Total War Saga: Thrones of Britannia

Релиз Total War Saga: Thrones of Britannia - новый сеттинг и старые механики

В мае состоялась дата выхода Total War Saga Thrones of Britannia, формально являющейся первой в новой серии, но заимствующей все актуальные идеи из Attila. Студия Creative Assembly повторила успех предыдущих частей, воплотив в простых механиках отточенную до мелочей концепцию, базирующуюся на историческом прошлом Британских островов. Временной период охватывает 9-11 века нашей эры. Кстати говоря, около 30 % всех вырученных с продажи проекта средств издательство SEGA направляет благотворительному фонду, решающему проблемы детей, пострадавших в вооружённых конфликтах по всему миру.

Что нового в Total War Saga Thrones of Britannia по сравнению с Attila:

  • Для набора новых отрядов не требуются специальные военные здания, но пополнение до 100 % отряда возможно исключительно в провинциях, подконтрольных геймеру; • Каждая провинция включает от четырёх до пяти уникальных регионов, имеет стены, гарнизон и отдельные ячейки для строительства новых построек; • Агентов в игре нет, как и тумана войны; • Многие обозреватели называют сагу более мультипликационной в графическом плане, хотя это не совсем так; • Для содержания отряда отныне требуется постоянная провизия, её отсутствие может привести к серьёзным последствиям; • Религиозные механики отсутствуют напрочь, что связано с обилием культов, присутствовавших на данной территории в то время: от язычества и оккультизма до христианства; • Немало других механик также попало под нож, включая засады; • Стратегическая карта во многом упрощена. Отдельные представители СМИ считают, что это делает стратегию потенциально пригодной для переиздания на Xbox One и PS4. Разработчики предпочитают не комментировать эту информацию.

 

Нравится3
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер