Allods Online

В разработке: Изменения баланса - Защитники

Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»!

Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.

Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина.

С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально.

Сильные стороны:

  • Невероятно стойкий в момент нахождения на «Святой земле».
  • На «Святой земле» эффективность исцеления Храмовником своей группы может составлять до 30% от эффективности профильного целителя.
  • Может дать группе эффект «Ускорение» (на 10% слабее, чем аналогичный от класса в Аспекте Поддержки).
  • Крайне силен против одного противника независимо от его урона.

Слабые стороны:

  • Слаб в первые секунды боя, во время которых он набирает каноны для «Святой земли».
  • Крайне слаб без «Святой земли».
  • Имеет очень слабую маневренность. Время восстановления всех способностей, дающих возможность быстро передвигаться по полю боя, существенно увеличено.
  • Крайне слаб против большого количества целей.

Список изменений:

  • Умение «Святая земля» существенно усилено.
  • Способности «Щит мученика» и «Заслон» работают менее эффективно относительно текущих показателей. При нахождении на «Святой земле» они работают лучше, чем сейчас, а их время восстановления снижается. Если Храмовник призывает «Святую землю», то их время восстановления сбрасывается.
  • Если Храмовник использует «Осуждение» 3-го ранга в отношении цели, то примененные к ней способности «Воздаяние» и «Возмездие» будут накладывать на членов группы Храмовника эффект «Ускорение» (слабее, чем аналогичное от классов поддержки).
  • Эффект «Авангард» теперь не может быть получен при использовании «Карающего меча»: он накладывается после применения «Удара щитом» Храмовником, находящимся на «Святой земле».
  • Существенно увеличено время восстановления «Карающего меча».
  • Храмовник теперь получает эффект «Касание Света», восстанавливающий его здоровье, при применении умения «Удар щитом» против любой цели.
  • Если Храмовник не находится на «Святой земле», то значения исцеления от вехи «Укрепление» снижаются.

Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость».

Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно.

В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков.

Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности.

Сильные стороны:

  • Огромный урон.
  • Способен оказаться именно в той точке поля боя, где это требуется, или заставить монстра переместиться туда, куда нужно Воину.
  • Возможность выживать без поддержки целителя за счет собственного урона.
  • Очень стойкий против множественных целей.

Слабые стороны:

  • Крайне слаб против единичной цели в статичном бою.
  • Большой входящий урон. Воин нивелирует получаемый урон за счет наносимого, но если цель бить невозможно, то он оказывается беспомощным.

Список изменений:

  • «Неутомимый боец» изменит свое расположение на поле вех и будет отвязан от Аспекта Защиты.
  • Механика «Топота» поменяется. Если он будет использоваться Воином в Аспекте Защиты 3-го ранга против монстров, то применивший её получит эффект «Ярость титана», дающий бонусы к способностям: «Раскол» станет действовать по площади, а «Мельница» будет наносить больше урона.
  • «Гарпун» 3-го ранга, примененный в Аспекте Защиты, притянет все цели вокруг к Воину.
  • При расчете ран будет использоваться только 50% входящего урона.
  • «Удар щитом» 3-го ранга наложит на Воина эффект «Прижигание», который будет восстанавливать ему здоровье.
  • При использовании способности «Прыжок» Воин наложит на монстров эффект «Уязвимость».
  • Способности «Черепаха», «Передышка», «Превозмогание» и «Прилив адреналина» больше не зависят от показателя стремительности, но их эффективность существенно вырастет от показателя силы критического урона.
  • Находясь в Аспекте Защиты, Воин сможет выполнить «Рывок» к союзнику и закрыть его барьером.
  • Время восстановления способностей «Гарпун», «Рывок» и «Прыжок» будет существенно уменьшено.

Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности.

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер