Следующая игра от Ninja Theory после Bleeding Edge, похоже, получится очень масштабной

На выставке E3 2019 команда Ninja Theory представила динамичный соревновательный экшен Bleeding Edge. Игра оказалась исключительно мультиплеерной, что стало неожиданностью для поклонников разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC: Devil May Cry, но, вероятно, это далеко не единственный проект, над которым сейчас работает студия.

Согласно списку вакансий на сайте Ninja Theory, в настоящий момент британская студия ищет специалиста на должность ведущего художника. На первый взгляд ничего примечательного, но если изучить описание, можно заметить несколько любопытных моментов. Во-первых, кандидату на эту позицию предстоит работать "в небольшой, но целеустремленной команде, создающей AAA-тайтлы", что может говорить о масштабности еще одного будущего проекта.

Во-вторых, в графе с предпочтительными навыками соискателя упоминается Houdini - программное обеспечение для работы с трехмерной графикой, особенностью которого является использование в средствах разработки процедурной генерации. В теории это позволит Ninja Theory увеличить объем создаваемого контента и сократить время производства.

Bleeding Edge готовится для Xbox One и ПК. На запуске он попадет в каталог программы Xbox Game Pass. Точные сроки релиза пока не объявлены.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

жесть, на видяхе фемка, это ваще край, вилы, дно

-2

Я в это верю, ибо это очень глупо покупать таких талантов и заставлять их только делать мелкие игры. И было бы неплохо, если они как-нибудь договорились с Capcom насчет сиквела к DMC Devil May Cry. Он был лютой годнотой и даже лучше последней части. Удивительно, что у самих родителей серии получилось сделать Devil May Cry V хуже, чем DMC 13-го года, созданный сторонними людьми. Редко такое встретишь.

-6

Your Hair is Beautiful Ой, не начинай про DMC, не тыкай палкой в осиное гнездо. Ща тебе местные эксперты объяснят, что Данте должен быть исключительно анимешным, а DMC вообще был игрой от лукавого.

0