Создатель A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был полностью не прав, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства.

Разработчик не остановился на этом и указал на различные аспекты разработки игр, каждый из которых — самостоятельное художественное произведение. Юсеф избегает подобных личностей. Он уверен, что это как разговаривать со стеной, которая подходит к тебе с вопросом «Эй, я глупый. Хочешь со мной поговорить?», а ты почему-то с удовольствием начинаешь эту беседу.

Последняя его игра — A Way Out — вышла в прошлом месяце и уже продалась тиражом свыше миллиона копий. Это уже больше, чем издатель в лице Electronic Arts планировал реализовать за всё время.

Нравится24
Комментарии (8)
  • 17
    illegal3
    Хороший дядька
  • 12
    Дибил Джек
    illegal3 написал:
    Хороший дядька

    Ну да, только несет иногда.
  • 5
    fucking shit! fucking stupid bastards!
    Upd: че вы минусуете ) дядька то классный ) я просто напоминаю как он на Е3 ругался или где там )
  • 1
    But Vitaly
    Правильно сказал
  • 7
    КайГерде
    Молодец! Игры - это результат работы огромного количества профессионалов. А уж о несостоятельности игр как искусства могут говорить лишь те, кто застрял в реальности, где вообще не существовало компьютеров и приставок.
  • 1
    свой человек
  • 0
    BioGen
    Не признавать игровое медиа это как застрять в палеолите, мир не стоит на месте. Даже ВР есть, лишь купи и пользуйся.
  • 0
    уже продалась тиражом свыше миллиона копий

    Может, Э вэй аут и хорошая игра, я не знаю, но высокие продажи - это признак искусства, что ли?
B
i
u
Спойлер