A Way Out

Создатель A Way Out раскритиковал игры от Quantic Dream за излишнюю пассивность

Ливанский режиссёр Юсеф Фарес, живущий в Швеции с десяти лет, известен не только шестью фильмами, но и своей дебютной игрой «Brothers: A Tale of Two Sons», которая вышла в 2013 году. Сейчас он глава разработчиков и сценарист небольшой студии Hazelight, состоящей из тридцати человек. 
 Его новую игру A Way Out выпустит EA. В ней мы играем за двух заключённых, которые должны сбежать из тюрьмы, так что для прохождения понадобится кооператив из двух человек. Роль одного из главных героев играет родной брат Юсефа - актёр Фарес Фарес.
 
В последнее время A Way Out сравнивают с играми Telltale Games и Quantic Dream, но Фарес с этим не согласен:
 
«Они слишком пассивные для меня. Можно подумать, что вы всё контролируете и влияете на историю, но это не так. Я хочу больше контроля. A Way Out не об этом. Она более кинематографичная, но вы не выбираете направление повествования. Это ручная работа».
 
На вопрос о том, хочет ли Фарес, чтобы игроки испытали глубокие эмоции или чувства во время игры, он отвечает:
 
«Для меня это неважно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Когда они плачут, смеются, улыбаются или злятся – это не имеет большого значения.
 
До выхода The Way Out и Brothers я снял шесть фильмов, но они ничто по сравнению с созданием игр. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей. Когда вы снимаете фильм, у вас есть чёткое представление о том, как должен выглядеть продукт. Его можно спланировать. С игрой не получается планировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали.
 
Я хочу, чтобы вы играли с друзьями. Совместная игра – недооценённый жанр. Не все любят бежать и стрелять».
 
 
Релиз A Way Out состоится уже 23 марта на PCPS4 и Xbox One. Для прохождения игры потребуется всего одна копия проекта. Ваш друг (при условии, что у него такая же консоль, как у вас) сможет скачать пробную версию и получить «полноценный кооперативный опыт».
Нравится16
Комментарии (9)
  • Да сейчас все ААА игры казуальщина и кинцо
  • sEntet1c #
    10
    NightGameMassacre
    Не совсем, они просто боятся сделать нечто уникальное, вот и штампуют под разными соусами одно и то же.
  • Этой игре нужно выйти очень хорошей, ибо разрабы так обосрутся
  • Чувак до сих пор пиарит свою игру как может.
  • NightGameMassacre
    Посмотрите на продажи бладборна и анчартед 4.
    Естественно казуальные игры разработчикам интереснее
  • Baphomеt
    С утекшей инфы о ЕА где-то месяца 2 уже наверное, было сказано, что данный разработчик специально будет ярко выступать(как на той же the game awards) и высказываться. и это будет той самой пиар компанией.
  • NightGameMassacre
    расскажи Дарк Соулсам, Блядборнам Ниохам. Не говорю прои инди индустрию и некоторые слешеры - те то же достаточно требуют запоминания патерна противников и иногда вынуждают из шкуры лезть.
  • dony lucker
    Больше японщины, она ведь совсем ничем не отличается от западной ААА игроты
  • Когда на Е3 этот чувак впервые показал свою игру, он мне показался забавным. Но материть всех и вся перебивая ведущего TGA и показывая фак в камеру - оказался обычным выскочкой мудаком, ну или необычным, не все же разрабы так рекламируют свои игры.
B
i
u
Спойлер