На выставке E3 2019 команда Ninja Theory представила динамичный соревновательный экшен Bleeding Edge. Игра оказалась исключительно мультиплеерной, что стало неожиданностью для поклонников разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC: Devil May Cry, но, вероятно, это далеко не единственный проект, над которым сейчас работает студия.
Согласно списку вакансий на сайте Ninja Theory, в настоящий момент британская студия ищет специалиста на должность ведущего художника. На первый взгляд ничего примечательного, но если изучить описание, можно заметить несколько любопытных моментов. Во-первых, кандидату на эту позицию предстоит работать "в небольшой, но целеустремленной команде, создающей AAA-тайтлы", что может говорить о масштабности еще одного будущего проекта.
Во-вторых, в графе с предпочтительными навыками соискателя упоминается Houdini - программное обеспечение для работы с трехмерной графикой, особенностью которого является использование в средствах разработки процедурной генерации. В теории это позволит Ninja Theory увеличить объем создаваемого контента и сократить время производства.
Bleeding Edge готовится для Xbox One и ПК. На запуске он попадет в каталог программы Xbox Game Pass. Точные сроки релиза пока не объявлены.
Верим Надеемся Ждем.
жесть, на видяхе фемка, это ваще край, вилы, дно
Я в это верю, ибо это очень глупо покупать таких талантов и заставлять их только делать мелкие игры. И было бы неплохо, если они как-нибудь договорились с Capcom насчет сиквела к DMC Devil May Cry. Он был лютой годнотой и даже лучше последней части. Удивительно, что у самих родителей серии получилось сделать Devil May Cry V хуже, чем DMC 13-го года, созданный сторонними людьми. Редко такое встретишь.
Your Hair is Beautiful Ой, не начинай про DMC, не тыкай палкой в осиное гнездо. Ща тебе местные эксперты объяснят, что Данте должен быть исключительно анимешным, а DMC вообще был игрой от лукавого.