на главную
об игре
Bless Online 09.12.2016

"Rebuild Project": для Bless не все потеряно?

После мощных потрясений, в том числе закрытия русскоязычной и западной версий Bless, корейская компания Neowiz не опустила руки. Вместо этого она анонсировала «Rebuild Project». Суть «проекта-перестройки» сводится к фундаментальному изменению основ игры вместо того, чтобы править ее частями. Изменения будут обкатываться на специальном тестовом сервере. Подробности ожидаются 25 июля, но суть и направление будущих изменений можно представить благодаря информации, изложенной ниже.

На данный момент разработчики поставили себе три задачи:

  • Тщательно изучить игровые системы и фреймворки.
  • Пересмотреть контент, не бояться отказываться от текущих наработок и переделывать с нуля при необходимости.
  • Добавить новый контент.

На данный момент Neowiz выделил ряд проблем в различных аспектах игры, которые требуют внимания.

Развитие персонажа:

  • Слабо выражены изменения при получении новой экипировки.
  • Улучшение экипировки плохо заметно.
  • Улучшать экипировку сложно.

Бой:

  • Многие навыки не в состоянии выразить уникальные характеристики и индивидуальность класса.
  • Очень много неэффективных навыков.
  • Боевая система разочаровывает.

Маунты и питомцы:

  • Маунты, питомцы и слуги слишком однообразны.
  • Отсутствует награда за потраченные на развитие питомцев/маунтов силы и ресурсы.
  • Обучающий игровой процесс скучен.

Собирательство и крафт:

  • Значительная часть крафтовых предметов бесполезна.
  • В игре много странных и ненужных материалов.
  • Добыча зачастую слишком сложна.

Пользовательский интерфейс и восприятие:

  • Пользовательский интерфейс не справляется со своей задачей - помогать пользователям понимать и играть в Bless.

Нежелание Neowiz прощаться со своим детищем вполне понятно. Bless является одной из самых дорогих корейских MMORPG за всю историю, при этом стала одной из самых провальных. Первые сигналы о том, что c Bless не все в порядке, поступили еще в начале 2014 года, когда прошло первое и не слишком удачное ЗБТ в Корее. После этого игру пришлось доделывать еще два года. К сожалению, результат этот работы был разочаровывающим. Сможет ли Neowiz реабилитироваться на этот раз? Вернется ли игра на западный и российский рынок? И будет ли достаточно выполнения поставленных задач?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Возьмем Теру с последними патчами: получить экипировку как два пальца - за квест подай принеси тебе сунут лучшие доспехи на твой лвл, докачался до 65, сходил два раза на изи данж и ты считай одет, выше тебя только кайрак и драколот - кайрак опять же берется при желании за несколько дней, драколот там уже гильдию надо - и это топ шмот за три дня. За четыре данжна взял Лилит, быстро вточил +12, на следующий день зашел в другой данж и вышел с Бальдаком - опять точить надо. Боевка скучна, в классах имбаланс - разрушитель надамаживает как оставшиеся вместе взятые 4 человека в пати - половину персонажей просто из данжна кикают. Маунты не нужны. На крафт и собирательство положен толстый болт - зачем мучится с крафтом когда тебе все дают за один квест длиной 5 минут. Хуже ли было в Bless я незнаю - неуспел поиграть, но простота это самый худший враг интереса.

6

пусть сначало оптимизируют игру а потом уже всем другим занимаются !!!

5
На данный момент Neowiz выделил ряд проблем в различных аспектах игры, которые требуют внимания. Развитие персонажа: Слабо выражены изменения при получении новой экипировки. Улучшение экипировки плохо заметно. Улучшать экипировку сложно. Бой: Многие навыки не в состоянии выразить уникальные характеристики и индивидуальность класса. Очень много неэффективных навыков. Боевая система разочаровывает. Маунты и питомцы: Маунты, питомцы и слуги слишком однообразны. Отсутствует награда за потраченные на развитие питомцев/маунтов силы и ресурсы. Обучающий игровой процесс скучен. Собирательство и крафт: Значительная часть крафтовых предметов бесполезна. В игре много странных и ненужных материалов. Добыча зачастую слишком сложна. Пользовательский интерфейс и восприятие: Пользовательский интерфейс не справляется со своей задачей - помогать пользователям понимать и играть в Bless.

Неважно, вот реально не важно! Тебе нету никакой разницы на геймплей, если оптимизации нет...

0

Glnai Изи играл в 60 фпс на слабом компе. Даже бегал коре2кваде с 4 гб оперы, но там просаживало конкретно в замесах.

0

DeathW1ng Не знаю каким образом это у тебя получалось и не -_- врёшь ли ты, но я со своими 8 гб оперативки если выключу файл подкачки вылетит ошибка о нехватке памяти, прог грузился на 50-70%, а видеокарта до 20% на любых настройках и при этом фпс не больше 20.

0

Glnai Играла на системе i7 4790k 970 gtx и 16гб оперативы. Игра стояла на ссд. Ничего не просаживалось и не фризило. Но игра очень унылая, так и не докачалась до капа... бросила.

0

Glnai Ну на моем драндулете 12 гб оперы, игра стояла на харде вд 7200. Единственная проблема - запуск игры около минуты. А так полет нормальный. Вот сервак на бг и в базеле лагал, а фпс не падал.

0

MikuHadsune DeathW1ng Вы молодцы, но у вас у каждого больше 8 гб оперативы или даже ссд, не знаю кому как но я считаю, что если в игре с подобной графикой 8 гб это мало ъ, то оптимизации в ней нет.

0

А бета-тесты этого выявить не могли, что ли? Или на баг-репорты большой и толстый положили? Весьма странный подход к делу, но то, что они решились взяться за проблемы — уже радует. На самом деле немного обидно за игру.

0