Если вам не хватает мрачных 2D-хорроров, которые одновременно и пугают, и давят атмосферой, и дарят интересную историю, то Block 17 из тех игр, что стоит держать на радаре.
Российская инди студия Pixel Fusion Games создают насыщенный экшен-платформер, в котором ретро-пиксели сочетаются с современными визуальными эффектами, а страх - с цинизмом и жёстким юмором.
Марсианская тюрьма, где смерть - не финал, а новая проблема
История начинается довольно буднично: электрика отправляют в марсианскую тюрьму Block 17, чтобы он починил энергосистему. Ничего необычного… пока свет не вырубается, по затылку не прилетает что-то тяжёлое, и герой не приходит в себя среди того, что явно не похоже на людей.
Когда игрок погибает, робот-помощник собирает его обратно, используя ДНК героя. Но процесс далёк от идеального: повреждённые фрагменты заменяются тем, что есть в базе бота. Это дает полезные улучшения и новые способности, но чрезмерное изменение ДНК приводит к окончательной смерти и неприятным побочкам.
Каждое «возвращение» - это и шанс стать сильнее, и шаг к концу.
Атмосфера, которая давит
Несмотря на пиксельную графику, Block 17 не выглядит старомодно.
Тёмные коридоры, динамическое освещение, резкие вспышки от выстрелов, густой мрак, который будто тянется за игроком - всё это создаёт атмосферу живого, дышащего пространства. Комплекс ощущается местом со своей историей, тайнами и тем, что лучше не трогать.
Весь этот мрак разбавляется шуточками на грани, дабы окончательно не свихнуться в этом жутком месте.
История, в которой важно не только выжить, но и понять, что здесь произошло
Block 17 - не просто платформер про стрельбу и прыжки. Авторы стремятся рассказать историю, раскрыть характеры героев и показать живой мир, а не декорации.
На пути вы встретите:
- искусственный интеллект, чьи настоящие цели скрыты
- разумную биологическую сущность, отчаянно стремящуюся выбраться
- редких выживших, которым можно помогать - или опасаться
Ваши решения постепенно определяют, кем станет главный герой и какую сторону он выберет.
Экшен, хоррор и окружение, которое участвует в бою
Хотя игра линейна, в ней хватает секретов и неожиданных моментов.
Сражения жестокие, враги разнообразные, и само окружение - часть геймплея. Вы можете взрывать бочки, ломать ящики, взламывать двери - уровень будто живёт и сопротивляется вместе с врагами.
Демо-версия в разработке
Команда активно работает над проектом, и сейчас ведётся создание демо-версии.
Если вам близка тёмная научная фантастика, нравится пиксельный хоррор и хочется попробовать что-то новое в жанре, обязательно добавьте Block 17 в список желаемого и следите за новостями!
для меня лучший 2D хоррор это сеговский алиен 3 , музыка, звуки, атмосфера всё было очень круто
пс. судя по стилистике, авторы вдохновлялись именно этой игрой, выглядит прям почти один в один, буду ждать
Российская студия - а озвучки русской нет. Это печалит очень.
P. S.
И не надо мне тут про рынки сбыта и охват аудитории. Про английскую озвучку я ничего не говорил!
какую тебе озвучку в такой игре? ее там будет пару слов за всю игру, в основном тексты, диалоги и заметки