Total War Saga: Thrones of Britannia

Пять новинок которые появятся в Total War Saga: Thrones of Britannia

Система персонажей была переработана в Престолах Британии позволяя вам улучшать персонажи по вашему усмотрению. Персонажам вначале будут доступны базовые характеристики в качестве генерала или управляющего. Чем больше они находятся на этой должности, тем лучше будут их особенности.

Это позволит вам создать легендарного полководца, который сделает ваших воинов грозной силой против которых только глупцы могут выйти на поле боя. Или же можете создать полководца с быстрым и дальним перемещением который способен нанести удар по вражеским поселениям, разоряя их. Можно улучшить управляющих которые могут увеличить доход и производство пищи в регионах под их управлением, выдерживать более длительные осады и т.д. Все эти умения можно улучшить 5 раз для большего бонуса. Разблокировав все умения можно выбрать нужные для дальнейшего улучшения ваших персонажей.

Древо технологий.

Древо технологий менее похоже на древо, больше на секции, разделенные на две категории: военную и гражданскую. Секции технологий вначале будут заблокированы. Для их разблокировки необходимо выполнить предварительные условия. Начиная от найма юнитов, осады поселений и так далее. Здесь указываются цели, в кампаниях, которые не следует игнорировать, иначе будут серьезные последствия в конце игры. Эти технологии разблокируют строительство зданий, такие как улучшения общественного порядка, увеличения гарнизона и улучшения юнитов для позднего периода игры. Секции разделены на различные подразделения, такие как пехота ближнего боя, копейщики и сельское хозяйство чтобы игрок мог исследовать технологии, которые он хочет, вместо ненужных для него.


Воинственность.

Война — это равномерность действий. Ваши люди всегда хотят того чего нету у них. Когда вы в мире и процветании, ваши люди хотят войны и завоеваний. Когда вы в состоянии войны несколько лет ваши люди хотят мира. Это – шкала. Когда шкала сбалансирована все хорошо. Когда она отклоняется в одну или другую сторону, общественный порядок, мораль, ваше влияние, слава, содержание, пополнение и штрафы будут присутствовать в игре. Чем дальше отклонения, тем больше будут последствия. Шкала будет ограничивать ваше правление. Вы не сможете заставить ваших людей воевать во всю если они не хотят. Всегда нужно считаться с тем что хотят ваши люди и что вы можете им дать. Люди понимают цену войны.
 

Найм юнитов.

Когда нанимаете юнит, вы выбираете армию, в которую хотите набрать и нанимаете. Пока у вас есть достаточно денег и еды для них. Вам не нужно какое-то особое здание в определенном регионе для найма. Однако вы не сможете нанять полностью укомплектованное подразделение, только частично укомплектованное, которое можно пополнить через некоторое время. Юниты доступны через резервы (человеческие ресурсы). У вас будет возможность нанимать юнит за один ход. Для этого необходимо улучшить главное здание вашего поселения или исследовав технологию. Вы можете увеличит пополнение юнитов в несколько раз с помощью амбара, арены и других специальных построек. Это меняет концепцию набора, пополнения и сохранения юнитов. Выросла ценность каждого юнита чем это было в других играх Total War. Небоевые потери теперь стали более актуальны. Это система предотвращает набора огромной армии за один ход без существенного количества денег и еды.

Система провинций.

Провинция состоит из главного поселения и деревень. Главные поселения большие и защищенные с постоянным гарнизоном внутри. Главные поселения разнятся по функциям. Стандартное поселение имеет зал собраний, у других есть порт, в религиозных поселениях есть кафедральный собор, монастыри. В этих поселениях можно построить здания для улучшения деревень, общественного порядка и доходов. Деревни – фермы, церкви, шахты, торговые ресурсы. Они источники жизненной силы вашего королевства, приносящие урожай вашим людям чтобы прокормить их и деньги чтобы оплатить. Когда вражеская армия вторгается на ваши земли, они захватывают стратегически важные деревни такие как фермы. Если у вас не будет запаса еды ваши войска будут истощены. Если вы теряете шахты, вам нечем будет платить воинам, значит их мечи не послужат вам. Когда вы сами захватываете деревни, окружающие их земли будут принадлежать вам. Вы можете разместить туда войска где они смогут восполнятся. Другими словами, вместо изнурительной осады, где вы будете терять воинов, у вас будет возможность захватывать деревни, лишать их еды, денег и наблюдать как вражеская армия тает на глазах.

Игра все еще на стадии альфа и все что вы видите находиться в процессе разработки.

Нравится7
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер