинга,но и ставить на то количество человек онлайна было бы странно. В остальном в данной игре повторящийся геймплей не столь отличающийся от других. Поэтому для мя и удивительны те слова. Потому что ими можно обосрать любой существующий мультиплеер. И я не расcказал про вертикальность,бусты атаки и другие мелочи.

-2
GoliafJx ModGrag

ModGrag Игру ждёт провал, смирись. Ты потратил деньги на кусок посредственности.

0
XOJIODHbIU

6-7 баллов - привычная оценка играм этого поколения от мелкософта

2
Dartflame

Сама по игре классная, но просто так соло играть в квики дико скучно. Есть две громадные проблемы - отсутствие ранкеда и отсутствие хоть какого то русскоязычного комьюнити, чтобы всегда можно было найти пати. Нужно было хотя бы запилить чат в меню для поиска игроков. Ну и ранкед. Потому что игра раскрывается только если вчетвером играть в войсе, а иначе это полный фуфел, потому что там весь смысл заключается как раз в тактике. Нужно строго фокусить одну цель, четко выполнять задачи карты, быстро перемещаться и вместе прожимать абилки

1
ModGrag
Dartflame написал: Нужно строго фокусить одну цель, четко выполнять задачи карты, быстро перемещаться и вместе прожимать абилки

Прикинь на это люди способны и без войса. Конечно не все.

1
DenKare

С самого первого трейлера она выглядела помойно, не знаю кто бы, захотел бы в такое играть

-1
Олег Дудин

7/10 это теперь почти приговор. Середнячок.

-1