На прошлой неделе Microsoft выпустила мультплеерный экшен Bleeding Edge студии Ninja Theory. Проект еще на момент анонса многим показался не очень интересным, и появившиеся в сети обзоры от профильной прессы подтвердили это. Средняя оценка игры - 67/100 на OpenCritic и 68/100 на Metacritic.
Оценки:
- IGN Italy - 75/100
- DualShockers - 75/100
- ThisGenGaming - 75/100
- GotGame - 75/100
- Spaziogames - 73/100
- Area Xbox - 73/100
- Hobby Consolas - 72/100
- Metro GameCentral - 70/100
- TheSixthAxis - 70/100
- IGN Spain - 70/100
- GamingTrend - 70/100
- TrueAchievements - 70/100
- GamingBolt - 70/100
- Gamersky - 70/100
- Pixel Arts - 70/100
- The Games Machine - 68/100
- New Game Network - 67/100
- Gamerheadquarters - 67/100
- Destructoid - 65/100
- Game Revolution - 60/100
- Attack of the Fanboy - 60/100
- GameMAG - 60/100
- Twinfinite - 60/100
- Cheat Code Central - 50/100
- Screen Rant - 50/100
- Eurogamer - Без рекомендаций
Что пишет пресса:
Eurogamer: "Bleeding Edge, возможно, сможет зацепить с последующими содержательными обновлениями, но на запуске игру в лучшем случае можно отнести к типичным заполнителям подписки Xbox Game Pass".
Game Revolution: "Нехватка косметики - наименьшая из проблем Bleeding Edge. Ninja Theory, возможно, и преуспела в создании самобытных, хорошо проработанных и полных индивидуальности персонажей, но споткнулась в попытке выстроить вокруг этого разнообразного ростера увлекательную игру".
Attack of the Fanboy: "Внимание к деталям, отличный саундтрек и в большинстве своем хорошо продуманные персонажи свидетельствуют о том, что над проектом явно работали с любовью, но сильная нехватка глубины в каждом аспекте Bleeding Edge сделала из того, что имело перспективы стать отличным, посредственную игру".
Twinfinite: "По своей сути, перед нами уникальный броулер, сдерживающийся от полного раскрытия своего потенциала повторяющимся геймплеем и отсутствием возможностей, которые в 2020 году должны быть абсолютным стандартном на запуске любого проекта, пытающегося втиснуться в переполненный рынок многопользовательских игр".
Screen Rant: "Bleeding Edge растрачивает свой безграничный потенциал на скудном контенте и повторяющемся игровом процессе".
Как будто 6-7 баллов это что то плохое. Так же в стиме 70% положительных рецензий.
Смешно ,но любая мультиплеерная игра основана на повторяющемся игровом процессе.Сказать такое в отношении мультиплеерной игры это все равно что признать себя тупым. Таким в геймдеве явно делать нечего. Ну давайте овервотч говно потому что там повторяющейся игровой процесс. КС говно потому что там повторяющийся игровой процесс. АГА
ModGrag Есть повторяющийся процесс из 10 действия, а есть из 3-х. Какой раньше надоест?
GoliafJx Поэтому и 6-7 баллов,не? Но даже 10 действий это повторяющийся процесс и ,терь все,игра говно:)) В кс много действий? :)
ModGrag Рецензент имел ввиду, что игра быстро надоедает из-за малого количества активностей. И отсутствия того, что есть в других проектах. Выпускать такой неконкурентоспособный проект в нынешнее время глупо. Повторяющийся игровой процесс это например однокнопочная боёвка, никакой тактики и один режим
GoliafJx КС все что у тебя есть это автомат и прицел? Ну говнище :)) А так в игре есть тактика. Сложные взаимодействия между персонажами. Разные тактические возможности на карте присутствуют. И персонажи имеют множество нюансов.Два режима. Чего стоит режим сбора,в плане групповой тактики это сложный режим. В игре прежде чем играть,нужно выбрать правильный билд,от которого очень много зависит. У персонажей есть деши,у многих он работает иначе. У персонажей есть механика парирования,которая позволяет выжить саппам от всяких наседающих танков. Три способности. Комбы зависящие от положения персонажа в пространстве. И ультимей,который с умом надо выбирать вначале игры. Так как это прежде всего таргетовая моба в игре очень многое зависит от фокуса и тактики. Хоть и есть персонажи что способны соло выигрывать. Но без команды ты ни что,как и в любой мультиплеерной игре. Поэтому я согласен что плохо когда нет рейтинга,но и ставить на то количество человек онлайна было бы странно. В остальном в данной игре повторящийся геймплей не столь отличающийся от других. Поэтому для мя и удивительны те слова. Потому что ими можно обосрать любой существующий мультиплеер. И я не расcказал про вертикальность,бусты атаки и другие мелочи.
ModGrag Игру ждёт провал, смирись. Ты потратил деньги на кусок посредственности.
6-7 баллов - привычная оценка играм этого поколения от мелкософта
Сама по игре классная, но просто так соло играть в квики дико скучно. Есть две громадные проблемы - отсутствие ранкеда и отсутствие хоть какого то русскоязычного комьюнити, чтобы всегда можно было найти пати. Нужно было хотя бы запилить чат в меню для поиска игроков. Ну и ранкед. Потому что игра раскрывается только если вчетвером играть в войсе, а иначе это полный фуфел, потому что там весь смысл заключается как раз в тактике. Нужно строго фокусить одну цель, четко выполнять задачи карты, быстро перемещаться и вместе прожимать абилки
Прикинь на это люди способны и без войса. Конечно не все.
С самого первого трейлера она выглядела помойно, не знаю кто бы, захотел бы в такое играть
7/10 это теперь почти приговор. Середнячок.