Blitzkrieg

9
()

Блицкриг: Совет (редактирование характеристик юнитов)

©

Редактирование характеристик боевых единиц.
Все файлы касающиеся арактеристик б.е. лежат в архиве data.pak

1. открываем data.pak
2. внизу будут 2 папки Weapons и Units (Оружие и юниты соответственно) открываем Units
3. Далее 3 папки Humans (Пехота) Technics (Техника) weapons нам понадобятся первые две.
Например давайте изменим американского снайпера.Для этого открываем Humans-Allies-Us_Sniper
Извлекаем файл 1.xml в ту директорию которую укажет сам архив.Теперь в корневой папке игры появилась папка data в ней папка Humans, в ней Allies, а в ней Us_Sniper.
Открывайте файл обычным блокнотом, далее то что можно изменить:
MaxHP="20" - Макс. здоровье
Camouflage="99" - маскировка (при параметрах 99 противник видит снайпера только если наедет на него, однако он попрежнему обнаружим для снайперов противника)
WalkSpeed="7.6" - скорость ходьбы
CrawlSpeed="4.6" - скорость ползком
Ammo="100" - боеприпасы
Далее если вы хотите вручить снайперу другое оружие делайте так:
rifle_Springfield - это стандартная винтовка
bazooka - снайпер будет ходить с базукой
mg_34 - снайпер с MG 34 (все оружие хранится в папке data.pak -> Weapons)

Кстати! Вы можете зайти в архив text.pak и пройдя по соответствующим ссылкам изменить название единицы "Американский снайпер (Базука)"

2
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Blitzkrieg "mod" Blitzkrieg / Блицкриг: GZM: Чит-коды Blitzkrieg: Скрипт для автоматического ввода чит-кодов
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Andrew-The-Campione

Круто! А как на счет бронетехники артилерии самолетов?

2
[StarForce]

Ещё бы сделать что бы вместо американских юнитов были Советские. Или что бы были доступны и те и те. Играю в Зелёных дьяволов.

1
Городник

Или я тупой или одно из двух. А куда потом файл девать? Я его изменил ,а снайпер такой-же как и был. Я что-то не догнал или как?

1
Komintern

Так измененый файл (как в твоем случае снайпер) надо обновить в архиве

1
invizrogue

Расширение .PAK файла используется в некоторых компьютерных играх в качестве архива ресурсов. .pak – это файлы архивов или сжатых файлов, которые входят в различные игры, в виде графических файлов, спрайтов, звуков, музыки, объектов и других данных, которые необходимы для того, чтобы играть в игру. Некоторые утилиты, часто разработанные фанатами той или иной игры, могут извлечь содержимое таких файлов. Вероятно, наиболее используемая утилита – это Dragon UnPACker, который может получить доступ к содержимому файлов ресурсов для множества игр. Некоторые .pak файлы могут быть просто заархивированны распространенными форматами архивов, таких как RAR или ZIP и их расширение просто переименовано в PAK.

Спойлер

Известные игры, которые используют формат PAK для некоторых своих файлов ресурсов: Blitzkrieg Blitzkrieg Rolling Thunder Quake 2 Heretic 2 Daikatana Half-Life Hexen 2 Call of Juarez Call of Juarez: Bound in Blood Final Fantasy VIII Far Cry Zanzarah The Secret of Monkey Island: Special Edition Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate TrickStyle Maximus XV Abraham Strong – Space Mercenary Crysis Quake 1 Heretic Lands of Lore Dune 2 Star Wars: The Old Republic и возможно некоторые другие…

1
Komintern

С техникой всё по той же схеме, только там можно изменить ещё и параметры брони например. Amror_left, Armor_right, Armor_front и т.п. просто поиском в блокноте найти, там будет диапазон чисел к примеру от 36 до 52, как я понял компьютером выбирается среднее значение, но можно зафиксировать, поставив от 52 до 52. Можно поменять голоса, вооружение, просто немного покопаться. Ещё! Не знаю как Вам, а меня бесило, что большие кусты и деревья не ломаются техникой, а уничтожить из орудий могут не все, скажем нем.танк Pzkmpf II не может этого сделать, но я знаю какой параметр на эту возможность влияет. Смотрим в файле техники значение запоминаем/записываем, это за оружие. Переходим в папку Weapons и ищем это оружие, помимо того, что там можно изменить макс.дальность и мин. дальность, бронепробиваемость, ущерб, скорострельность. есть ещё параметр Area1 и Area2. Если я правильно понял Area1 это когда, например гаубица стреляет напрямую, а Area2 при навесной стрельбе. Так вот, у Pzkmpf II (как образец) параметры Area1 и Area2 0.00, меняем их хотя бы на 0.01 и всё! теперь он может уничтожать эти несносные объекты. У пехоты тоже самое, Только не переборщите с этим параметром, не забывайте, что параметры распространяются на единицу и компьютер также будет обладать ими.

1
Komintern

Если "заморочиться", можно снайперу (я просто хотел именно снайперу это добавить) "вручить" гранаты как дополнительное оружие, при том, что основное останется снайперская винтовка (если вы не меняли конечно)

1